Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Библиотечное обслуживание населения"
Поквартальное распределение показателей достижения результатов
деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2011 году
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Год |
2011 год |
|||
1 квартал |
I полугодие |
9 месяцев |
год |
|||
1. Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, в том числе |
чел. |
67 000 |
31 135 |
45410 |
54285 |
67 000 |
- количество удаленных пользователей сайта Централизованной библиотечной системы |
чел. |
12 000 |
5 000 |
7 000 |
9 500 |
12 000 |
- количество пользователей до 14 лет |
чел. |
16 100 |
7 000 |
12150 |
14790 |
16 100 |
2. Количество посещений муниципальных библиотек, в том числе: |
пос. |
370 000 |
109 290 |
195820 |
273120 |
370 000 |
- количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удаленными пользователями |
пос. |
16 500 |
6 500 |
9 500 |
13 000 |
16 500 |
3. Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения |
ед. |
27 |
26 |
26 |
27 |
27 |
4. Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через сеть Интернет |
ед. |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,2 |
- |
- |
- |
8,2 |
6. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
97,5 |
- |
- |
- |
97,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.