Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 августа 2011 г. N 5618 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Скорая медицинская помощь"
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию
муниципальной услуги "Скорая медицинская помощь"
29 августа 2011 г.
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2008 год (факт) |
2009 год (факт) |
2010 год (оценка) |
2011 год (план) |
Плановый период |
|
2012 год (план) |
2013 год (план) |
||||||
1. Объем оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Общее количество вызовов |
вызовы |
98 842 |
99 113 |
99 741 |
100 539 |
101 343 |
102 154 |
2. Доступность муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Среднее время ожидания приезда скорой медицинской помощи |
минуты |
14 |
14 |
14 |
18 |
18 |
20 |
2.2. Доля вызовов, ожидание приезда скорой помощи по которым составляет более 20 минут в общем объеме вызовов |
% |
7,4 |
9,3 |
9,3 |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
2.3. Доля микрорайонов города, находящихся в пределах 20-минутной транспортной доступности от станций скорой и неотложной медицинской помощи |
% |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
2.4. Доля обновленного парка санитарного автотранспорта от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5. Коэффициент совместительства должностей всего, из них: |
коэффициент |
1,6 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
- коэффициент совместительства должностей врачебного персонала |
коэффициент |
2,3 |
2,02 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
- коэффициент совместительства должностей среднего медицинского персонала |
коэффициент |
1,25 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
3. Качество оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара |
% |
76 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
3.2. Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
15,8 |
17,3 |
16,7 |
16,7 |
17,3 |
17,3 |
3.3. Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
7,7 |
6,9 |
9,7 |
9,7 |
7,2 |
7,3 |
3.4. Доля приобретенного инвентаря и оборудования от общей потребности* |
% |
45,3 |
10 |
45 |
36 |
56 |
0 |
3.5. Уровень укомплектованности врачебными кадрами |
% |
43 |
44 |
55 |
56 |
57 |
58 |
3.6. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.7. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8 |
8,04 |
8,04 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
4. Себестоимость муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
251 453 |
247 304 |
265 187 |
318 263,6 |
274 913,4 |
276 622,3 |
4.1.1. Объем расходов Администратора ведомственной программы, в том числе: |
тыс. руб. |
247 212 |
243 405 |
260 449 |
312 550,2 |
270 213,0 |
271 162,0 |
- средства бюджета города |
тыс. руб. |
246 043 |
222 944 |
236 846 |
284 973,0 |
240 931,0 |
240 931,0 |
- субсидии, субвенции из бюджетов других уровней |
тыс. руб. |
0 |
18833 |
21221 |
27 577,2 |
29 282,0 |
30 231,0 |
- средства от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
1 169 |
1628 |
2382 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1.2. Объем расходов соадминистраторов ведомственной программы, в том числе: |
тыс. руб. |
4 241 |
3 899 |
4 738 |
5 713,4 |
4 700,4 |
5 460,3 |
- департамент городского хозяйства (ДГХ) |
тыс. руб. |
3 714 |
3446 |
4171 |
5 231,9 |
4 218,9 |
5 056,9 |
- управление связи и информатизации (УСИ) |
тыс. руб. |
527 |
453 |
567 |
481,5 |
481,5 |
403,4 |
4.2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
руб. |
2 544 |
2 495 |
2 659 |
3 165,6 |
2 712,7 |
2 707,9 |
5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
муниципальная услуга оказывается населению бесплатно |
||||||
6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Степень соблюдения графика работы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.