Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению администрации
городского поселения Новоаганск
от 6 мая 2011 г. N 92
Положение о постоянно действующей экспертной комиссии администрации
городского поселения Новоаганск
1. Общие положения
1.1. Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов (определению сроков их хранения), отбору дел на хранение и уничтожение создается действующая на постоянной основе экспертная комиссия (ЭК) администрации городского поселения Новоаганск.
1.2. ЭК является совещательным органом при главе городского поселения Новоаганск, который утверждает принятые комиссией решения.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам архивного дела, номенклатурой дел администрации городского поселения, Инструкцией по делопроизводству в администрации городского поселения, утвержденной распоряжением администрации городского поселения от 06.03.2009 N 34.
2. Основные задачи ЭК
Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства, определение сроков хранения документов при составлении номенклатуры и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Рассмотрение результатов отбора дел на хранение и уничтожение (одобрение проектов), соответствующих документов, составляемых после завершения работы.
2.4. Контроль за обеспечением сохранности, формированием и упорядочением документов в структурных подразделениях администрации городского поселения.
3. Основные функции ЭК
В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов, подготовке их к архивному хранению, а также по разработке номенклатур дел и других нормативно-методических документов, регламентирующих документооборот.
3.2. Организует ежегодный отбор документов на хранение и уничтожение.
3.3. Рассматривает и принимает решение об одобрении (утверждении):
проектов номенклатур дел;
описей дел постоянного хранения и по личному составу;
актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих дальнейшему хранению;
предложений об изменении сроков хранения отдельных категорий (видов) документов, установленных действующими перечнями, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнями.
3.4. Организует инструктаж, оказывает консультативно-методическую и практическую помощь работникам администрации, структурным подразделениям по вопросам экспертизы ценности документов, подготовки номенклатур дел, описей, актов.
4. Права экспертной комиссии
ЭК имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать структурным подразделениям и отдельным сотрудникам администрации городского поселения рекомендации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях доклады руководителей структурных подразделений администрации городского поселения о состоянии работы по отбору и подготовке дел к архивному хранению, обеспечению их сохранности и учета, о выполнении действующих требований по оформлению документов и формированию дел в делопроизводстве.
4.3. ЭК в лице ее председателя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для переработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
4.4. Информировать руководство администрации городского поселения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
5. Организация работы ЭК
5.1. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. Все заседания комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.
5.2. Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов ЭК.
Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.
5.3. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагаются на секретаря комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.