Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 августа 2011 г. N 5414 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Организация мероприятий по работе
с детьми и молодежью"
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию
муниципальной услуги "Организация мероприятий по работе
с детьми и молодёжью"
19 августа 2011 г.
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Плановый период |
|
2012 год |
2013 год |
||||||
1. Объём оказания муниципальной услуги | |||||||
1.1. Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодежи |
мест |
258 |
189 |
195 |
186 |
186 |
186 |
1.2. Количество трудоустроенных подростков и молодежи |
чел. |
3096 |
2349 |
2340 |
2232 |
2232 |
2232 |
1.3. Количество детей и молодёжи, занимающихся в молодёжно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
чел. |
3900 |
3900 |
3900 |
3900 |
3900 |
3900 |
1.4. Количество детей и молодёжи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия |
чел. |
10935 |
10184 |
9124 |
9124 |
9124 |
9124 |
1.5. Количество детей и молодёжи, посетивших молодёжные мероприятия |
чел. |
30730 |
54600 |
28180 |
29230 |
29230 |
29230 |
2. Доступность муниципальной услуги | |||||||
2.1. Доля удовлетворённых заявлений от общего числа заявлений для занятий в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. Доля удовлетворённых заявлений от общего количества заявлений на трудоустройство |
% |
91,4 |
91,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. Доля микрорайонов города, обеспеченных молодёжно-подростковыми клубами и центрами, от общего количества микрорайонов города |
% |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
3. Качество оказываемой муниципальной услуги | |||||||
3.1. Удовлетворённость потребителя качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
- |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
3.2. Доля молодёжно-подростковых клубов, расположённых в жилом фонде |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3.3. Доля спортивно-технических центров, не имеющих специализированных помещений для занятий |
% |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
3.4. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Себестоимость муниципальной услуги | |||||||
4.1. Общий объём расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
204658 |
177655 |
197518 |
200040,9 |
168 243,8 |
156 431,5 |
4.1.2. Объём бюджетных ассигнований Администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
194954 |
165287 |
183224 |
188523,5 |
157 532 |
145 772 |
- за счёт бюджетных средств |
тыс. руб. |
181194 |
153832 |
163244 |
188523,5 |
157 532 |
145 772 |
- за счёт средств от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
13760 |
11455 |
19980 |
0* |
0 |
0 |
4.1.3. Объём бюджетных ассигнований Соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
9704 |
12368 |
14294 |
11 517,4 |
10 711,8 |
10 659,5 |
- департамент городского хозяйства |
тыс. руб. |
9177 |
11850 |
13621 |
11 115,5 |
10 309,9 |
10 322,9 |
- управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
527 |
518 |
673 |
401,9 |
401,9 |
336,6 |
4.2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
|
|
|
|
|
|
|
- трудоустроенного на рабочее место |
руб. |
20111 |
25326 |
30 969 |
26540 |
23 117 |
23 117 |
- занимающегося в молодёжно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
руб. |
21206 |
18028 |
18 930 |
22937 |
18 304 |
16 309 |
- занимающегося в спортивно-технических центрах и посещающего военно-спортивные мероприятия |
руб. |
5030 |
4605 |
5 368 |
5 630 |
4 584 |
4 142 |
- посетившего молодёжные мероприятия |
руб. |
120 |
53 |
101 |
117 |
117 |
117 |
5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя | |||||||
5.1. Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
||||||
6. Надёжность / регулярность оказываемой муниципальной услуги | |||||||
6.1. Продолжительность рабочего дня в муниципальных учреждениях, оказывающих услугу |
час. |
8-12 |
8-12 |
8-12 |
8-12 |
8-12 |
8-12 |
6.2. Число дней в неделю оказания услуги в муниципальных учреждениях, оказывающих услугу |
дней |
5-6 |
5-6 |
5-6 |
5-6 |
5-6 |
5-6 |
*Справочно: расходы за счет средств от приносящей доход деятельности в 2011 году - 3 450 тыс. рублей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.