Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 мая 2011 г. N 2690
Исполнение по расходам бюджета городского округа город Сургут
на реализацию ведомственных целевых программ за 1 квартал 2011 года
N п/п |
Наименование ведомственных программы/показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Код ведомственной программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Сумма, всего (тыс. рублей) |
В том числе |
Кроме того, расходы за счёт средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, приносящей доход деятельности |
|||
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
В том числе |
Расходы на исполнение расходных обязательств за счёт субвенций из фонда компенсаций |
||||||||
За счёт средств местного бюджета |
За счёт субсидий из бюджетов других уровней |
|||||||||
|
Всего |
|
|
|
1 523 943,5 |
1 040 402,3 |
1 039 701,6 |
700,7 |
483 541,2 |
295 323,0 |
1. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Декоративно-художественное оформление города |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Общее количество реконструированных мемориальных досок или изготовление новых, объект |
304 |
046 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса песчаной скульптуры, ед. |
304 |
046 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утверждённых схем территориального размещения объектов рекламы, ед. |
304 |
046 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
304 |
046 |
* |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
304 |
046 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Праздничное оформление города |
305 |
|
|
1 891,8 |
1 891,8 |
1 891,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество размещённых элементов праздничного оформления, ед. |
305 |
046 |
259 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных элементов новогоднего оформления, ед. |
305 |
046 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных элементов светового оформления, ед. |
305 |
046 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
305 |
046 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
305 |
046 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
305 |
046 |
|
1 891,8 |
1 891,8 |
1 891,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Департамент культуры, молодёжной политики и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
|
16 203,7 |
16 203,7 |
16 203,7 |
0,0 |
0,0 |
103,6 |
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, чел. |
311 |
044 |
32 301 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество пользователей до 14 лет, чел. |
311 |
044 |
8 588 |
|
|
|
|
|
|
|
количество удалённых пользователей сайта Централизованной библиотечной системы, чел. |
311 |
044 |
5 170 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, пос. |
311 |
044 |
118 327 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удалёнными пользователями, пос. |
311 |
044 |
8 460 |
|
|
|
|
|
|
|
Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения, ед. |
311 |
044 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через сеть Интернет, ед. |
311 |
044 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
311 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
311 |
044 |
97,5 |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
311 |
044 |
|
15 193,3 |
15 193,3 |
15 193,3 |
0,0 |
0,0 |
103,6 |
2.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
|
|
1 010,4 |
1 010,4 |
1 010,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
311 |
040 |
|
855,5 |
855,5 |
855,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
311 |
040 |
|
154,9 |
154,9 |
154,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. |
Музейная деятельность |
312 |
|
|
12 136,9 |
12 136,9 |
12 136,9 |
0,0 |
0,0 |
120,5 |
|
Общее количество посещений музеев города, чел. |
312 |
044 |
31 246 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посещений музеев города, чел. |
312 |
044 |
23 420 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
312 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
312 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
312 |
044 |
|
10 706,0 |
10 706,0 |
10 706,0 |
0,0 |
0,0 |
120,5 |
2.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
|
|
1 430,9 |
1 430,9 |
1 430,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
312 |
040 |
|
1 382,7 |
1 382,7 |
1 382,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
312 |
040 |
|
48,2 |
48,2 |
48,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
312 |
046 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3. |
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
|
38 457,5 |
38 457,5 |
38 457,5 |
0,0 |
0,0 |
557,9 |
|
Количество потребителей услуги, чел. |
313 |
044 |
88 492 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, чел. |
313 |
044 |
67 059 |
|
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры, чел. |
313 |
044 |
6 924 |
|
|
|
|
|
|
|
занимающихся в клубных формированиях, чел. |
313 |
044 |
1 351 |
|
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия на бесплатной основе, чел. |
313 |
044 |
13 158 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий, балл (от 0 до 10) |
313 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра, балл (от 0 до 10) |
313 |
044 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований, балл (от 0 до 10) |
313 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
313 |
044 |
94,8 |
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
313 |
044 |
|
37 313,8 |
37 313,8 |
37 313,8 |
0,0 |
0,0 |
557,9 |
2.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
|
|
1 143,7 |
1 143,7 |
1 143,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
313 |
040 |
|
1 122,4 |
1 122,4 |
1 122,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
313 |
040 |
|
21,3 |
21,3 |
21,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4. |
Организация массовых мероприятий |
314 |
|
|
4 956,0 |
4 956,0 |
4 956,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество массовых мероприятий (всего), ед. |
314 |
044 |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города, ед. |
314 |
044 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах, ед. |
314 |
044 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города, балл (от 0 до 10) |
314 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах, балл (от 0 до 10) |
314 |
044 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги, % |
314 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
314 |
044 |
|
4 956,0 |
4 956,0 |
4 956,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4.2.1 |
Департамент городского хозяйства |
314 |
040 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5. |
Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
|
32 439,1 |
32 439,1 |
32 439,1 |
0,0 |
0,0 |
3 748,3 |
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств, всего, чел. |
315 |
044 |
2 663 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по образовательным программам основной образовательной деятельности, чел. |
315 |
044 |
2 163 |
|
|
|
|
|
|
|
по образовательным программам в рамках дополнительных образовательных услуг, чел. |
315 |
044 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности, % |
315 |
044 |
5,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов из числа обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности, чел. |
315 |
044 |
117 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств, всего, ед. |
315 |
044 |
89 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по основной образовательной деятельности, ед. |
315 |
044 |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
в рамках дополнительных образовательных услуг, ед. |
315 |
044 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
315 |
044 |
99 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
315 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого парка музыкальных инструментов от общего количества музыкальных инструментов, % |
315 |
044 |
* |
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
315 |
044 |
|
30 643,3 |
30 643,3 |
30 643,3 |
0,0 |
0,0 |
3 748,3 |
2.5.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
|
|
1 795,8 |
1 795,8 |
1 795,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
315 |
040 |
|
1 711,0 |
1 711,0 |
1 711,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5.2.2. |
Управление связи и информатизации |
315 |
040 |
|
84,8 |
84,8 |
84,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6. |
Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
|
44 515,6 |
44 515,6 |
44 515,6 |
0,0 |
0,0 |
124,7 |
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
044 |
4 076 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, % |
316 |
044 |
36,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
044 |
1 482 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
316 |
044 |
94,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
316 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
316 |
044 |
|
39 538,5 |
39 538,5 |
39 538,5 |
0,0 |
0,0 |
124,7 |
2.6.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
|
|
4 977,1 |
4 977,1 |
4 977,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
316 |
040 |
|
4 900,2 |
4 900,2 |
4 900,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6.2.2. |
Управление связи и информатизации |
316 |
040 |
|
76,9 |
76,9 |
76,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.6.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
316 |
046 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.7. |
Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
|
13 127,5 |
13 127,5 |
13 127,5 |
0,0 |
0,0 |
5 216,2 |
|
Количество занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях департамента культуры, молодёжной политики и спорта, всего, чел. |
317 |
044 |
4 222 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в физкультурно-спортивных клубах и физкультурно-оздоровительных объединениях по месту жительства, чел |
317 |
044 |
3 065 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них инвалидов, чел. |
317 |
044 |
219 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных сооружений муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, на базе которых оказывается услуга, ед. |
317 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отвечающих минимальным требованиям доступа инвалидов на колясках, ед. |
317 |
044 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых заявлений на приём в физкультурно-спортивные и физкультурно-оздоровительные объединения по месту жительства, от общего количества заявлений, % |
317 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
317 |
044 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
317 |
044 |
91,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
317 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
317 |
044 |
|
11 231,9 |
11 231,9 |
11 231,9 |
0,0 |
0,0 |
5 216,2 |
2.7.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
|
|
1 895,6 |
1 895,6 |
1 895,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.7.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
317 |
040 |
|
1 869,1 |
1 869,1 |
1 869,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.7.2.2. |
Управление связи и информатизации |
317 |
040 |
|
26,5 |
26,5 |
26,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.8. |
Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью |
318 |
|
|
33 265,2 |
33 265,2 |
33 265,2 |
0,0 |
0,0 |
700,3 |
|
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодёжи, мест |
318 |
044 |
156 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество трудоустроенных подростков и молодёжи, чел. |
318 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в молодёжно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, чел. |
318 |
044 |
3 900 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, чел. |
318 |
044 |
4 384 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, посетивших молодёжные мероприятия, чел. |
318 |
044 |
7 000 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
318 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
318 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
318 |
044 |
|
31 875,6 |
31 875,6 |
31 875,6 |
0,0 |
0,0 |
700,3 |
2.8.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
|
|
1 389,6 |
1 389,6 |
1 389,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.8.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
318 |
040 |
|
1 334,1 |
1 334,1 |
1 334,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.8.2.2. |
Управление связи и информатизации |
318 |
040 |
|
55,5 |
55,5 |
55,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.9. |
Организация отдыха детей и молодёжи в каникулярное время |
319 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество детей и молодёжи в возрасте 7 - 30 лет, отдохнувших по программам отдыха, всего, чел. |
319 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе лагерей с дневным пребыванием детей, чел. |
319 |
044 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
на базе загородных стационарных лагерей, чел. |
319 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
319 |
044 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
319 |
044 |
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
319 |
044 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Департамент образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
331 |
|
|
253 277,9 |
252 863,3 |
252 863,3 |
0,0 |
414,6 |
34 937,8 |
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях, чел. |
331 |
043 |
11 920 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
существующая сеть |
331 |
043 |
11 340 |
|
|
|
|
|
|
|
вновь вводимая сеть |
331 |
043 |
580 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
331 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие капитального ремонта, % |
331 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование), % |
331 |
043 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
331 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
331 |
043 |
|
228 837,5 |
228 422,9 |
228 422,9 |
0,0 |
414,6 |
34 937,8 |
3.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
|
|
24 440,4 |
24 440,4 |
24 440,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
331 |
040 |
|
24 156,6 |
24 156,6 |
24 156,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
331 |
040 |
|
283,8 |
283,8 |
283,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. |
Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
|
529 747,0 |
70 757,5 |
70 757,5 |
0,0 |
458 989,5 |
15 932,0 |
|
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, чел. |
332 |
043 |
35 159 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, чел. |
332 |
043 |
2 036 |
|
|
|
|
|
|
|
общего образования, чел. |
332 |
043 |
33 123 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них дополнительного образования, чел. |
332 |
043 |
16 628 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
332 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих отметки "4" и "5" по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, % |
332 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, % |
332 |
043 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся 11 (12)-х классов, успешно сдавших единый государственный экзамен, в общей численности обучающихся 11 (12)-х классов, сдававших единый государственный экзамен, % |
332 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, вовлечённых в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся, % |
332 |
043 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся, % |
332 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
332 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
|
общего образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
043 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные стандарты начального общего образования нового поколения, в общем числе учреждений, имеющих начальные классы, % |
332 |
043 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых реализуется программа духовно-нравственного воспитания обучающихся, в общем числе учреждений, % |
332 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
332 |
043 |
|
475 219,6 |
16 230,1 |
16 230,1 |
0,0 |
458 989,5 |
15 932,0 |
3.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
|
|
54 527,4 |
54 527,4 |
54 527,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
332 |
040 |
|
54 083,8 |
54 083,8 |
54 083,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
332 |
040 |
|
443,6 |
443,6 |
443,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
332 |
046 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.3. |
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
|
42 013,3 |
42 013,3 |
42 013,3 |
0,0 |
0,0 |
1 144,3 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел. |
333 |
043 |
10 688 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
333 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований, предъявляемых к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
333 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество реализуемых программ дополнительного образования детей, ед. |
333 |
043 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся учреждений дополнительного образования детей, завершивших обучение по итогам учебного года, % |
333 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес учреждений дополнительного образования детей, имеющих собственные здания, в общем количестве учреждений дополнительного образования детей, % |
333 |
043 |
62,5 |
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
333 |
043 |
|
39 343,4 |
39 343,4 |
39 343,4 |
0,0 |
0,0 |
1 144,3 |
3.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
|
|
2 669,9 |
2 669,9 |
2 669,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
333 |
040 |
|
2 607,4 |
2 607,4 |
2 607,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
333 |
040 |
|
62,5 |
62,5 |
62,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.4. |
Организованный отдых обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время |
334 |
|
|
700,7 |
700,7 |
0,0 |
700,7 |
0,0 |
0,0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел. |
334 |
043 |
1 910 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, чел. |
334 |
043 |
1 910 |
|
|
|
|
|
|
|
в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, чел. |
334 |
043 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
334 |
043 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
334 |
043 |
100 |
|
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
334 |
043 |
|
700,7 |
700,7 |
0,0 |
700,7 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Организация электроснабжения жителей и организаций города |
341 |
|
|
99,0 |
99,0 |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество реконструированных муниципальных комплектных трансформаторных подстанций наружных, ед. |
341 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество реконструированных муниципальных трансформаторных подстанций, ед. |
341 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость реконструированных сетей электроснабжения, км |
341 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
341 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
341 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество реконструированных муниципальных повысительных станций, ед. |
341 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество реконструированных муниципальных объектов производственного назначения, ед. |
341 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
341 |
040 |
|
99,0 |
99,0 |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2. |
Организация газоснабжения жителей города |
342 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество групповых установок сжиженного газа, находящихся в муниципальной собственности, ед. |
342 |
040 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество групповых установок сжиженного газа, в отношении которых проведены работы по техническому освидетельствованию, ед. |
342 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
342 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
342 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
342 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
342 |
040 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.3. |
Организация теплоснабжения жителей и организаций города |
343 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество муниципальных котельных, ед. |
343 |
040 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных труб, ед. |
343 |
040 |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дымовых труб, в отношении которых выполнен капитальный ремонт, ед. |
343 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
343 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
343 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
343 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
343 |
040 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.4. |
Отлов и содержание бесхозяйных животных |
346 |
|
|
1 392,5 |
1 392,5 |
1 392,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество бесхозяйных животных, требующих отлова |
346 |
040 |
915 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество отловленных бесхозяйных животных, голов |
346 |
040 |
806 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля отловленных бесхозяйных животных от общего количества бесхозяйных животных, подлежащих отлову, % |
346 |
040 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество диспетчерских служб по приёму заявок на отлов бесхозяйных животных, ед. |
346 |
040 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений управляющих компаний, городских отделений милиции и населения от общего количества обращений, % |
346 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Средняя продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных, час |
346 |
040 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Уровень заполненности вольеров для передержки бесхозяйных животных, % |
346 |
040 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
346 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
346 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
346 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
346 |
040 |
|
1 392,5 |
1 392,5 |
1 392,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.5. |
Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений |
348 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт кровель, ед. |
348 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен ремонт фасадов, ед. |
348 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт инженерных систем, ед. |
348 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт электросетей и электрооборудования, ед. |
348 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт септиков, ед. |
348 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт элементов фундаментов, ед. |
348 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
348 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний государственных надзорных органов от общего количества предписаний, % |
348 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных жилых помещений, в которых выполнен ремонт, ед. |
348 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
348 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
348 |
040 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.6. |
Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства |
351 |
|
|
210,5 |
210,5 |
210,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, ед. |
351 |
040 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, подключённых к канализационным септикам, находящихся на содержании, ед. |
351 |
040 |
79 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоёмов, находящихся на содержании, ед. |
351 |
040 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, обследуемых на предмет признания их непригодными (аварийными) для проживания, ед. |
351 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь детских площадок, находящихся на содержании, кв.м. |
351 |
040 |
9 844,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Объём ликвидированных несанкционированных свалок, куб. м |
351 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
351 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
351 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
4.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
351 |
040 |
|
210,5 |
210,5 |
210,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.7. |
Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог |
367 |
|
|
92 166,8 |
92 166,8 |
92 166,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, тыс. кв. м |
367 |
040 |
3 185,17 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги I категории, тыс. кв. м |
367 |
040 |
2 319,79 |
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, тыс. кв. м |
367 |
040 |
384,71 |
|
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, тыс. кв. м |
367 |
040 |
284,7 |
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды (в том числе: с твёрдым покрытием, грунтовые проезды), тыс. кв. м |
367 |
040 |
195,97 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, в отношении которых выполняется уборка в летний период, тыс. кв. м |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, тыс. кв. м |
367 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, тыс. кв. м |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды (в том числе: с твёрдым покрытием, грунтовые проезды), тыс. кв. м |
367 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость ливневой канализации, находящейся на содержании, км |
367 |
040 |
74,214 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных автодорог асфальтированием, тыс. кв. м |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь устранённых повреждений дорожных покрытий, тыс. кв. м |
367 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость заполненных швов в дорожном покрытии битумной мастикой, тыс. п.м |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь укреплённых обочин щебнем, тыс. кв. м |
367 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество исправленных и заменённых декоративных ограждений, ед. |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь окрашенных ограждений, тыс. кв. м |
367 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость восстановленных/заменённых разрушенных бордюрных камней, п.м. |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество светофорных объектов, находящихся на содержании, ед. |
367 |
040 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дорожных знаков, находящихся на содержании, ед. |
367 |
040 |
197 |
|
|
|
|
|
|
|
Объём нанесённой дорожной разметки |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость нанесённой линии дорожной разметки, км |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество нанесённых полос пешеходных переходов, ед. |
367 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество заменённых/установленных сигнальных столбиков, ед. |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество исправленных/заменённых барьерных ограждений, ед. |
367 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных/заменённых табло обратного отсчёта, ед. |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость линий уличного освещения, находящихся на содержании, км |
367 |
040 |
133,80 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь посадочных площадок автобусных остановок, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, тыс. кв. м |
367 |
040 |
10,26 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, в отношении которых выполнены работы по уборке, тыс. кв. м |
367 |
040 |
534,78 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество посадочных площадок остановочных пунктов, находящихся в муниципальной собственности в отношении которых выполняется содержание, ед. |
367 |
040 |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них с наличием автопавильонов, ед. |
367 |
040 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество урн, находящихся на содержании, ед. |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных элементов обустройства автодорог (тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы), тыс. кв. м |
367 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость жителей города качеством содержания городских улиц и дорог (в соответствии с социологическим опросом), балл (от 0 до 5) |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандартов качества муниципальной работы, % |
367 |
040 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения муниципальной работы в части содержания дорог местного значения и объектов их благоустройства, дн. |
367 |
040 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение плановых сроков ремонта объектов, % |
367 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
4.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
367 |
040 |
|
92 166,8 |
92 166,8 |
92 166,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по природопользованию и экологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8. |
Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (в соответствии с классами опасности отходов) |
371 |
|
|
10 687,0 |
10 687,0 |
10 687,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Объём собранных, вывезенных и утилизированных твёрдых бытовых отходов, куб. м |
371 |
040 |
6 279 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них крупных габаритных отходов, куб. м |
371 |
040 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
Объём собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "А", куб. м |
371 |
040 |
1 535 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "Б", кг |
371 |
040 |
15 898 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество приобретённого и (или) обновлённого инвентаря, оборудования и транспортных средств для сбора и вывоза отходов, ед. |
371 |
040 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов, дней в году |
371 |
040 |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов, % |
371 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителя качеством выполняемой муниципальной работы в части сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов, % |
371 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
4.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
371 |
040 |
|
10 687,0 |
10 687,0 |
10 687,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.9. |
Благоустройство рекреационных зон |
372 |
|
|
17 527,0 |
17 527,0 |
17 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Содержание мест общего пользования, га |
372 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь кошения газонов вдоль улиц и магистралей (с частотой кошения один раз), га |
372 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь кошения газонов вдоль улиц и магистралей (с частотой кошения два раза), га |
372 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внесение минеральных удобрений на газоны вдоль улиц и магистралей, га |
372 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Уход за деревьями/кустарниками вдоль улиц, магистралей, шт |
372 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стрижка кустарника вдоль улиц, магистралей, шт |
372 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Санитарное содержание мест общего пользования, га |
372 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание и содержание цветников, кв.м. |
372 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Содержание парков, скверов, набережных и мемориальных комплексов, га |
372 |
040 |
162,52 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан на неудовлетворительное состояние рекреационных зон от общего количества обращений населения, % |
372 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Периодичность выполнения муниципальной работы, дней в неделю |
372 |
040 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Число дней выполнения муниципальной работы, дней в году |
372 |
040 |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
372 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
4.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
372 |
040 |
|
17 527,0 |
17 527,0 |
17 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.10. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды |
373 |
|
|
52 450,0 |
52 450,0 |
52 450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество взятых проб атмосферного воздуха для определения уровня загрязнения, ед. |
373 |
040 |
4 925 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество обустраиваемых водоёмов, ед. |
373 |
040 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество публикаций в печатных и электронных СМИ на тему "Экология", публикаций |
373 |
040 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество посетителей городского сайта с экологической информацией, посещений |
373 |
040 |
25 000 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов, на которых осуществляется мониторинг атмосферного воздуха, % |
373 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
373 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий экологической направленности, ед. |
373 |
040 |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество людей, привлечённых к практической природоохранной деятельности, чел. |
373 |
040 |
1 800 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество изданной печатной продукции экологической направленности, ед. |
373 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандартов качества выполнения муниципальной работы, % |
373 |
040 |
90 |
|
|
|
|
|
|
4.10.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
373 |
040 |
|
52 450,0 |
52 450,0 |
52 450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.11. |
Очистка и рекультивация нарушенных и загрязнённых земель |
374 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество выданных уведомлений по устранению нарушений природоохранного законодательства на выявленной площади свалок, шт. |
374 |
040 |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. |
374 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации после ликвидации несанкционированных свалок, га |
374 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных уведомлений нарушителями природоохранного законодательства от общего числа уведомлений выданных комитетом по природопользованию и экологии, % |
374 |
040 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок, % |
374 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля площади нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации (после ликвидации несанкционированных свалок), от общей площади нарушенных и загрязнённых земель, требующих рекультивации, % |
374 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан от общего числа обращений населения, % |
374 |
040 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
374 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
374 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
4.11.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
374 |
040 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.12. |
Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов |
375 |
|
|
1 433,0 |
1 433,0 |
1 433,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Площадь рубок ухода за лесом и рубок ухода за подростом, га |
375 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарных рубок и рубок по очистке леса от захламлённости, га |
375 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарного содержания зелёных зон активного отдыха населения на территории городских лесов, га |
375 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество устранённых пожаров, произошедших в городских лесах, ед. |
375 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество предотвращённых возгораний, ед. |
375 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество проверок по соблюдению норм лесного законодательства на территории городских лесов, проводимых комитетом по природопользованию и экологии, ед. |
375 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь лесов, на которой устранены нарушения норм лесного законодательства, га |
375 |
040 |
2,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
375 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения муниципальной работы по тушению лесных пожаров, дн. |
375 |
040 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работы по воспроизводству лесов и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий, дн. |
375 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работы по использованию лесов и охране лесов от лесонарушений, дн. |
375 |
040 |
56 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполняемой муниципальной работы, % |
375 |
040 |
85 |
|
|
|
|
|
|
4.12.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
375 |
040 |
|
1 433,0 |
1 433,0 |
1 433,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.13. |
Поисково-спасательные работы на воде |
391 |
|
|
4 651,4 |
4 651,4 |
4 651,4 |
0,0 |
0,0 |
224,1 |
|
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, раз |
391 |
040 |
196 |
|
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ, мин. |
391 |
040 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений населения на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений, % |
391 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности кадрами, % |
391 |
040 |
88,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандартов качества муниципальной услуги, % |
391 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
391 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий, % |
391 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля специалистов, имеющих I - II квалификационную категорию, от общего числа специалистов поисково-спасательных бригад, % |
391 |
040 |
77,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению, % |
391 |
040 |
0 |
|
|
|
|
|
|
4.13.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
391 |
040 |
|
4 337,3 |
4 337,3 |
4 337,3 |
0,0 |
0,0 |
224,1 |
4.13.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
391 |
|
|
314,1 |
314,1 |
314,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.13.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
391 |
040 |
|
303,5 |
303,5 |
303,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.13.2.2. |
Управление связи и информатизации |
391 |
040 |
|
10,6 |
10,6 |
10,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.14. |
Выполнение аварийно-спасательных работ |
392 |
|
|
4 508,7 |
4 508,7 |
4 508,7 |
0,0 |
0,0 |
151,0 |
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ, раз |
392 |
040 |
401 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, % |
392 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
392 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги, % |
392 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля взрывотехников, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации, % |
392 |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля спасателей, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа спасателей, подлежащих переаттестации, % |
392 |
040 |
100 |
|
|
|
|
|
|
4.14.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
392 |
040 |
|
4 378,5 |
4 378,5 |
4 378,5 |
0,0 |
0,0 |
151,0 |
4.14.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
392 |
|
|
130,2 |
130,2 |
130,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.14.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
392 |
040 |
|
121,9 |
121,9 |
121,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.14.2.2. |
Управление связи и информатизации |
392 |
040 |
|
8,3 |
8,3 |
8,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Комитет по здравоохранению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Скорая медицинская помощь |
410 |
|
|
49 245,7 |
44 995,8 |
44 995,8 |
0,0 |
4 249,9 |
117,0 |
|
Общее количество вызовов, вызовы |
410 |
045 |
31 487 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара, % |
410 |
045 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, % |
410 |
045 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, % |
410 |
045 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
410 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности врачебными кадрами, % |
410 |
045 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
410 |
045 |
* |
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
410 |
045 |
|
48 417,5 |
44 167,6 |
44 167,6 |
0,0 |
4 249,9 |
117,0 |
5.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
410 |
|
|
828,2 |
828,2 |
828,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
410 |
040 |
|
773,3 |
773,3 |
773,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
410 |
040 |
|
54,9 |
54,9 |
54,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь |
420 |
|
|
185 377,1 |
185 377,1 |
185 377,1 |
0,0 |
0,0 |
166 126,0 |
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, тыс. посещений |
420 |
045 |
735,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях, тыс. чел. |
420 |
045 |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья, тыс. чел. |
420 |
045 |
52,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и подростков, охваченных профилактическими осмотрами, тыс. чел. |
420 |
045 |
15,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля приобретённого инвентаря и оборудования от общей потребности, % |
420 |
045 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
420 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля амбулаторно-поликлинических учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, % |
420 |
045 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество медицинского персонала, прошедшего обучение на циклах сертификационного усовершенствования, чел. |
420 |
045 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
420 |
045 |
* |
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
420 |
045 |
|
172 320,6 |
172 320,6 |
172 320,6 |
0,0 |
0,0 |
166 126,0 |
5.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
420 |
|
|
13 056,5 |
13 056,5 |
13 056,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
420 |
040 |
|
12 175,2 |
12 175,2 |
12 175,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
420 |
040 |
|
881,3 |
881,3 |
881,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
420 |
046 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.3. |
Стационарная медицинская помощь |
430 |
|
|
61 575,4 |
61 575,4 |
61 575,4 |
0,0 |
0,0 |
66 119,3 |
|
Число больных, воспользовавшихся услугами стационара, тыс. чел. |
430 |
045 |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
430 |
045 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
430 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
430 |
045 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
430 |
045 |
|
56 680,0 |
56 680,0 |
56 680,0 |
0,0 |
0,0 |
66 119,3 |
5.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
430 |
|
|
4 895,4 |
4 895,4 |
4 895,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
430 |
040 |
|
4 669,8 |
4 669,8 |
4 669,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
430 |
040 |
|
225,6 |
225,6 |
225,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.4. |
Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан |
440 |
|
|
15 293,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 293,7 |
0,0 |
|
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования, чел. |
440 |
045 |
1 295 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
440 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, оказывающего услугу, % |
440 |
045 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, оказывающего услугу, % |
440 |
045 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
440 |
045 |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
440 |
045 |
|
15 293,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 293,7 |
0,0 |
5.5. |
Бесплатное обеспечение детей до трех лет молочными продуктами и их смесями |
450 |
|
|
4 593,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 593,5 |
0,0 |
|
Количество детей до 3-х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, чел. |
450 |
045 |
5 555 |
|
|
|
|
|
|
|
Объём выданной продукции, тонн |
450 |
045 |
36,78 |
|
|
|
|
|
|
|
Длительность ожидания в очереди за молочными смесями, минут |
450 |
045 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие пунктов бесплатной выдачи молочных смесей, день |
450 |
045 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
450 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения продукцией из ассортиментного перечня в сравнении с рекомендуемым ассортиментным перечнем, % |
450 |
045 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
450 |
045 |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
450 |
045 |
|
4 593,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 593,5 |
0,0 |
Примечание: * - отчетный период показатела# полугодие, 9 месяцев, год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.