Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 2 февраля 2011 г. N 430
Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги "Поисково-спасательные работы на воде"
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2007 год (факт) |
2008 год (факт) |
2009 год (факт) |
2010 год (план) |
Плановый период |
|||
2011 год |
2012 год |
||||||||
1. Объём оказания муниципальной услуги | |||||||||
1.1. Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду |
раз |
979,00 |
927,00 |
929,00 |
1 093,00 |
1 112,00 |
1 112,00 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1. Число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду |
раз |
101 |
60 |
44 |
44 |
44 |
44 |
||
1.1.2. Число выездов на поиск утонувших людей |
раз |
25 |
20 |
37 |
37 |
37 |
37 |
||
1.1.3. Число выездов на поиск и эвакуацию утонувшей техники |
раз |
18 |
14 |
10 |
15 |
15 |
15 |
||
1.1.4. Число выездов на выполнение подводных работ |
раз |
12 |
10 |
4 |
10 |
10 |
10 |
||
1.1.5. Число выездов спасательной техники на патрулирование утвержденных маршрутов в летний и зимний период, а также в период летней навигации. |
раз |
823 |
823 |
834 |
987 |
1006 |
1006 |
||
1.2. Численность населения, которой была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях. |
чел. |
75 |
47 |
40 |
50 |
50 |
50 |
||
2. Доступность муниципальной услуги | |||||||||
2.1. Среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ |
мин. |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
||
2.2. Доля удовлетворенных обращений населения на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
2.3. Уровень укомплектованности кадрами |
% |
90,00 |
90,00 |
89,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
||
3. Качество оказываемой муниципальной услуги | |||||||||
3.1. Степень соблюдения требований качества муниципальной услуги, закрепленных стандартами качества |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
3.2. Удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл |
6,90 |
7,70 |
8,50 |
- |
- |
- |
||
3.3. Удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги |
% |
- |
- |
- |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
3.4. Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий |
% |
80,00 |
82,00 |
91,00 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
3.5. Доля специалистов, имеющих I-II квалификационную категорию от общего числа специалистов поисково-спасательных бригад |
% |
44,5 |
66,7 |
55,6 |
77,8 |
88,9 |
88,9 |
||
3.6. Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению |
% |
46,00 |
52,00 |
40,00 |
100,0 |
55,0 |
55,0 |
||
4. Себестоимость оказания муниципальной услуги | |||||||||
4.1. Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
21 520,0 |
26 082,0 |
23 666,0 |
28 378,0 |
26 593,0 |
25 764,0 |
||
4.1.1. Объем расходов Администратора ведомственной программы, в том числе: |
тыс. руб. |
20 492,0 |
24 890,0 |
22 349,0 |
27 050,0 |
25 433,0 |
24 651,0 |
||
4 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 февраля 2011 г. N 430 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.