Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Организация культурного досуга
населения на базе учреждений
и организаций культуры"
Поквартальное распределение показателей достижения
результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2011 году
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
||||
год |
I квартал |
6 мес. |
9 мес. |
год |
||
1. Количество потребителей услуги всего, в том числе: |
чел. |
393 369 |
94 522 |
216 556 |
347 563 |
393 369 |
- количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа |
чел. |
338 000 |
73 650 |
180 260 |
307 340 |
338 000 |
- количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры |
чел. |
23 000 |
6 513 |
14 515 |
15 511 |
23 000 |
- количество потребителей, посетивших мероприятия на бесплатной основе |
чел. |
31 000 |
13 071 |
20 483 |
23 383 |
31 000 |
- число лиц, занимающихся в клубных формированиях |
чел. |
1 369 |
1288 |
1298 |
1329 |
1 369 |
2. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий |
балл (от 0 до 10) |
7,5 |
- |
- |
- |
7,5 |
3. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра |
балл (от 0 до 10) |
7,4 |
- |
- |
- |
7,4 |
4. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований |
балл (от 0 до 10) |
7,1 |
- |
- |
- |
7,1 |
5. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.