Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
оказываемой муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений |
тыс. посещений |
2924,8 |
2948,2 |
2971,7 |
2. Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях |
тыс. чел. |
13,1 |
13,1 |
13,1 |
3. Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья |
тыс. чел. |
288 |
288 |
288 |
4. Количество детей и подростков, охваченных профилактическими осмотрами |
тыс. чел. |
65,7 |
65,8 |
65,9 |
5. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
6. Доля приобретенного инвентаря и оборудования от общей потребности* |
% |
32 |
35 |
12 |
7. Доля амбулаторно-поликлинических учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
% |
100 |
100 |
100 |
8. Количество медицинского персонала, прошедшего обучение на циклах сертификационного усовершенствования |
человек |
139 |
85 |
85 |
9. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
* - значения показателя в 2011 - 2012 годах обусловлены реализацией федеральной целевой программы "Модернизация муниципальной системы здравоохранения города Сургута" (в 2011 и 2012 году - на 27%).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.