Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается муниципальными учреждениями здравоохранения "Клиническая городская больница N 1", "Клиническая городская поликлиника N 1", "Городская поликлиника N 2", "Городская поликлиника N 3".
Анализ оказываемой муниципальной услуги за период с 2008 по 2010 годы показал, что численность детей, получающих молочные продукты, увеличилась с 3650 человек в 2008 году до 4200 человек в 2010 году. Данное увеличение было вызвано, как ростом числа детей первого и второго годов жизни, получающих бесплатные молочные продукты питания в соответствии с распоряжением Администрации города Сургута от 04.08.2008 N 2151 "Об утверждении порядка обеспечения бесплатными молочными продуктами питания детей первых трех лет жизни" так и повышением доступности муниципальной услуги после открытия раздаточных пунктов при детских поликлиниках.
Изменение механизма оказания муниципальной услуги, связанное с закрытием молочных кухонь, повлекло изменение объема выданной продукции. В 2008 году было выдано 460,2 тонны молочной продукции, значительная часть из которой (84%) составляли изготовленные молочными кухнями смеси, творог, кисломолочные продукты и переработанное молоко. Доля сухих смесей и каш составляла лишь 16% общего объема. С 2009 года в соответствии с современными требованиями по организации правильного питания детей на первом и втором году жизни в качестве продуктов и блюд прикорма выдавались только продукты промышленного производства, таким образом, доля сухих смесей и каш составила 100% объема выданной продукции, установившегося в 2010 году на уровне 155 тонн.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
С изменением с 2009 года механизма оказания муниципальной услуги, у потребителей исчезла необходимость ежедневного посещения детской молочной кухни для получения молочных продуктов питания, что требовало от получателей ежедневных временных затрат. Появилась возможность совместить плановые ежемесячные профилактические посещения к врачу - педиатру детской поликлиники детей раннего возраста с ежемесячным посещением детской поликлиники для выписывания рецепта на получение бесплатных молочных продуктов питания и одновременным (один раз в месяц) получением необходимого набора сухих адаптированных смесей и сухих каш. Кроме того, режим работы раздаточных пунктов стал соответствовать режиму работы детской поликлиники, т.е. с 8-00 до 19-00 (ранее выдача молочной продукции осуществлялась до 15-00). Значение показателя наличия пунктов бесплатной выдачи молочных смесей увеличился с 2008 года с 2 до 6 единиц в 2010 году. Кроме того, показатель "Длительность ожидания в очереди за молочными смесями" составил в 2010 году 5 минут, вместо 15 минут в 2008 году. Данная положительная динамика также явилась результатом изменения механизма оказания муниципальной услуги. Однако, несмотря на положительную динамику основных показателей доступности муниципальной услуги, в 2010 году наблюдается снижение на 3% относительно 2008 года показателя "Обеспеченность населения продукцией из ассортиментного перечня в сравнении с рекомендуемым (2008 - 100%, 2010 - 97%), что связано с задержкой поставки молочных смесей Нестожен 3 (для детей от 10 месяцев до 3-х лет) в летнее-осенний период.
Информация о значении показателей, характеризующих доступность оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
Население города Сургута оценивает качество оказываемой муниципальными учреждениями услуги как высокое, что подтверждается данными социологического опроса. За период с 2008 по 2010 год показатель "удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги" с 7,8 баллов до 8 из 10 возможных.
Предлагаемый в 2010 году ассортиментный перечень готовой продукции установлен на уровне 11 наименований и отвечает современным требованиям по организации правильного питания детей на первом и втором году жизни, когда рекомендуется в качестве продуктов и блюд прикорма использовать продукты и блюда промышленного производства. Такие продукты имеют ряд преимуществ: готовятся из сырья, строго соответствующего всем гигиеническим требованиям, имеют гарантированное качество и химический состав, в т.ч. витаминный, независимо от сезона, позволяют достичь большего разнообразия готовых блюд, которое невозможно готовить в непромышленных условиях.
Показатель, отражающий соблюдение стандарта качества муниципальной услуги с 2008 по 2010 годы, находится на высоком уровне и составляет 100%, отклонение его от планового значения зафиксировано не было.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
Показатель динамики роста себестоимости единицы услуги для детей до 3-х лет, получивших бесплатное обеспечение молочными смесями, является удовлетворительным. За период с 2008 по 2010 годы совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги увеличился на 116 % (с 43964 тыс. рублей до 95060 тыс. рублей). Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год увеличился на 88 %. Увеличение показателей обусловлено увеличением количества детей до 3-х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, изменением ассортимента выдаваемой продукции, а также инфляционными процессами.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга оказывается населению бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывалась регулярно и отказов в ее предоставлении не было зафиксировано.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Муниципальная услуга "Бесплатное обеспечение детей до трех лет молочными продуктами и их смесями" оказывается на высоком уровне по таким характеристикам, как объем, качество и надежность/регулярность и на достаточном уровне по такой характеристике, как доступность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.