Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. Число больных, воспользовавшихся услугами стационара |
тыс. чел. |
14 |
14 |
14 |
2. Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний |
% |
57 |
71 |
86 |
3. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
4. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
6,7 |
6,8 |
6,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.