Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1. Объём оказания муниципальной услуги | |||||||
1.1. Количество детей, обучающихся в детских школах искусств всего, в том числе: |
чел. |
2 404 |
2 449 |
2 663 |
2 673 |
2683 |
2 793 |
1.1.1. по образовательным программам основной образовательной деятельности |
чел. |
2 117 |
2 146 |
2 163 |
2 163 |
2 163 |
2 263 |
1.1.2. по образовательным программам в рамках дополнительных образовательных услуг |
чел. |
287 |
303 |
500 |
510 |
520 |
530 |
2. Качество оказываемой муниципальной услуги | |||||||
2.1. Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности |
% |
7,0 |
8,5 |
13,2 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Количество лауреатов конкурсов из числа обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности |
чел. |
148 |
183 |
285 |
152 |
152 |
158 |
2.2. Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств всего, в том числе: |
ед. |
84 |
86 |
90 |
93 |
93 |
94 |
2.2.1. по основной образовательной деятельности |
ед. |
73 |
73 |
69 |
69 |
69 |
69 |
2.2.2. в рамках дополнительных образовательных услуг |
ед. |
11 |
13 |
21 |
24 |
24 |
25 |
2.3. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
2.4. Доля обновленного парка музыкальных инструментов от общего количества музыкальных инструментов |
% |
8,9 |
1,3 |
3,4 |
2,0 |
4,1 |
0,8 |
2.5. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
- |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2011 году представлена в приложении 4 к настоящей ведомственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.