Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к ведомственной целевой программе
"Дополнительное образование детей
в детских школах искусств"
Поквартальное распределение показателей достижения результатов
деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2011 году
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Год |
2011 год |
|||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
|||
1. Количество детей, обучающихся в детских школах искусств всего, в том числе: |
чел. |
2673 |
2663 |
2663 |
2673 |
2 673 |
1.1. по образовательным программам основной образовательной деятельности |
чел. |
2 163 |
2 163 |
2 163 |
2 163 |
2 163 |
1.2. по образовательным программам в рамках дополнительных образовательных услуг |
чел. |
510 |
500 |
500 |
510 |
510 |
2. Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств по образовательным программам основной образовательной деятельности |
% |
7,0 |
3,2 |
5,6 |
6,1 |
7,0 |
3. Количество лауреатов конкурсов из числа обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности |
чел. |
152 |
69 |
121 |
132 |
152 |
4. Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств всего, в том числе: |
ед. |
93 |
90 |
90 |
93 |
93 |
4.1. по основной образовательной деятельности |
ед. |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
4.2. в рамках дополнительных образовательных услуг |
ед. |
24 |
21 |
21 |
24 |
24 |
5. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,1 |
- |
- |
- |
8,1 |
6. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
7. Доля обновленного парка музыкальных инструментов от общего количества музыкальных инструментов |
% |
2,0 |
- |
- |
- |
2,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.