Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги.
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. Общее количество вызовов |
вызовы |
100539 |
101343 |
102154 |
2. Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара |
% |
75 |
75 |
75 |
3. Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
16,7 |
17,3 |
17,3 |
4. Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
9,7 |
7,2 |
7,3 |
5. Уровень укомплектованности врачебными кадрами |
% |
56 |
57 |
58 |
6. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
7. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.