Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 16 мая 2011 г. N 1328
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных
целевых программ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и направлен на повышение результативности бюджетных расходов.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в следующих значениях:
субъект бюджетного планирования - главные распорядители средств бюджета городского округа города Урай;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение тактической задачи, соответствующей полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования.
1.3. Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до субъекта бюджетного планирования.
2. Разработка ведомственной целевой программы
2.1. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования. Основные результаты и показатели реализации ведомственных целевых программ отражаются в ежеквартальных отчетах о результатах реализации ведомственной целевой программы.
2.2. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается субъектом бюджетного планирования.
2.3. Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок до трех лет в виде единого документа, состоящего из текстовой части и системы мероприятий, в соответствии с типовым макетом ведомственной целевой программы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4. Ведомственные целевые программы не содержат подпрограммы, их мероприятия не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ муниципального образования городского округа города Урай.
3. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственные целевые программы утверждаются правовым (локальным) актом субъекта бюджетного планирования.
3.2. Субъект бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком:
3.2.1. Разрабатывает проект ведомственной целевой программы.
3.2.2. Согласовывает (представляет на экспертизу) проект ведомственной целевой программы с заместителем главы администрации города Урай, органами администрации города Урай, согласно вопросам их ведения, с управлением экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай, с правовым управлением администрации города Урай и с Комитетом по финансам администрации города Урай.
3.2.3. Разрабатывает в пределах своих полномочий правовые (локальные) акты, необходимые для выполнения ведомственной целевой программы.
3.2.4. Утверждает ведомственную целевую программу.
3.2.5. Обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы.
3.2.6. Подготавливает ежеквартально отчет о результатах реализации ведомственной целевой программы.
3.2.7. Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию ведомственной целевой программы и осуществляет контроль за ходом исполнения программных мероприятий.
3.3. Подготовка проекта ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
3.4. Общий рекомендуемый объем основной части (текста) ведомственной целевой программы определяется из расчета не более 15 - 20 страниц.
Дополнительные материалы, расчеты и обоснования, а также таблицы представляются в виде отдельных приложений, объем которых не ограничивается.
3.5. Согласование (экспертиза) проекта ведомственной целевой программы осуществляется должностными лицами и органами, указанными в подпункте 3.2.2. пункта 3.2. настоящего Порядка, в течение 5 дней с момента поступления проекта ведомственной целевой программы
3.6. Ведомственная целевая программа подлежит:
3.6.1. Отраслевой экспертизе, проводимой заместителем главы администрации города Урай, органами администрации города Урай, согласно вопросам их ведения.
3.6.2. Экономической экспертизе (письменное заключение), проводимой управлением экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай на соответствие программы установленной структуре, соответствие программных мероприятий поставленным целям, соответствие сроков и этапов реализации задачам программы, эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения программы, наличие показателей ожидаемых результатов реализации программы.
3.6.3. Финансовой экспертизе (письменное заключение), проводимой Комитетом по финансам администрации города Урай в рамках наличия финансового обеспечения программных мероприятий и соответствия бюджетному законодательству.
3.6.4. Правовой экспертизе, проводимой правовым управлением администрации города Урай, на соответствие решаемой программой проблемы вопросам местного значения и вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.7. На основании результатов проведенных экспертиз заместитель главы администрации города Урай, курирующий вопросы экономики и финансов, принимает одно из следующих решений:
3.7.1. Проект программы рекомендуется к утверждению.
3.7.2. Проект программы возвращается на доработку.
3.7.3. Проект программы отклоняется.
3.8. Результаты экспертиз проекта ведомственной целевой программы направляются субъекту бюджетного планирования, отвечающему за разработку программы.
3.9. В случае отклонения проекта ведомственной целевой программы повторное внесение отклоненного проекта программы допускается не ранее, чем через год после его отклонения.
3.10. По результатам проведения экспертиз проекта программы субъект бюджетного планирования обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. Положительные результаты экспертиз являются основанием для утверждения программы руководителем субъекта бюджетного планирования.
3.11. Комитет по финансам администрации города Урай формирует перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета городского округа города Урай в сроки, установленные для формирования местного бюджета на очередной финансовый год.
3.12. Субъект бюджетного планирования, разрабатывающий ведомственную целевую программу, предоставляет в орган администрации города Урай, в соответствии с вопросами его ведения, в управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай, Комитет по финансам администрации города Урай копию утвержденной ведомственной целевой программы с копией листа согласования.
4. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной
целевой программы
4.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования и ориентируется на результаты и качество управления бюджетными ресурсами.
4.2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и достижение утвержденных значений целевых показателей. Руководитель субъекта бюджетного планирования, реализующего ведомственную целевую программу, является руководителем программы. Руководитель программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование полученных на выполнение программы финансовых средств.
4.3. Внесение изменений в действующую ведомственную целевую программу, в том числе включение в нее новых мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4.4. При необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу субъект бюджетного планирования подготавливает соответствующее обоснование, включающее данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.
4.5. В случае несоответствия ведомственной целевой программы определенным настоящим Порядком критериям (признакам) управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай и Комитет по финансам администрации города Урай вправе вносить предложения о ее преобразовании в долгосрочную целевую программу муниципального образования городского округа города Урай либо о ее досрочном прекращении.
4.6. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется заместителем главы администрации города Урай, органом администрации города Урай согласно вопросам их ведения.
4.7. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, субъекты бюджетного планирования предоставляют в управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай отчеты о результатах реализации ведомственных целевых программ (в части финансирования согласованные с Комитетом по финансам администрации города Урай), включая меры по повышению эффективности их реализации.
4.8. Отчет должен содержать:
4.8.1. Конкретные результаты, достигнутые за отчетный период.
4.8.2. Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные программой сроки.
4.8.3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации ведомственной целевой программы.
4.8.4. Информацию о реализации ведомственной целевой программы, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.9. Ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай представляет сводный отчет о выполнении ведомственных целевых программ заместителю главы администрации города Урай, курирующему вопросы экономики и финансов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.