Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 29 марта 2011 г. N 986-нпа
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения
Сургутского района, превышение которого влечёт расторжение трудового
договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения Сургутского
района по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
24 апреля 2014 г., 13 мая, 8 декабря 2016 г.
1. Настоящий порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Сургутского района, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения Сургутского района по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Сургутского района, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения Сургутского района по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные бюджетные учреждения Сургутского района (далее - учреждения).
Постановлением Администрации Сургутского района от 8 декабря 2016 г. N 4164-нпа в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после обнародования названного постановления
2.1. В настоящем Порядке под представителем нанимателя (работодателем) понимается - администрация Сургутского района в лице главы Сургутского района, действующего на основании Устава Сургутского района, либо заместитель главы администрации Сургутского района, осуществляющего общее руководство деятельностью отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, который осуществляет функции и полномочия учредителя учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района. Функции и полномочия представителя нанимателя (работодателя), также могут быть переданы руководителю отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, имеющего статус юридического лица, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района.
3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам работникам учреждения, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истёк;
б) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк;
в) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истёк;
г) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
а) наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами учреждения, как дата выплаты заработной платы;
б) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
в) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
г) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчётную дату.
Постановлением Администрации Сургутского района от 24 апреля 2014 г. N 1509-нпа в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - орган администрации района), отчётность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
На основании указанной отчётности орган администрации района осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
Постановлением Администрации Сургутского района от 13 мая 2016 г. N 1538-нпа в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу не ранее истечения срока полномочий действующего главы Сургутского района
6. Учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в орган администрации района сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учёта, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчётности орган администрации района готовит информацию главе Сургутского района, в которой должны содержаться предложения в отношении дальнейшей деятельности руководителя учреждения и деятельности самого учреждения.
Постановлением Администрации Сургутского района от 13 мая 2016 г. N 1538-нпа пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
7. Решение о прекращении (расторжении) трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 марта 2011 г. N 986-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.