Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач.
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач цели программы |
1. Повышение уровня квалификации персонала |
оказание муниципальной услуги квалифицированными специалистами позволит сохранить качество оказываемой медицинской помощи, в том числе, уровень удовлетворенности потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
2. Обновление материально-технической базы поликлиник (в 2011 году на 5%, в 2012 году на 8%, в 2013 году - на 12%) |
решение задачи позволит сохранить качество амбулаторно-поликлинической помощи, путем оснащения учреждений необходимым оборудованием, отвечающим современным требованиям (стандартам медицинской помощи), что также будет способствовать сохранению уровня удовлетворенности потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
3. Расширение площадей амбулаторно-поликлинических учреждений |
- оказание гинекологической помощи в женских консультациях в условиях расширения акушерско-гинекологических участков без одновременного расширения площадей самих женских консультаций может создать неудобства для потребителей муниципальной услуги и негативно отразиться на показателе удовлетворенности качеством оказываемой муниципальной услуги - центр здоровья, созданный в целях пропаганды здорового образа жизни и формирования у граждан ответственного отношения к своему здоровью и здоровью своих близких, в настоящее время находится в здании детской поликлиники муниципального учреждения здравоохранения "Клиническая городская поликлиника N 1" (ул. Сибирская, д. 14/2), что создает неудобства в оказании муниципальной услуги жителям города ввиду ограниченности площади, на которой он расположен. Кроме того, здоровые граждане, посещающие центр здоровья, рискуют заболеть в связи с потенциально возможным контактом с больным пациентом поликлиники, что также создает неудобства для посетителей центра здоровья и снижает качество предоставления муниципальной услуги. Перенос центра здоровья в обособленное помещение соответствующей площади будет способствовать поддержанию значения показателя удовлетворенности населения качеством оказываемой муниципальной услуги на достигнутом уровне |
4. Поддержание уровня укомплектованности врачебными кадрами |
Основными проблемами в сфере здравоохранения на протяжении долгих лет является низкая укомплектованность поликлиник врачами, в связи, с чем возникает необходимость привлечения специалистов из других регионов России в целях поддержания качества медицинской помощи |
5. Информирование населения о здоровом образе жизни |
Осуществление гигиенического воспитания, пропаганды здорового образа жизни среди населения города, организация и проведение мероприятий в области гигиенического обучения населения осуществляется с помощью телевидения, радио, интернет ресурса, печатных средств массовой информации, массовых мероприятий. Решение задачи будет способствовать поддержанию значения показателя удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги на достигнутом уровне |
6. Приведение в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами муниципальных учреждений здравоохранения |
Выполнение задачи позволит повысить санитарно-гигиенический уровень, пожарную безопасность зданий муниципальных учреждений здравоохранения, что отразится на качестве оказываемой медицинской помощи, в том числе будет способствовать сохранению удовлетворенности потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, а также позволит выполнить часть предписаний надзорных органов |
7. Внедрение информационных технологий в работу учреждений здравоохранения. |
Развитие информационный систем в сфере здравоохранения: разработка и внедрение автоматизированной информационной системы "Участковый врач", которая предназначена для автоматизации деятельности участкового медицинского персонала амбулаторно-поликлинических учреждений и улучшения оказания первичной медико-санитарной помощи |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач.
Тактическая задача N 1: Повышение уровня квалификации персонала.
Мероприятия:
- организация обучения на циклах сертификационного усовершенствования медицинских сестер участковой службы (в 2011 году -42 человека, в 2012 году - 36 человек);
- организация обучения на циклах сертификационного усовершенствования медицинских кадров первичного звена (в 2011 году - 57 человек, в 2012 году - 34 человека);
- организация обучения на циклах сертификационного усовершенствования акушерок (в 2011 году - 7 человек, в 2012 году - 6 человек);
- организация обучения на циклах сертификационного усовершенствования врачей узких специальностей (в 2011 году - 33 человека, в 2012 году - 9 человек).
Тактическая задача N 2: Обновление материально-технической базы поликлиник.
Мероприятия:
- приобретение медицинского оборудования для оснащения женских консультаций (рабочее место врача акушера-гинеколога для 6 гинекологических участков, бинокулярный кольпоскоп, портативный прибор для электрорадиохирургии).
Тактическая задача N 3: Расширение площадей амбулаторно-поликлинических учреждений для размещения женских консультаций.
Мероприятия:
- прием в оперативное управление Муниципальным учреждением здравоохранения "Городская поликлиника N 2" от департамента имущественных и земельных отношений Администрации города помещения по адресу улица Федорова, дом 69, подготовка и приведение принятого помещения в соответствие с требованиями стандарта качества муниципальной услуги, размещение на дополнительных площадях женской консультации учреждения;
- прием в оперативное управление Муниципальным учреждением здравоохранения "Городская поликлиника N 3" от департамента имущественных и земельных отношений Администрации города помещения по адресу улица Энергетиков, дом 15, подготовка и приведение принятого помещения в соответствие с требованиями стандарта качества муниципальной услуги, размещение на дополнительных площадях женской консультации учреждения;
- прием в оперативное управление Муниципальным учреждением здравоохранения "Клиническая городская поликлиника N 1" от департамента имущественных и земельных отношений Администрации города помещения по адресу улица Дзержинского, дом 15, подготовка и приведение принятого помещения в соответствие с требованиями стандарта качества муниципальной услуги, размещение на дополнительных площадях центра здоровья с имеющимся оборудованием и персоналом;
- введение дополнительных 26,25 штатных должностей для дополнительно открывающихся гинекологических участков;
- укомплектование вновь введенных штатных должностей врачами акушерами-гинекологами (не менее чем на 65,3%) и акушерками (не менее чем на 76%).
Тактическая задача N 4: Поддержание уровня укомплектованности врачебными кадрами.
Мероприятия:
- пролонгация договоров аренды жилья для приглашенных специалистов из других городов в соответствии с планом мероприятий по реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры на 2011 - 2013 годы" в городе Сургуте;
- осуществление денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам и их медицинским сестрам) в соответствии с планом мероприятий по реализации целевой программы Ханты Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры на 2011 - 2013 годы" в городе Сургуте.
Тактическая задача N 5: Информирование населения о здоровом образе жизни.
Мероприятие:
- пропаганда здорового образа жизни с использованием телевидения, радио, интернет ресурса, печатных средств массовой информации, массовых мероприятий (проведение телепередач, радио-передач, статьи в прессе, изготовление буклетов, памяток, плакатов, брошюр), в соответствии с планом мероприятий по реализации целевой программы Ханты Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры на 2011 - 2013 годы" в городе Сургуте.
Тактическая задача N 6: Приведение в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами муниципальных учреждений здравоохранения.
Мероприятие:
- выполнение текущего ремонта семи муниципальных учреждений здравоохранения, соадминистратором программы - Департаментом городского хозяйства Администрации город в соответствии с планом мероприятий по реализации целевой программы Ханты Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры на 2011 - 2013 годы" в городе Сургуте.
Тактическая задача N 7: Внедрение информационных технологий в работу учреждений здравоохранения.
Мероприятие:
- разработка информационных систем в сфере здравоохранения (разработка модулей и подсистем "Планирование работы кабинетов и врачей", "Приписные контингенты", "Амбулаторная карта", позволит обеспечить врачей современными программными средствами для сбора, хранения и обработки модулей информации, посредством ведения электронной истории наблюдения и лечения пациента), соадминистратором программы - управлением связи и информатизации в соответствии с планом мероприятий по реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры на 2011 - 2013 годы" в городе Сургуте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.