Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 30 мая 2011 г. N 3214
Порядок предоставления субсидии из местного бюджета
на возмещение затрат по сносу домов, признанных непригодными
для проживания
28 марта 2012 г.
1. Общие положения
О внесении изменений в пункт 1.1. настоящего приложения см. Постановление Администрации г. Сургута от 28 марта 2012 г. N 2037
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями от 02.08.2007); Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по сносу домов.
В настоящем порядке используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по сносу домов и иных строений, сооружений или иного недвижимого имущества, созданного на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, подлежащих выводу из эксплуатации с последующим демонтажем строительных конструкций, в связи с переселением из них граждан участников долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 31.12.2009 N 5357;
- получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (далее - управляющие организации), осуществляющие выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
- муниципальное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - дирекция) - учреждение, осуществляющее расчет размера субсидии на возмещение затрат, технический надзор за сносом домов и строений, предоставление сведений о перечне получателей субсидии в департамент городского хозяйства Администрации города, своевременное заключение соглашений на предоставление субсидии и принятие выполненных работ;
- департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее:
проверку финансово-экономических документов;
подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемых субсидий;
контроль за заключением соглашений о предоставлении субсидий, фактически выполненных работ и оказываемых услуг;
- уполномоченный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за целевым использованием средств местного бюджета.
1.2. Субсидия выделяется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год в пределах, утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 марта 2012 г. N 2037 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Основными принципами предоставления субсидии управляющим организациям являются:
- равенство прав на предоставление субсидии;
- соответствие заявки видам выполняемых работ;
- свобода информации о предоставлении субсидии.
2.2. Департамент в течение трех дней после выселения граждан из жилых домов (жилых помещений), подлежащих сносу, направляет письменное уведомление дирекции и получателю субсидий об освобождении всех жилых помещений.
2.3. Дирекция в трехдневный срок со дня получения уведомления от департамента уведомляет получателей субсидий о необходимости выполнения работ по сносу жилых домов (жилых помещений);
2.4. Получатели субсидии для предоставления субсидии в трехдневный срок со дня получения уведомления от дирекции письменно обращаются в дирекцию и представляют следующие документы:
- учредительные документы организации - получателя субсидии;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное в установленном законом порядке;
- копию договора, заключенного с организацией, осуществляющей прием строительного мусора, с указанием полигона ТБО;
- копию документов, подтверждающих право на управление домами (протокол общего собрания собственников или протокол по результатам открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения которых находятся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут, и бесхозяйным жилищным фондом).
2.5. Дирекция в течение трех календарных дней со дня получения документов от получателей субсидии рассматривает и осуществляет проверку представленных документов, направляет сведения о перечне получателей субсидии в департамент:
- сметную документацию, прошедшую ценовую экспертизу;
- расчет суммы затрат на выполнение работ по сносу домов.
2.6. Департамент в течение трех календарных дней со дня получения сведений от дирекции осуществляет проверку предоставленных сведений и подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии.
2.7. Субсидии предоставляются на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателями субсидии, в которых должны быть предусмотрены:
- размер, сроки и цели предоставления субсидии;
- вид выполняемых работ (разборка наземной части строений; очистка территории от материалов, образовавшихся в результате разбора строений;
- вывоз строительного мусора, полученного от разборки (сноса) строений на полигон ТБО с предоставлением документов, подтверждающих утилизацию мусора; отсыпка чистым песком и планировка территории, освобожденной от застройки);
- абзац пятый исключен;
См. текст абзаца пятого пункта 2.7
- порядок представления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ по сносу домов;
- ответственность получателей субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- обязанность получателей субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии;
- возможность проведения проверок получателей субсидии контрольным органом.
2.8. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ представляет в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты (акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2, N КС-3, копию сметы, согласованную или составленную организацией, которая имеет право на проведение проверки смет на данный вид работ; дефектную ведомость);
- счет (счет-фактуру) к акту на предоставление субсидии;
- акт о сносе наземной части строения, подлежащего выводу из эксплуатации.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.9. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в местный бюджет в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 марта 2012 г. N 2037 в пункт 3.2. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
3.2. Факт нецелевого использования субсидии и наличия в документах недостоверной или неполной информации устанавливается актом проверки контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии.
3.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения получателя субсидии акта проверки.
3.4. В случае не возврата денежных средств, использованных не по назначению, взыскание производится Администрацией города в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2011 г. N 3214 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.