Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения |
Плановые значения |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год (оценка) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Показатели объёма оказания муниципальной услуги | |||||||
1. Количество массовых мероприятий (всего), в том числе: |
ед. |
23 |
23 |
23 |
25 |
20 |
20 |
- количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города |
ед. |
18 |
15 |
16 |
18 |
15 |
15 |
- количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах |
ед. |
5 |
8 |
7 |
7 |
5 |
5 |
Показатели качества оказания муниципальной услуги | |||||||
2. Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города |
балл (от 0 до 10) |
- |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
3. Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах |
балл (от 0 до 10) |
- |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
4. Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2011 году представлена в приложении 3 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.