Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1. Соблюдение качества работ при изготовлении и реконструкции мемориальных досок |
Выполнение задачи напрямую влияет на сохранение качества выполняемой муниципальной работы |
Моральный и материальный износ существующих мемориальных досок. Необходимость их приведения в надлежащее состояние |
2. Установка качественных современных объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций |
Выполнение задачи напрямую влияет на сохранение качества выполняемой муниципальной работы |
Недостаточное количество в городской среде объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций. |
3. Контроль качества выполнения схем территориального размещения объектов рекламы |
Выполнение задачи влияет на создание благоприятной эстетичной городской среды в процессе будущей установки объектов рекламы в соответствии с разработанными схемами и сохранение качества выполняемой муниципальной работы |
Недовольство жителей перенасыщением города хаотично установленными, однотипными, устаревшими рекламными конструкциями. Определение возможности установки конструкций посредством проведения торгов на право установки |
4. Демонтаж незаконно-установленных рекламных конструкций |
От выполнения задачи зависит качество работы по упорядочиванию объектов рекламы на территории города |
Нарушение Федерального Закона "О рекламе", действующих правил размещения объектов рекламы и технических регламентов |
5. Проведение творческих конкурсов и выставок |
Выполнение тактической задачи способствует выбору наиболее современных качественных художественных и технических решений изготавливаемых и устанавливаемых объектов декоративно-художественного оформления города |
Необходимость повышения качества объектов декоративно-художественного оформления города, в том числе качества художественных решений, а также выявления лучших специалистов по изготовлению таких объектов |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач
Тактическая задача 1: Соблюдение качества работ при изготовлении и реконструкции мемориальных досок
Мероприятия:
1.1. Выполнение работ по изготовлению или реконструкции мемориальных досок в рамках заключенных контрактов (в соответствии с действующим законодательством), в том числе:
- в 2011 г. - 3 объекта;
- в 2012 г. - 3 объекта;
- в 2013 г. - 3 объекта.
1.2. Контроль качества выполнения работ по изготовлению или реконструкции мемориальных досок.
Тактическая задача 2: Установка качественных современных объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций.
Мероприятия:
2.1. Изготовление и размещение (установка) объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций, в рамках заключенных контрактов (в соответствии с действующим законодательством), в том числе:
- в 2011 г. - 0 объектов;
- в 2012 г. - 5 объектов;
- в 2013 г. - 6 объектов.
2.2. Контроль качества выполнения работ по изготовлению и размещению (установке) объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций.
Тактическая задача 3: Контроль качества выполнения схем территориального размещения объектов рекламы.
Мероприятия:
3.1. Продолжение работ по разработке схем территориального размещения объектов наружной рекламы на улицах города, с ежегодным проведением аукционов и заключения муниципальных контрактов, в том числе:
- в 2011 г. - 4 схемы;
- в 2012 г. - 4 схемы;
- в 2013 г. - 4 схемы.
3.2 Контроль качества выполнения схем территориального размещения объектов рекламы.
Тактическая задача 4: Демонтаж незаконно-установленных рекламных конструкций
Мероприятия:
4.1. Проведение обследований с целью выявления незаконно-установленных рекламных конструкций, определения потребности в осуществлении их демонтажа и привлечения собственников таких конструкций к ответственности.
4.2. Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций, в рамках заключенных контрактов на выполнение работ.
4.3. Надзор за исполнением работ.
Тактическая задача 5: Проведение творческих конкурсов и выставок.
Мероприятия:
5.1. Проведение творческих конкурсов на лучшие идеи (концепции) объектов декоративно-художественного оформления города.
5.2. Организация и проведение ежегодного конкурса песчаной скульптуры.
5.3. Организация и проведение специализированных выставок.
Обоснования по отдельным мероприятиям представлены в приложении 3 к ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.