Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 1 марта 2012 г. N 656-нпа в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Администрации Сургутского района
от 6 мая 2011 г. N 1495-нпа
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
культурного наследия местного значения, находящихся на территории
Сургутского района и включённых в Единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
1 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Сургутского района и включённых в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования Сургутский район в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Административный регламент устанавливает единые требования к предоставлению муниципальной услуги, на всей территории Сургутского района.
1.3. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Сургутского района и включённых в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района управлением культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района (далее - управление).
1.5. Получатели муниципальной услуги - физические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.6. Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории Сургутского района и включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки (или личном обращении) заявителя, должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.
Во время разговора следует произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат:
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично), должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, даётся в срок, не превышающий 10 дней со дня их регистрации, в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается начальником управления.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.9. Основные принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- единство требований к предоставлению муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2006 N 64-оз "О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 июня 2006 г. N 64-оз
- Уставом муниципального образования Сургутский район;
- распоряжением администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.11. Результатом предоставления муниципальной услуги является передача (направление) заявителю информации об объекте культурного наследия местного значения, расположенного на территории муниципального образования Сургутский район и включённого в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в виде:
- документа-письма на официальном бланке управления за подписью начальника управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района (далее - начальник управления) (приложение 2 к административному регламенту);
- документа - письма на официальном бланке управления за подписью начальника управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района (далее - начальник управления) (приложение 2 к регламенту);
- документа - письма направленного на официальном бланке управления за подписью начальника управления, направленного федеральной почтовой связью;
- устной информации (при личном обращении, либо по телефону);
- документа - письма, направленного посредством электронной почты.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
действий, требования к порядку их исполнения
2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- приём и регистрация заявления - 1 день;
- рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления - 8 дней;
- передача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию - 1 день.
2.1.1. Приём и регистрация заявления:
а) основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте;
б) ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов в управлении;
в) при личном обращении должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику управления;
г) при поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за приём документов распечатывает поступившие заявление, фиксирует факт его получения в журнале регистрации, направляет заявителю подтверждение о получении и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику управления;
д) при поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо, ответственное за приём документов вскрывает конверт, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику управления;
е) после получения визы начальника управления должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой начальника управления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
ж) результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов заявления, и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
з) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
2.1.2. Рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления:
а) основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления с визой начальника управления;
б) ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
в) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- проверяет наличие информации об объекте культурного наследия местного значения, расположенного на территории муниципального образования Сургутский район в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- запрашивает необходимую информацию в муниципальном автономном учреждении культуры Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора"; муниципальном учреждении культуры "Русскинской музей Природы и Человека имени Александра Павловича Ядрошникова";
- осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию и передаёт на подпись начальнику управления;
г) результатом исполнения данного административного действия является документ - письмо на официальном бланке управления, подписанное начальником управления;
д) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 8 дней.
2.1.3. Передача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию:
а) основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за приём документов, подписанного начальником управления письма, содержащего запрашиваемую информацию;
б) ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов;
в) должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, регистрирует письмо, содержащее запрашиваемую информацию в установленном порядке и направляет заявителю способом, который указан в заявлении: по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись (при этом проверяется документ, удостоверяющий личность заявителя, или доверенность уполномоченного лица);
г) в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде письмо, содержащее запрашиваемую информацию направляется заявителю дополнительно в электронном виде, если об этом указано заявителем в заявлении.
д) результатом исполнения административного действия является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию (способом который указан в заявлении);
е) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
2.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель формирует запрос в виде заявления (приложение 1 к административному регламенту) с указанием запрашиваемой информации:
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);
- описание границ территории объекта;
- фотографическое изображение объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.2., не допускается.
В случае направления заявления в электронном виде по электронной почте, заявление направляется на адрес электронной почты управления.
2.3. Требования к порядку исполнения административных действий:
2.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
а) информация о муниципальной услуге предоставляется управлением с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в управление, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации;
б) местонахождение управления: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, 22, каб. 204 (здание Сургутского государственного университета, блок "Г", 2 этаж);
в) почтовый адрес: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, 22, каб. 204, управление культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, телефон для справок и консультаций: (3462) 529-030, адрес электронной почты управления: sport@admsr.ru;
г) график (режим) работы администрации Сургутского района, управления: - понедельник с 9.00 до 18.00;
- вторник - пятница с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час:
д) сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адрес электронной почты, график (режиме) работы управления, а также информация о процедуре предоставления муниципальных услуг размещается на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
е) информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район http://www.admsr.ru, в разделе "Муниципальные услуги", подраздел "Муниципальные услуги, предоставляемые в электронном виде", на странице "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Сургутского района и включённых в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- на сайте информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://pgu.admhmao.ru.
ж) стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются управлением по адресу: г. Сургут, Энергетиков, 22, при входе в кабинет 204;
з) на информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления;
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
и) консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте);
к) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
л) при невозможности специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
м) приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, либо по предварительной записи по телефону: (3462) 529-030.
2.3.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Места информирования в управлении, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- справочной информацией;
- стульями и столом для возможности оформления, рассмотрения документов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения заявления.
Территория, прилегающая к месторасположению управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вестибюль здания, в котором расположены помещения управления, предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.3.4. Требования к месту приёма заявителей:
- консультирование (предоставление справочной информации) заявителей, приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в кабинете 207 управления;
- кабинет приёма заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
- графика работы.
2.3.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение не поддается прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- при отсутствие в реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваемой информации об объекте культурного наследия;
- в случае принятии решения об отказе, заявитель, направивший обращение, уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение семи дней со дня регистрации обращения;
- после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.2. административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения результата муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном подпунктом д) пункта 2.1.3. административного регламента.
3. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением органом,
осуществляющим предоставление муниципальных услуг
3.1. Заявители имеют право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в управлении, предоставляющем муниципальную услугу, участвующем в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
3.2. Управление, предоставляющее муниципальную услугу:
3.2.1. Вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Обязано:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
- не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальных услуг (с учётом регламента предоставления муниципальных услуг).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления.
3.3. Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Проведение мониторинга предоставления муниципальных услуг осуществляется управлением, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.5. С учётом результатов мониторинга предоставления муниципальной услуги, проводимого не реже 1 раза в три года, управлением осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
3.6. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги:
- контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляют руководитель (заместители руководителя) управления, в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты, ответственные за предоставлении муниципальных услуг;
- текущий контроль за деятельностью управления осуществляет заместитель главы, курирующий деятельность данного органа, глава Сургутского района;
- надзор за соблюдением прав и свобод физических и юридических лиц администрацией Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры.
4. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальные услуги, а также должностных лиц
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном и внесудебном порядке:
4.2.1. Начальнику управления: г. Сургут, ул. Энергетиков, 22 г, каб. 204, телефон: 52-90-30.
4.2.2. Заместителю главы района, курирующему управление, предоставляющее муниципальную услугу: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 306, телефон: 52-65-03.
4.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: 52-65-67.
4.2.4. В Общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 121, телефон: 52-48-78.
4.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
4.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
4.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
4.6. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
4.7. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
4.8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
4.9. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
4.10. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
4.11. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. Адреса и телефоны:
4.13.1. Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
4.13.2. Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 77-81-25.
4.13.3. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
4.13.4. Прокуратура Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 37-56-94.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.