Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к постановлению Администрации г. Сургута
от 14 января 2011 г. N 86
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию
муниципальной услуги "Организация мероприятий по работе
с детьми и молодежью"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Плановый период |
||
2011 год |
2012 год |
||||||||
1. |
Объем оказания муниципальной услуги |
||||||||
1.1. |
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодежи |
мест |
307 |
258 |
189 |
186 |
186 |
186 |
|
1.2. |
Количество трудоустроенных подростков и молодежи |
чел. |
3684 |
3096 |
2349 |
2232 |
2232 |
2232 |
|
1.3. |
Количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
чел. |
3900 |
3900 |
3900 |
3900 |
3900 |
3900 |
|
1.4. |
Количество детей и молодежи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия |
чел. |
11065 |
10935 |
10184 |
9124 |
9124 |
9124 |
|
1.5. |
Количество детей и молодежи, посетивших молодежные мероприятия |
чел. |
30 930 |
30730 |
54600 |
29230 |
29230 |
29230 |
|
2. |
Доступность муниципальной услуги |
||||||||
2.1. |
Доля удовлетворенных заявлений от общего числа заявлений для занятий в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.2. |
Доля удовлетворенных заявлений от общего количества заявлений на трудоустройство |
% |
97,3 |
91,4 |
91,4 |
91,4 |
91,4 |
91,4 |
|
2.3. |
Доля микрорайонов города, обеспеченных молодежно-подростковыми клубами и центрами, от общего количества микрорайонов города |
% |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
|
3. |
Качество оказываемой муниципальной услуги |
||||||||
3.1. |
Удовлетворенность потребителя качеством оказываемой муниципальной услуги |
Балл (от 0 до 10) |
6,9 |
- |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
|
3.2. |
Доля молодежно-подростковых клубов, расположенных в жилищном фонде |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
3.3 |
Доля спортивно-технических центров, не имеющих специализированных помещений для занятий |
% |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
|
3.4. |
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4. |
Себестоимость муниципальной услуги |
||||||||
4.1. |
Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
193867 |
204658 |
177655 |
197733 |
178391 |
174895 |
|
4.1.2. |
Объем бюджетных ассигнований Администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
184691 |
194954 |
165287 |
183439 |
168158 |
164892 |
|
- за счет бюджетных средств |
тыс. руб. |
172448 |
181194 |
153832 |
163459 |
151637 |
147756 |
||
- за счет средств от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
12243 |
13760 |
11455 |
19980 |
16521 |
17136 |
||
4.1.3. |
Объем бюджетных ассигнований Соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
9176 |
9704 |
12368 |
14294 |
10233 |
10003 |
|
- департамент городского хозяйства |
тыс. руб. |
8654 |
9177 |
11850 |
13621 |
9852 |
9672 |
||
- управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
522 |
527 |
518 |
673 |
381 |
331 |
||
4.2. |
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
- трудоустроенного на рабочее место в муниципальное учреждение |
руб. |
15715 |
20111 |
25326 |
31 065 |
27450 |
27041 |
||
- занимающегося в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
руб. |
19179 |
21206 |
18028 |
18 930 |
18046 |
17657 |
||
- занимающегося в спортивно-технических центрах и посещающего военно-спортивные мероприятия |
руб. |
5442 |
5030 |
4605 |
5 368 |
5106 |
4989 |
||
- посетившего молодежные мероприятия |
руб. |
133 |
120 |
53 |
101 |
5 |
5 |
||
5. |
Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
||||||||
5.1. |
Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
|||||||
6. |
Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги |
||||||||
6.1. |
Продолжительность рабочего дня в муниципальных учреждениях, оказывающих услугу |
час. |
8-12 |
8-12 |
8-12 |
8-12 |
8-12 |
8-12 |
|
6.2. |
Число дней в неделю оказания услуги в муниципальных учреждениях, оказывающих услугу |
дней |
5-6 |
5-6 |
5-6 |
5-6 |
5-6 |
5-6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.