Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 августа 2011 г. N 5141 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Организация теплоснабжения жителей
и организаций города"
Показатели достижения результатов деятельности
по выполнению муниципальной работы к ведомственной целевой
программе "Организация теплоснабжения жителей и организаций города"
9 августа 2011 г.
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2008 год (факт) |
2009 год (факт) |
2010 год (факт) |
2011 год (план) |
2012 год (план) |
2013 год (план) |
Объём выполнения муниципальной работы | |||||||
1.1. Количество муниципальных котельных/труб |
ед. |
21/45 |
20/38 |
20/38 |
20/38 |
20/38 |
20/38 |
1.2. Количество реконструированных муниципальных котельных |
ед. |
1* |
1* |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. Количество обследованных дымовых труб |
ед. |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. Количество дымовых труб, в отношении которых выполнен капитальный ремонт |
ед. |
0 |
0 |
0 |
6 |
3 |
0 |
1.5. Количество дымовых труб, в отношении которых выполнена реконструкция и замена ствола |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
2. Потребность в выполнении муниципальной работы | |||||||
2.1. Доля реконструированных муниципальных котельных от общего числа муниципальных котельных, подлежащих реконструкции |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. Доля обследованных дымовых труб от общего числа дымовых труб, подлежащих обследованию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. Доля дымовых труб, в отношении которых выполнен капитальный ремонт от общего числа дымовых труб, подлежащих капитальному ремонту |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5. Доля дымовых труб, в отношении которых выполнена реконструкция и замена ствола от общего числа дымовых труб, подлежащих реконструкции и замене ствола |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
2.5. Доля удовлетворенных обращений населения от общего количества обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Качество выполняемой муниципальной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.