Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Настоящий отчёт подготовлен в соответствии со статьёй 20 Положения о Контрольно-счётной палате города Сургута, утверждённого решением Думы города от 27.02.2007 N 170-IVДГ (в редакции от 01.07.2010 N 775-IVДГ).
§1. Компетенция Контрольно-счётной палаты города Сургута
Компетенция Контрольно-счётной палаты города Сургута (далее - Контрольно-счётная палата) определена Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Положением о Контрольно-счётной палате города Сургута, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Сургут.
В соответствии со статьёй 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 03.05.2011) и статьёй 44 Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утверждённого решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД (в редакции от 22.12.2010 N 845-IVДГ), контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счётная палата в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации является органом внешнего финансового контроля муниципального образования, формируемым Думой города Сургута (далее - Дума города). Контрольно-счётная палата - орган местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут, образуемый в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 2, 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут и статьёй 15 Положения о Контрольно-счётной палате города Сургута Контрольно-счётная палата является участником бюджетного процесса, обладающим бюджетными полномочиями. Для реализации целей деятельности Контрольно-счётная палата наделена контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями, в рамках которых осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета, проводит экспертизы проектов местного бюджета и проектов муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение.
§2. Цели деятельности Контрольно-счётной палаты
Целями деятельности Контрольно-счётной палаты являются:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета;
3) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения отчёта об исполнении местного бюджета;
4) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города.
§3. Область действия контрольных полномочий
Контрольно-счётной палаты
Контрольные полномочия Контрольно-счётной палаты распространяются на получателей средств местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий в части соблюдения условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета, а также организации всех форм собственности в части муниципального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.