Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
Департамент архитектуры и градостроительства является структурным подразделением Администрации города ответственным за внешнее оформление праздничных мероприятий, участвует в рабочих группах и комиссиях по их организации.
Ежегодно город оформляется более масштабно к 7 государственным праздникам, и по мере необходимости к окружным и городским праздникам, юбилейным датам и событиям. В качестве примера городских праздников и юбилейных дат можно привести:
- в 2008 году 4 мероприятия - год Семьи, 40-летие высадки первого десанта энергостроителей, 90-летие ВЛКСМ, Сабантуй;
- в 2009 году 6 мероприятий - год молодежи, юбилей Гоголя, Пушкинские дни, региональный всероссийский конкурс "Песня не знает границ", соревнования мировой лиги по волейболу, Сабантуй;
- в 2010 году 8 мероприятий - год Учителя, юбилей Гоголя, Пушкинские дни, юбилейная дата "80 лет Югре", Всероссийская перепись населения, Всемирная шахматная олимпиада, Чемпионат мира по биатлону, Сабантуй.
Отделом художественного оформления города и координации рекламной деятельности ежегодно производится планирование объема в зависимости от потребностей, распределение запланированного объема в соответствии с устанавливаемыми приоритетами, и составляются адресные программы размещения отдельных элементов праздничного оформления.
С 2008 года праздничное и новогоднее оформление разделено на два различных аукциона и соответственно, два контракта. Данное решение обусловлено необходимостью отделения работ по изготовлению и монтажу-демонтажу праздничной рекламной продукции, которые способны выполнить большинство крупных рекламных фирм города, от специфических работ по изготовлению снежных городков, выполняемых организациями, обладающими необходимой материально-технической базой и опытом работы.
В 2009 году в части новогоднего оформления также произошли изменения. В связи с необходимостью выполнения большого объема работ по праздничному освещению и подсветке данный вид работ выделен в отдельный лот аукциона.
В части устройства снежных городков принято решение о возобновлении с 2010 года устройства снежного городка в районе Геологов, а именно на территории сквера, построенного в 23 микрорайоне. Кроме того, в 2010 году и далее предполагается увеличение количества элементов каждого из снежных городков по отношению к 2009 году.
Информация о значении показателей, характеризующих объем выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
Потребность в выполнении муниципальной работы по праздничному оформлению города подтверждается как празднованием государственных праздников, среди которых есть праздники с традиционными массовыми народными гуляниями, так и проведением городских и национальных праздников, юбилеев, мероприятий. Следует отметить, что количество городских мероприятий, которые необходимо оформить, или разместить информацию об их проведении, заметно увеличилось за последние три года.
Доля мероприятий, по которым осуществляется праздничное оформление города, от общего количества мероприятий, подлежащих праздничному оформлению, за последние три года составляет 100%.
Учитывая, что обеспечить пешеходную доступность к элементам праздничного оформления в рамках выделяемых бюджетных ассигнований не представляется возможным, большая часть элементов размещается в центральной части города, общественных центрах отдельных районов города, а также на основных транспортных магистралях, т.е. в пределах транспортной доступности. Кроме того, дислокация элементов праздничного оформления зависит от места проведения общегородского мероприятия.
Нормируемых значений потребности в выполнении муниципальной работы не определено. Однако анализ показателей потребности в выполнении муниципальной работы, "доля улиц города, на которых размещаются элементы праздничного оформления от общего количества улиц", "доля микрорайонов города, на территории которых размещены элементы новогоднего оформления от общего количества микрорайонов города", "доля улиц города с размещенными элементами светового оформления от общего количества улиц", показывает, что, несмотря на ежегодное появление новых микрорайонов и улиц (на настоящий момент уже более 40 имеющих застройку микрорайонов и 45 улиц), значения показателей сохраняются на уровне 50%, 25% и 10% соответственно.
Сохранение показателей потребности на протяжении всего анализируемого периода, указывает на то, что выполнение муниципальной работы в рамках выделяемых объемов бюджетных ассигнований направляемых на данные цели соответствует росту и развитию жилых территорий города.
Информация о значении показателей, характеризующих потребность в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как не достаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
Качество выполняемой муниципальной работы складывается из многих составляющих. В их число входят: качество дизайна праздничной продукции и изготавливаемых для новогоднего оформления снежных или ледяных скульптур, качество исполнения всех элементов, своевременность выполнения монтажа и демонтажа, правильная подготовка к хранению с целью повторного применения.
В результате контроля за выполнением муниципальных контрактов на каждом этапе, активной работы с дизайнерами, фотографами, архитекторами, скульпторами, сотрудниками рекламных агентств, непосредственно участвующими в выполнении работы, а также создания собственного фотоархива, качество выполнения муниципальной работы за период с 2008 по 2010 год заметно выросло.
По данным социологического опроса, значение показателя "Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы" составило: в 2008 году - 6,16 балла, в 2009 году - 7,01 балла, в 2010 году - 7,11 балла, по 10-ти бальной шкале.
Положения существующего стандарта качества при производстве работ по праздничному оформлению соблюдаются, жалоб на его нарушение в течение последних трех лет не зафиксировано.
Следует отметить, что, несмотря на достаточно высокую оценку качества праздничного оформления города в целом, имеются нарекания по поводу качества отдельных позиций:
в части новогоднего оформления:
- недостаточная художественная выразительность и сложность отдельных элементов снежных городков;
- снижение качества устанавливаемых ранее конструктивных элементов праздничного оформления города, требующих реконструкции, модернизации и регулярного обслуживания;
в части праздничного оформления:
- отсутствие конструктивных элементов для крепления элементов праздничного оформления в местах проведения мероприятий;
- необходимость покраски и ремонта существующих конструкций, предназначенных для размещения праздничных элементов.
Значительная часть проблем возникает в результате морального и материального износа элементов праздничного (в том числе и новогоднего) оформления города.
Инф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.