Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
В городе Сургуте проживает около 80 тысяч детей и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, из которых ежегодно около 1800 человек, имеют возможность участия в организованном отдыхе в каникулярное время по различным направлениям, как на территории города, так и за его пределами, что составляет 2% от общего количества потенциальных потребителей услуги.
За последние 3 года, на 0,7% уменьшилось количество детей и молодежи отдохнувших в рамках реализации ведомственной целевой программы, что обусловлено корректировкой мероприятий в рамках оказания услуги:
- на 9,9% увеличено количество детей, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей, за счет увеличения количества детей и молодежи, отдохнувших в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных учреждений спортивной направленности и лагеря дневного пребывания на базе муниципального учреждения культуры "Историко-культурный центр "Старый Сургут";
- на 10,9% снижено количество детей, отдохнувших на базе загородных стационарных лагерей, в соответствии с замечаниями контролирующих органов о превышении численного состава детей по данному направлению отдыха, а так же уменьшением объема финансирования;
- на 100% снижено количество детей и молодежи по выездным программам, что обусловлено отсутствием финансирования данного направления программы.
Основные показатели объема |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010од (оценка) |
||
1. Количество детей и молодежи, в возрасте от 7 до 30 лет, отдохнувших по программам отдыха, всего, в том числе: |
чел. |
1805 |
1782 |
1793 |
- на базе лагерей с дневным пребыванием детей |
чел. |
1045 |
1149 |
1148 |
- на базе загородных стационарных лагерей |
чел. |
724 |
633 |
645 |
- по выездным программам отдыха |
чел. |
36 |
0 |
0 |
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как неудовлетворительный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Наиболее массовыми формами организации отдыха детей и молодежи в каникулярное время являются лагеря с дневным пребыванием детей различной направленности, загородные стационарные лагеря, выездные программы отдыха.
Доступность муниципальной услуги реализуется посредством организации отдыха на базе 9 муниципальных учреждений подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта.
За последние 3 года уровень доступности характеризуется:
- увеличением на 1 единицу количества учреждений, на базе которых организовано оказание услуги;
- уменьшение на 1 единицу количества лагерей с дневным пребыванием детей;
- сохранением количества загородных стационарных лагерей;
- снижением на 100% количества выездных программ отдыха для молодежи, что обусловлено снижением финансирования данного направления ведомственной программы.
Основным проблемным аспектом доступности муниципальной услуги для населения является неудовлетворительный уровень мощностных ресурсов муниципальных учреждений, на базе которых осуществляется оказание услуги, что ограничивает возможность увеличения количества детей и молодёжи, отдохнувших по программам отдыха. Высокая мощностная загруженность в течение года муниципальных учреждений, на базе которых осуществляется оказание муниципальной услуги не позволяет организовать на данных мощностных площадях оказание услуги по организации отдыха детей и молодежи в течение всего каникулярного периода. В связи, с чем возникает потребность в строительстве отдельного городского Центра отдыха для детей и молодежи города.
Основные показатели доступности |
Ед. изм. |
Количественные значения |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
1. Количество учреждений и иных организаций, оказывающих муниципальную услугу |
ед. |
8 |
9 |
9 |
2. Количество лагерей с дневным пребыванием детей, в том числе: |
ед. |
18 |
17 |
17 |
- на базе клубов по месту жительства |
ед. |
10 |
10 |
10 |
- на базе учреждений спортивной направленности |
ед. |
8 |
6 |
6 |
- на базе муниципальных учреждений культуры |
ед. |
0 |
1 |
1 |
3. Количество загородных стационарных лагерей |
ед. |
2 |
2 |
2 |
4. Количество выездных программ отдыха для молодежи |
ед. |
1 |
0 |
0 |
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как неудовлетворительный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение жителей города, выраженное в проводимых социологических опросах.
По результатам социологического исследования проведенного в 2008 году фактическое значение данного показателя представлено в иной системе исчисления (5-ти бальная шкала) и составляет 3,73 балла. В 2009 году оценка качества оказываемой муниципальной услуги составила - 6,9 балла. По итогам 2010 года оценка качества услуги ожидается на уровне 2009 года.
В течение 2008 - 2010 годов жалоб на качество оказываемой услуги не зафиксировано, что подтверждается полным (100%) соблюдением всех требований стандарта качества оказываемой муниципальной услуги.
Основные показатели качества |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
1. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
2. Удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
- |
6,9 |
6,9 |
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Объем финансирования в текущем году на оказание муниципальной услуги увеличился на 144,3% по сравнению с 2008 годом, за счет поступления дополнительных средств из окружного бюджета на организацию питания в лагерях дневного пребывания и приобретение путевок в лагеря дневного пребывания.
Поступление дополнительных средств повлияло и на увеличение расходов на одного потребителя муниципальной услуги на 136,2%.
Основные показатели себестоимости |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год (оценка) |
||
1. Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс.руб. |
12747 |
14473 |
31 143 |
1.1. Объем бюджетных ассигнований Администратора (всего), в том числе: |
тыс.руб. |
12597 |
14473 |
31 143 |
- за счет бюджетных средств |
тыс.руб. |
8303 |
6864 |
23 692 |
- за счет средств от приносящей доход деятельности |
тыс.руб. |
4294 |
7609 |
7 451 |
1.2. Объем бюджетных ассигнований Соадминистратора (всего), в том числе: |
тыс.руб. |
150 |
0 |
0 |
- департамент образования |
тыс.руб. |
150 |
0 |
0 |
2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
руб. |
7415 |
8122 |
17 516 |
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Предельная цена (тариф) на муниципальную услугу в 2010 году уменьшилась на 18% в сравнении с 2009 годом. Уменьшение тарифа обусловлено поступлением дополнительных средств из окружного бюджета на организацию отдыха.
Основные показатели стоимости для потребителя |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
1. Предельная цена (тариф) на муниципальную услугу |
руб. |
3750 |
6355 |
5200 |
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Количество месяцев в году, в течение которых оказывается услуга - 4, количество организованных смен - 16, число дней каждой смены - 21, нарушений в регулярности оказываемой услуги не зафиксировано.
Основные показатели надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
1. Количество месяцев в году, в течение которых предоставляется услуга |
мес. |
4 |
4 |
4 |
2. Количество организованных смен |
ед. |
16 |
16 |
16 |
3. Число дней каждой смены |
дн. |
14-21 |
21 |
21 |
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный, в части качества оказываемой муниципальной услуги, в части стоимости для потребителя и надежности/регулярности оказываемой услуги;
- неудовлетворительный, в части объема и доступности услуги для населения, что обусловлено снижением количества потребителей и недостаточным уровнем мощностных ресурсов муниципальных учреждений, на базе которых оказывается муниципальная услуга, что в свою очередь ограничивает ее доступность.
Сводная информация о значении показателей, характеризующих уровень оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.