Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 2 марта 2011 г. N 668 (в редакции постановления Администрации Сургутского района от 12 сентября 2011 г. N 3371) в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после издания названного постановления
Приложение
к приложению о порядке
формирования директорского фонда
и установления выплат стимулирующего
характера руководителю первого
уровня образовательного учреждения
Критерии оценки качества труда руководителей муниципальных
образовательных учреждений дополнительного образования детей,
подведомственных управлению культуры, молодёжной политике,
туризма и спорта администрации Сургутского района
2 марта 2011 г.
N п/п |
Показатели результата деятельности ОУ |
Критерии |
Максимальное кол-во баллов |
Оценка (значение, методика расчета) |
1 |
Доступность дополнительного образования |
Всего по показателю 1: |
20,5 |
Оценивается: |
1.1. Охват детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет дополнительными образовательными услугами |
3,5 |
Соблюдение норматива и норм охвата детей в возрасте от 7 до 17 лет, установленных распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р: 12% - 3 балла до 12% - 1,5 балл - стабильность доли учащихся охваченных дополнительным образованием в сравнении с предыдущим периодом - 0,5 балл; |
||
1.2. Сохранность контингента по итогам выполнения муниципального задания за предыдущий финансовый год. |
3 |
Оценивается: сохранность контингента на конец учебного года (объемный показатель в соответствии с муниципальным заданием): 90% - 3 балла; 80% - 1,5 балла; 70% - 0,5 балла |
||
1.3. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг |
2 |
Оценивается увеличение количества предлагаемых потребителю услуг в дополнительном образовании (направлений, объединений) - 2 балла |
||
1.4. Вариативность программ, форм, технологий, обеспечивающих возможность выбора индивидуальной траектории обучения |
8 |
Оценивается: |
||
1)наличие программ сроком освоения от 1 до 7 лет по всем образовательным направлениям: 3 балла | ||||
2) наличие программ ранней профессионализации учащихся: 2 балла | ||||
3) наличие программ повышенного уровня: 2 балла | ||||
4) наличие программ для учащихся с ограниченными физическими возможностями: 1 балл | ||||
1.5. Организация профориентационной работы |
2 |
Оценивание производится при наличии Программы (раздела в программе) развития образовательного учреждения в области профориентационной деятельности и показателей результативности ее реализации (в том числе проведенных экскурсий в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования по профилю обучения) |
||
1.6. Деятельность по преемственности (школа-детский сад, школа-ССУЗ, и т.д.) |
2 |
Оценивание производится при наличии договоров о совместной деятельности и положительных результатов их реализации |
||
2. |
Качество образования в учреждении |
Всего по показателю 2: |
28 |
Оценивается: |
2.1. Уровень успеваемости учащихся по результатам прошедшего учебного года |
4 |
Отсутствие учащихся: неаттестованных и имеющих неудовлетворительные оценки по результатам промежуточной (годовой) аттестации: 100% - 4 балла; |
||
90% - 3 балла; | ||||
80% - 2 балла. | ||||
2.2. Разработка и внедрение внутришкольной системы мониторинга (на компьютерной основе) качества предоставляемых образовательных (муниципальных) услуг |
1 |
При оценивании учитывается: |
||
- наличие внутришкольной системы | ||||
мониторинга - 0,5 балла; | ||||
- доступ и использование в работе результатов мониторинга (баз данных) - 0,5 балла | ||||
2.3. Применяемость полученных в учреждении знаний |
3 |
Оценивается наличие выпускников: |
||
1) в образовательном учреждении - 1 балл; 2)продолживших образование в ССУЗах и ВУЗах по профилю - 2 балла (ежегодно). | ||||
2.4. Создание системы поддержки талантливых учащихся |
16 |
Оценивается: |
||
1) результаты конкурсов, выставок, конференций, фестивалей, симпозиумов, олимпиад - до 6 баллов, баллы начисляются: | ||||
- победитель уровня поселения: | ||||
- за каждого ученика - 0,05 балла; | ||||
- за каждый коллектив - 0,1 балла; | ||||
- победители районного уровня: | ||||
- за каждого ученика - 0,1 балла; | ||||
- за каждый коллектив - 1 балл; | ||||
- победители и призеры окружного уровня: | ||||
- за каждого ученика - 0,3 балла; | ||||
- за каждый коллектив - 1,5 балла; | ||||
- победители и призеры федерального и международного уровня: | ||||
- за каждого ученика - 1 балла; | ||||
- за каждый коллектив - 2 балла; | ||||
- участие в различных конкурсах, конференциях фестивалях, симпозиумах - 0,01 балла. | ||||
3) наличие образцовых коллективов - до 5 баллов | ||||
2.5. Взаимодействие учреждений дополнительного образования с учреждениями разных типов и видов по расширению спектра образовательных услуг и обеспечению их качества (ежегодно) |
4 |
Оценивается: |
||
- наличие соглашений (договоров) о совместной деятельности - до 2 баллов; | ||||
- наличие проведенных совместных мероприятий - до 2 баллов | ||||
3. |
Сохранение здоровья участников образовательного процесса |
Всего по показателю 3: |
3 |
|
3.1. Обоснованность и создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями (если таковые проживают на территории) |
3 |
При оценивании учитывается использование: |
||
индивидуальных программ по обучению, индивидуальных траекторий развития, индивидуального подхода при организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: | ||||
- в учреждении - 1 балл; | ||||
- обучение на дому - 2 балла | ||||
4. |
Организация воспитательной работы в образовательном учреждении |
Всего по показателю 4: |
3 |
|
4.1. Наличие действующих воспитательных проектов, вариативности программ, форм, технологий в воспитательном процессе. |
3 |
Оценивается развитие вариативности видов и направлений воспитательной работы. За каждый воспитательный проект- 1 балл |
||
5. |
Кадровые ресурсы учреждения |
Всего по показателю 5: |
20 |
|
5.1. Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в конкурсах, конференциях, выставках; наличие научно-методических публикаций) |
7 |
Участие на: |
||
- федеральном уровне - 3 балла; | ||||
- региональном уровне - 2 балла; | ||||
- муниципальном уровне - 1 балл. | ||||
Наличие научно-методических публикаций у педагогов (в отчетный период): | ||||
- до 5 публикаций - 0,5 балла; | ||||
- от 5 и более публикаций - 1 балл | ||||
5.2. Система работы с кадрами |
8 |
Оценивается: |
||
1. Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категории: | ||||
- более 70% - 3 балла; | ||||
- более 60% - 2 балла; | ||||
- более 50 % - 1 балл. | ||||
2. Отсутствие текучести кадров - 1 балл. | ||||
3. Отсутствие работников, не имеющих специального образования (подготовки) по занимаемой должности - 1 балл. | ||||
4. Отсутствие обоснованных жалоб от работников на действия руководителей разных уровней ОУ в соответствующие инстанции - 2 балла. | ||||
5. Оценка труда работников ОУ: | ||||
- рост количества государственных наград и ведомственных знаков отличия в труде в сравнении с предыдущим учебным периодом - 1 балл. | ||||
5.3. Правильность оформления приказов по кадрам и основной деятельности, табелей учета рабочего времени |
3 |
Оценивается: |
||
- отсутствие замечаний - до 3 баллов | ||||
5.4. Система повышения уровня квалификации педагогических работников |
2 |
Оценивается наличие Программы развития персонала, раздела в Программе развитие кадрового потенциала педагогического коллектива и динамика показателей результативности ее реализации - до 2 баллов |
||
6. |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Всего по показателю 6: |
30,5 |
|
6.1. Материально- техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности) |
8,5 |
Оценивается: |
||
1. Наличие Акта проверки готовности образовательного учреждения, подписанного на 1 сентября - 4 балла; | ||||
2. Материально-техническая, ресурсная обеспеченность: | ||||
1) оснащение учебных, специализированных кабинетов: | ||||
- мебель соответствует санитарным нормам - 1 балл; | ||||
- обеспеченность учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения - 0,5 балла; | ||||
2) условия для использования современных информационных технологий: | ||||
- до 50% кабинетов и учебных помещений обеспечены необходимым оборудованием - 0,5 балла; | ||||
- более 50% кабинетов и учебных помещений обеспечены необходимым оборудованием - 1 балл. | ||||
3) программа развития материально-технической базы образовательного учреждения и положительная динамика показателей результативности ее реализации -1 балл; | ||||
4) своевременность оформления документов: | ||||
- своевременное предоставление документации, отчетности, информации по совершенствованию, развитию материально-технической базы, ресурсной обеспеченности учебно-воспитательного процесса - 1 балл | ||||
6.2 .Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (соблюдение законодательства) |
3 |
Оценивается: |
||
- отсутствие предписаний надзорных органов- 2 балла; | ||||
- положительная динамика исполнения предписаний надзорных органов - 1 балл. | ||||
6.3. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности |
3 |
Оценивается: |
||
- отсутствие предписаний надзорных органов- 2 балла; | ||||
- положительная динамика исполнения предписаний надзорных органов - 1 балл. | ||||
6.4. Планирование и выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонтов |
2 |
Оценивается: |
||
- наличие плана - мероприятий проведения текущих и капитального ремонтов здания образовательного учреждения- 1 балл; | ||||
- своевременность оформления необходимой документации- 1 балл. | ||||
6.5. Эстетические условия: оформление рекреаций, кабинетов, прилегающей территории, озеленение, оформление газонов, клумб, наличие ограждения и его состояние |
3 |
Оценивается состояние: |
||
- внутренних помещений зданий - 0,5 балла; | ||||
- прилегающей территории - 0,5 балла; | ||||
- озеленение - 0,5 балла; | ||||
- оформление газонов - 0,5 балла; | ||||
- ограждений - 1 балл. | ||||
6.6. Наличие и эффективное использование локальной и интернет сети |
2 |
Оценивается: |
||
1) наличие локальной сети - 2 балла | ||||
2) создание и использование баз - банков - 1 балл: | ||||
- методических и дидактических материалов; | ||||
- научно-прикладных разработок; | ||||
- клиентов, партнеров; | ||||
- аналитических и статистических банков (в том числе успеваемости, качества и пр.) | ||||
6.7. Сохранность материальных ценностей |
3 |
Оценивается: |
||
- отсутствие фактов кражи, хищения, недостачи, излишков | ||||
6.8. Соблюдение требований охраны труда и техники безопасности |
6 |
Оценивается: |
||
- устранение нарушений, выявленных при аттестации рабочих мест - 2 балла; | ||||
- отсутствие несчастных случаев с учащимися во время учебно-воспитательного процесса - 3 балла; | ||||
- отсутствие несчастных случаев с работниками учреждения - 1 балл. | ||||
7. |
Эффективность управленческой деятельности |
Всего по показателю 7: |
19 |
|
7.1. Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
2 |
Наличие попечительского совета - 2 балла |
||
7.2. Рекламации (жалобы) на деятельность образовательного учреждения, его руководства со стороны Заявителей и Потребителей муниципальной услуги |
5 |
Оценивается отсутствие рекламаций (жалоб) - 5 баллов |
||
7.4. Исполнительская дисциплина |
2 |
Оценивается качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др. (за исключением материально-технического обеспечения и финансовой деятельности) - 2 балла |
||
7. 5. Подготовка публичного доклада |
2 |
Оценивается соответствие содержания публичного доклада состоянию дел в образовательном учреждении - 2 балла |
||
7.6. Наличие коллективного договора |
5 |
Оценивается: |
||
- наличие коллективного договора - 5 баллов | ||||
7.7. Создание условий для осуществления деятельности выборного органа первичной профсоюзной организации |
3 |
Оценивается наличие выборного органа первичной профсоюзной организации - 3 балла. |
||
8. |
Финансово-хозяйственная деятельность |
Всего по показателю 8: |
26 |
|
8.1. Привлечение дополнительных средств на развитие образовательного учреждения |
8 |
Оценивается: |
||
- привлечение спонсорских и иных средств (1 факт привлечения 1 балл) - до 3 баллов; | ||||
- привлечение средств от реализации новых дополнительных образовательных услуг (1 услуга 1 балл) - до 5 баллов | ||||
8.2. Своевременность представления информации, отчетов и другой документации |
3 |
Оценивается: |
||
- отсутствие фактов несвоевременного представления информации, отчетов и другой документации -3 баллов | ||||
8.3. Качественность представления информации, отчетов и другой документации |
3 |
Оценивается: |
||
- отсутствие фактов некачественного представления информации, отчетов и другой документации - 3 баллов | ||||
8.4. Соблюдение сроков заключения и регистрации муниципальных контрактов |
3 |
Оценивается: |
||
- отсутствие фактов несоблюдения сроков заключения и регистрации муниципальных контрактов - 3 баллов | ||||
8.5. Отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на конец года |
3 |
Оценивается: |
||
- отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на конец года - 3 баллов | ||||
8.6. Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств (исполнение бюджетной сметы (сметы доходов и расходов) |
4 |
Оценивается: |
||
- при исполнении не менее 90% - 4 балла. | ||||
8.8. Взаимодействие с фондами социального и медицинского страхования, пенсионного фонда. |
2 |
Оценивается своевременная сдача отчетов в пенсионный фонд - 2 балла |
||
Всего баллов |
|
150 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.