Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности, выбраны следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения |
Плановые значения |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год (оценка) |
2011 год |
2012 год |
2013 |
||
1. Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, в том числе |
чел. |
58 671 |
58 639 |
71 000 |
67 000* |
71000 |
71000 |
- количество удаленных пользователей сайта Централизованной библиотечной системы |
чел. |
- |
- |
15 000 |
12 000* |
15 000 |
15 000 |
- количество пользователей до 14 лет |
чел. |
13 315 |
15 239 |
16 000 |
16 100 |
16 425 |
16 425 |
2. Количество посещений муниципальных библиотек, в том числе: |
пос. |
393 896 |
375231 |
395 300 |
370 000 |
392 000 |
392 000 |
- количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удаленными пользователями |
пос. |
4 380 |
13 254 |
22 000 |
16 500 |
22 000 |
22 000 |
3. Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения |
ед. |
20 |
25 |
26 |
27 |
28 |
28 |
4. Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через сеть Интернет |
ед. |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
5. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
- |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
6. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2010 году представлена в приложении 3 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.