Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования |
чел. |
5561 |
5793 |
5870 |
2. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
3. Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, оказывающего услугу |
% |
31,1 |
32,8 |
32,8 |
4. Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, оказывающего услугу |
% |
37,7 |
41 |
45,2 |
5. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
7,3 |
7,4 |
7,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.