Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 мая 2016 г. N 3968 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 июня 2011 г. N 3545
Порядок
подготовки и обобщения сведений об организации и проведении муниципального контроля, необходимых для подготовки доклада об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля
6 июля 2012 г., 22 августа 2013 г., 23 января, 7 марта 2014 г., 30 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок подготовки и обобщения сведений об организации и проведении муниципального контроля, необходимых для подготовки доклада об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (далее - порядок), разработан во исполнение требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)".
1.2. Под муниципальным контролем понимается деятельность структурных подразделений Администрации города, направленная на осуществление полномочий в соответствии с вопросами местного значения и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции".
1.3. Структурными подразделениями Администрации города, уполномоченными на осуществление муниципального контроля (далее - структурные подразделения Администрации города), являются:
- департамент городского хозяйства - в сфере осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Сургут;
- контрольное управление - в сферах осуществления: муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа, муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции в части соблюдения требований законодательства, определяющего границы прилегающих территорий к организациям и (или) объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования городской округ город Сургут, муниципального лесного контроля, муниципального контроля за рациональным использованием и охраной недр при пользовании недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения.
1.4. Настоящий порядок устанавливает действия структурных подразделений Администрации города по сбору, учету, систематизации и обобщению сведений, подлежащих включению в доклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (далее - доклад), а также по размещению доклада об осуществлении муниципального контроля в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (далее - система "Управление") и направлению доклада в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Порядок подготовки и обобщения сведений об
организации и проведении муниципального контроля, необходимых для подготовки доклада
2.1. Структурные подразделения Администрации города по результатам осуществляемого муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в течение года организуют сбор, учет, систематизацию сведений, необходимых для подготовки доклада.
2.2. Перечень сведений, необходимый для подготовки доклада, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)".
2.3. При сборе сведений, необходимых для подготовки доклада, могут использоваться данные социологических опросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся проверки.
2.4. Департамент городского хозяйства направляет ежегодно, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, в уполномоченный орган подготовленные и подписанные руководителем сведения для подготовки доклада.
2.5. Помимо сведений, необходимых для подготовки доклада, департамент городского хозяйства, ежегодно, в срок до 10 июля календарного года и 10 января года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган полугодовые, годовые отчеты об осуществлении муниципального контроля по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и пояснительную записку к ним.
2.6. Уполномоченный орган на основании полугодовых, годовых статистических отчетов, формируемых самим уполномоченным органом и департаментом городского хозяйства, готовит сводный отчет по утвержденной форме и в срок до 15 июля календарного года и 15 января года, следующего за отчетным, размещает сведения об осуществлении муниципального контроля в системе "Управление" и направляет в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о размещении в системе "Управление" сводного отчета об осуществлении муниципального контроля, экземпляр указанного отчета на бумажном носителе и в электронном виде.
3. Порядок подготовки доклада, размещение его
в системе "Управление" и направление в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
3.1. На основании обобщенных сведений уполномоченный орган готовит доклад и направляет его на подпись Главе города.
3.2. Уполномоченный орган размещает подписанный Главой города доклад в системе "Управление" и направляет в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о его размещении в системе "Управление" и экземпляр доклада с приложением отчета об осуществлении муниципального контроля на бумажном носителе и в электронном виде ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
3.3. Уполномоченный орган обеспечивает размещение сведений, содержащихся в докладе, на официальном портале Администрации города, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июня 2011 г. N 3545 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.