Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к ведомственной целевой программе
"Организация занятий физической
культурой и массовым спортом"
Поквартальное распределение показателей достижения результатов
деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2011 году
Наименование показателя |
Ед. изм. |
|
2011 год |
|||
Год |
1 квартал |
I полугодие |
9 месяцев |
год |
||
1. Количество занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях департамента культуры, молодёжной политики и спорта, всего, в том числе: |
чел. |
8 505 |
4 118 |
5 523 |
6 392 |
8 505 |
2. в физкультурно-спортивных клубах и физкультурно-оздоровительных объединениях по месту жительства, |
чел. |
7 100 |
3 029 |
4 329 |
5 149 |
7 100 |
3. из них инвалидов |
чел |
230 |
230 |
230 |
230 |
230 |
4. Доля удовлетворенных заявлений на приём в физкультурно-спортивные клубы и физкультурно-оздоровительные объединения по месту жительства, от общего количества заявлений |
% |
100 |
- |
- |
- |
100 |
5. Количество спортивных сооружений муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, на базе которых оказывается услуга, из них |
ед. |
45 |
- |
- |
- |
45 |
отвечающих минимальным требованиям доступа инвалидов на колясках |
ед. |
6 |
- |
- |
- |
6 |
6. Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта |
чел. |
1 869 |
- |
- |
- |
1 869 |
7. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
8. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
7,9 |
- |
- |
- |
7,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.