Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 2 сентября 2010 г. N 2408
(с изменениями от 27 октября, 23 декабря 2010 г.,
16 февраля, 25 марта, 5 апреля 2011 г.)
Постановлением администрации г. Урай от 23 декабря 2010 г. N 3771 в главу 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай
на 2011 - 2015 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" в городе Урай на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта) |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Устав муниципального образования городского округа город Урай: Постановление главы города Урай от 20.11.2008 N 3688 "О долгосрочных и ведомственных целевых программах муниципального образования городского округа города Урай"; Постановление администрации города Урай от 18.06.2010 N 1682 "О подготовке проекта долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай на 2011 - 2015 годы". |
Дата принятия решения о разработке программы, дата её утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации города Урай от 18.06.2010 N 1682 "О подготовке проекта долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай" на 2011 - 2015 годы". |
Заказчик программы |
Администрация города Урай |
Основные разработчики программы |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Куратор и исполнители программы |
Куратором Программы является первый заместитель главы города Урай; Координацию работы по реализации мероприятий Программы и привлечению организаций к участию в Программе осуществляет отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай; Координацию работы по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай; Исполнители Программы определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также установленным порядком предоставления субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Урай. |
Цель программы |
Целью Программы является создание в муниципальном образовании городской округ город Урай условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства. |
Задачи программы |
Задачи программы: - развитие активной предпринимательской среды, включая развитие молодежного предпринимательства и вовлечение социально незащищенных групп населения в предпринимательскую деятельность; - обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства путем оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынке РФ и рынках иностранных государств; - создание условий для повышения уровня знаний субъектов малого и среднего предпринимательства по ведению бизнеса, профессиональной подготовке, подготовки и повышения квалификации кадров; - имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства; - финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; - информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; - консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Важнейшие целевые показатели |
Целевые значения показателя на момент окончания действия программы: увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 200 единиц; увеличение оборота малых и средних предприятий - на 15%; увеличение доли выпуска продукции малыми и средними предприятиями на- 10%; - увеличение среднесписочной численности работников, занятых на предприятиях малого и среднего бизнеса на- 300 человек. |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2015 годы в том числе по этапам: 1 этап- 2011 год; 2 этап- 2012 год; 3 этап- 2013 год; 4 этап - 2014 год; 5 этап- 2015 год. |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы из бюджета города Урай (далее - местный бюджет) составляет: Всего - 6 800 тыс. рублей в том числе по годам: 2011 год - 500 тыс. рублей; 2012 год- 1 400 тыс. рублей; 2013 год - 1 500 тыс. рублей; 2014 год- 1 600 тыс. рублей; 2015 год - 1 800 тыс. рублей. |
Методы реализации программы |
Программно-целевой метод - мероприятия Программы: - финансовая поддержка; - имущественная поддержка; - консультационная поддержка; - информационная поддержка; - формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве; - поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; - организация мониторинга развития субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
Повышение роли малого и среднего предпринимательства в решении задач социально-экономического развития города Урай; Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства; Сохранение действующих и создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства; Увеличение: - субъектов малого и среднего предпринимательства на 200 единиц; - числа субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения на 16%; - доли субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте (товаров, работ, услуг) предприятий города на 10%; - налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на 15%; - повышение уровня правовых, экономических и управленческих знаний субъектов малого и среднего предпринимательства; - доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой и имущественной поддержке. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Долгосрочная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай на 2011 - 2015 годы" - документ, в котором определяется перечень мероприятий, направленных на достижение целей в области малого и среднего предпринимательства и осуществляемых в муниципальном образовании городской округ город Урай, с указанием объема и источников их финансирования, результативности мероприятий Программы, ответственных за реализацию указанных мероприятий.
Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования городской округ города Урай:
- постановлением главы города Урай от 20.11.2008 N 3688 "О долгосрочных и ведомственных целевых программах муниципального образования городского округа города Урай;
Постановлением администрации города Урай от 18.06.2010 N 1682 "О подготовке проекта долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай на 2011 - 2015 годы".
Новая Программа является прямым продолжением уже реализованной муниципальной целевой программы принятой Думой города Урай 24 апреля 2008 года решение N 31 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай" на 2008-2010 годы" и включает в себя комплекс мер, содействующих дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства на территории города сгруппированных по направлениям.
Малое и среднее предпринимательство обладает стабилизирующим фактором для экономики- это гибкость и приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, оперативно создавать новые технологии и является в значительной степени экономической основой становления местного самоуправления, таким образом, развитие предпринимательства является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Урай.
Анализ реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай" на 2008-2010 годы свидетельствует о том, что по основным показателям деятельности данного сектора экономики отмечается положительный прирост.
Показатели развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) за 2007 - 2009 годы в городе Урай.
Наименование показателя |
ед. изм. |
2007 год |
2008 год |
к предыдушему# периоду в % 2007 к 2008 |
2009 год |
к предыдушему# периоду в % 2008 к 2009 |
всего субъектов МСП |
чел. |
1434 |
1577 |
110% |
1677 |
106,3% |
количество индивидуальных предпринимателей |
чел. |
1114 |
1218 |
109,3% |
1290 |
105,9% |
количество малых предприятий |
ед. |
320 |
359 |
112,2% |
387 |
107,8% |
всего занято в малых предприятиях (с внешними совместителями и договорниками) * |
чел. |
1807 |
2275 |
125,9% |
2399 |
105,4 |
число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения |
ед. |
322 |
365 |
113,4% |
389 |
106,6% |
оборот малых предприятий (товаров, работ, услуг) предприятий города* |
тыс. руб. |
1954,8 |
2602,6 |
133,2 |
2666,02 |
102,4% |
доля субъектов МП в общем обороте (товаров, работ, услуг) предприятий города |
тыс. руб. |
4,8 |
5,3 |
110,4% |
12,2 |
230,2 |
Налоговые поступления от субъектов МСП** |
тыс. руб. |
62236,8 |
|
62698,3 |
100,7% |
|
Привлеченные средства |
тыс. руб. |
|
240,0 |
|
600,5 |
250% |
* на основании данных статистики;
** на основании данных комитета по финансам;
*** данные отсутствуют;
**** программа действует с 2008 года
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на начало 2010 года составило 1677 единиц, что составляет 106,3 % к аналогичному периоду прошлого года.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства без учета индивидуальных предпринимателей на 01.01.2010 в сравнении с показателем 2008 года увеличилось на 6,6 %.
Объем произведенной продукции (работ, услуг) в сфере малого и среднего предпринимательства в реальных ценах вырос на 2,4%.
В целом малое и среднее предпринимательство города является достаточно успешным, однако у него имеется ряд проблем, определяемых как спецификой моногорода, так и кризисными осложнениями экономической ситуации. Как показал проведенный мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и перспектив его развития наиболее серьезные затруднения вызывает решение следующих проблем:
- нехватка нежилых помещений;
- несовершенное налоговое законодательство;
- рост цен на энергоносители и сырье;
- нехватка собственных денежных средств;
- отсутствие квалифицированных кадров;
- административные барьеры.
Решение вышеперечисленных проблем лежит в основном в плоскостях финансовой, информационной, консультационной и образовательной поддержки. Решать эти проблемы необходимо комплексно, совмещая общедоступную и адресную поддержку по различным её направлениям, организуя участие субъектов малого и среднего предпринимательства в сотнях мероприятий. Обеспечить это возможно исключительно с использованием программно-целевого метода формирования и выполнения соответствующих разделов разрабатываемой Программы.
Малому и среднему предпринимательству также предстоит справиться ещё и с такими проблемами как рост цен поставщиков на товары и услуги, сокращение спроса со стороны покупателей, и риском неплатежей и недопоставок продукции.
По данным проведенного мониторинга текущее состояние рынка, с точки зрения опрошенных, характеризуется высокой конкуренцией (48,6%) на фоне слабого спроса (37%). Что касается внешних факторов, то наибольшее вмешательство в успех малых предприятий, как и следовало ожидать, внесло отсутствие платежеспособного спроса (80%), более половины указали на низкую емкость рынка и высокую плату за аренду помещений (более 60%). Чуть более половины (суммарно 53%) столкнулись с ограничениями в кредитовании и около половины - с различными формами административного воздействия (около 45%), в которых респонденты видят преднамеренные действия давления на бизнес со стороны властей (лицензирование, проверки, осложнение земельных отношений и пр.).
Таким образом, началу реализации Программы предшествует общее нарастание негативных тенденций в малом и среднем предпринимательстве, связанных с последствиями финансово-экономического кризиса, что говорит о необходимости увеличения объемов, поиска и предоставления, новых мер поддержки.
Администрацией города Урай уже с декабря 2008 года реализуется план действий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и реальных отраслях экономики, решающий задачу создания условий для интеграции в малый бизнес высвобождающихся работников в других секторах экономики.
Не менее актуальна и проблема финансового обеспечения развития и текущей деятельности малых и средних предприятий.
Однако, финансовые ресурсы, при всей очевидной их первоочередности, еще не решение всех проблем предпринимательства, а решать их надо комплексно по всем направлениям организации, ведения, сохранения и расширения бизнеса, в том числе, в информационном, обучающем, консультационном, правовом, финансовом, имущественном направлениях, а также путем оказания предпринимателям муниципальных услуг.
В городе сохраняется актуальность решения проблем, связанных с формированием благоприятной среды для развития предпринимательства.
Наиболее острой остается проблема доступности и обеспеченности малых и средних предприятий офисными и производственными площадями, причем препятствием выступают как высокая арендная плата, так и наличие самих площадей. Так из числа респондентов 26,4% предпринимателей считают это большой проблемой, а 6,4% непреодолимой.
В 2009 году в рамках обеспечения исполнения обязательств Субъектов перед кредитными учреждениями, Фондом поддержки предпринимательства Югры, предоставлено 10 поручительств, что позволило предпринимателям привлечь кредитных ресурсов на 50 миллионов рублей. При этом достигнуты показатели удовлетворения потребности малых и средних предприятий в кредитных ресурсах примерно на 16% от оцениваемого на минимальном уровне спроса.
Кризис спровоцировал рост числа граждан, потерявших работу, это повлекло увеличение спроса на образовательные услуги, позволяющие получить необходимые знания в сфере предпринимательства или овладеть новыми профессиями.
В результате реализации мероприятий Программы в 2009 году 146 Субъектов воспользовались программами обучения.
Среди кадровых проблем, наиболее заметны сложности с подбором персонала, особенно квалифицированных специалистов (на это указывают 42,4% опрошенных, а 1,8% считают это непреодолимой проблемой).
По экспертным оценкам порядка более 20% малых и средних предприятий испытывают потребности в налаживании и расширении межмуниципальных и межрегиональных связей.
Существенной проблемой для всех предприятий, а для малых в особенности, является получение достоверной и оперативной информации, необходимой для организации бизнеса. При этом характер востребованной информации самый разнообразный: от правовой до маркетинговой. С этой целью на сайте администрации города в сети Интернет размещена страница предпринимательства и страница Фонда поддержки предпринимательства Югры. В случае необходимости предприниматель имеет возможность, ознакомится с интересующейся информацией, а так же получить консультацию специалистов администрации города Урай.
Комплексный характер взаимосвязанных проблем в сфере малого и среднего предпринимательства определяет в качестве единственно возможного программно- целевой метод их решения, предполагающей увязку в рамках единой программы множества мероприятий по целям, содержанию работ, их исполнителям и ресурсам. Решение проблем по отдельности потребовало бы значительно больше затрат, чем при решении той же группы проблем комплексным образом.
Использование программно-целевого метода позволит:
- проводить единую политику по поддержке городом субъектов малого и среднего предпринимательства;
- консолидировать и эффективно управлять бюджетными и привлекаемыми из внебюджетных источников средствами;
- обеспечить бюджетную эффективность расходов на поддержку малого и среднего предпринимательства;
- обеспечить объективный контроль реализации программы в соответствии с обозначенными количественными критериями достижения цели и целевыми индикаторами выполнения программы;
- получить мультипликативный эффект не только в охватываемых программой сферах, но и в других секторах экономической деятельности, который во многом определяется комплексностью решаемых проблем и превосходит сумму результатов отдельных мероприятий программы.
Вместе с тем к числу потенциальных рисков при использовании программно-целевого метода следует отнести возможные изменения порядка и объемов бюджетного финансирования программных мероприятий, что может негативно отразится на возможности их реализации в запланированном объеме и, как следствие на полноте и своевременности достижения поставленных целей.
Учитывая комплексный характер целей политики города в области развития малого и среднего предпринимательства и соотношение возможных рисков, выбор программно-целевого метода предоставляется обоснованным.
3. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание в муниципальном образовании городской округ город Урай условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.
Для достижения основной цели Программы и обеспечения результатов ее реализации, а также исходя из объективных потребностей малого и среднего предпринимательства, необходимо решить следующие задачи:
- развитие активной предпринимательской среды, включая развитие молодежного предпринимательства и вовлечение социально незащищенных групп населения в предпринимательскую деятельность;
- обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства путем оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынке РФ и рынках иностранных государств;
- создание условий для повышения уровня знаний субъектов малого и среднего предпринимательства по ведению бизнеса, профессиональной подготовке, подготовки и повышения квалификации кадров;
- имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства.
Данный комплекс основных задач Программы, направленный на достижение прогнозируемых результатов, рассчитан на пятилетний период с 2011 года по 2015 год с годовыми этапами их выполнения
Для успешного решения поставленных в Программе задач необходимо обеспечить более тесное взаимодействие органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, общественных объединений и некоммерческих организаций предпринимателей и предпринимателей города.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Таблица 1
N п/п |
Наименование этапа |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1. |
I этап - 2011 год |
с 01.01.2011 по 31.12.2011 |
Повышение роли малого и среднего предпринимательства в решении задач социально-экономического развития города Урай; Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства; Сохранение действующих и создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства; Увеличение: - количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 200 единиц; - числа субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения на 16%; - доли субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте (товаров, работ, услуг) предприятий города на 10%; - налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на 15%; - повышение уровня правовых, экономических и управленческих знаний субъектов малого и среднего предпринимательства; - доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой и имущественной поддержке. |
2. |
II - 2012 год |
с 01.01.2012 по 31.12.2012 |
|
3. |
III - 2013 год |
с 01.01.2013 по 31.12.2013 |
|
4. |
IV - 2014 год |
с 01.01.2014 по 31.12.2014 |
|
5. |
V - 2015 год |
с 01.01.2015 по 31.12.2015 |
5. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации долгосрочной целевой программы являются средства местного бюджета, привлеченные средства (далее- окружной бюджет).
Объем финансирования настоящей Программы за счет средств местного бюджета определяется ежегодно при составлении бюджета города на очередной финансовый год.
Привлечение дополнительных средств (субсидий) для софинансирования Программы из окружного бюджета, учитывается как прогноз софинансирования на основе уведомления о софинансировании из окружного бюджета и соглашения между администрацией города Урай и Департаментом инвестиций, науки и технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югра.
Постановлением администрации г. Урай от 25 марта 2011 г. N 794 таблица 2 раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 2
Источники и направления расходов |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
В том числе по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Городской бюджет (тыс. руб.) |
6 800 |
500 |
1 400 |
1 500 |
1600 |
1800 |
Окружной бюджет (на условиях софинансирования) (тыс. руб.) |
15 800 |
9 480 |
1 400 |
1 500 |
1 600 |
1 800 |
Всего |
22 600 |
10000 |
2 800 |
3 000 |
3 200 |
3 600 |
6. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты
Механизм реализации Программы - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам, объему финансирования, и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
6.1 Система основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай на 2011 - 2015 годы" представлена в разделе 8 Программы.
6.2. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2,3, 2,4, 2,5 будет осуществляться на основе поданных заявлений за счет средств, предусмотренных Программой субъектам малого и среднего предпринимательства по направлениям и в порядке, установленном постановлением администрации города Урай.
С целью социальной значимости развития малого и среднего предпринимательства на территории города Урай определены приоритетные виды предпринимательской деятельности:
1. Сельское хозяйство, переработка сельскохозяйственной продукции.
2. Бытовое обслуживание населения (кроме услуг парикмахерских и салонов красоты).
3. Общественное питание.
4. Развитие сезонной мелкорозничной сети плодоовощной продукции, создание сельскохозяйственного рынка.
5. Транспортные услуги населению при выполнении пассажирских перевозок на сезонных (дачных) автобусных маршрутах.
6. Услуги транспортного обслуживания при переправлении через грузовую и пассажирскую переправы, организованные через реку Конда.
7. Услуги культуры и отдыха.
8. Деятельность в области спорта, физкультурно-оздоровительная деятельность (оказание услуг по организации спортивно-досуговых мероприятий для детей и подростков, организация работы фитнес и тренажерных клубов, услуги по прокату и аренде спортивного оборудования и инвентаря).
9. Строительство, производство строительных материалов.
10. Заготовка и переработка дикорастущих ягод и грибов.
11. Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этой области.
Постановлением администрации г. Урай от 25 марта 2011 г. N 794 подпункт 12 пункта 6.2. раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Местная перерабатывающая промышленность.
13. Медицинское обслуживание населения.
14. Услуги семейного, молодежного и детского досуга.
15. Услуги жилищного коммунального хозяйства, по благоустройству и озеленению города.
16. Лесное хозяйство и лесопереработка.
Постановлением администрации г. Урай от 27 октября 2010 г. N 3011 подпункт 17 пункта 6.2. настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Организация домашнего хозяйства, предоставление услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста.
Постановлением администрации г. Урай от 16 февраля 2011 г. N 376 пункт 6.2. раздела 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 18
18. Ремесленническая деятельность.
Постановлением администрации г. Урай от 25 марта 2011 г. N 794 пункт 6.2. раздела 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 19
19. Экология и традиционные промыслы.
В результате реализации мероприятий Программы в 2011 - 2015 гг. будут достигнуты социально-экономические показатели, характеризующие экономическую, бюджетную и социально-экономическую эффективность развития малого и среднего предпринимательства способные усилить роль данного сектора экономики в социально-экономическом развитии города, в том числе:
- организация новых рабочих мест за счет расширения производства на действующих и создания новых предприятий малого и среднего предпринимательства;
- изменение отраслевой структуры предпринимательства в сторону увеличения числа предприятий, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях экономики города;
- улучшение качества выпускаемой продукции и обслуживания населения;
-повышение образовательного и информационного уровня предпринимателей, формирование предпринимательского менталитета, ориентированного на знание рынка;
- повышение общественного статуса предпринимательской деятельности и социальной ответственности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Эффективность реализации Программы зависит от уровня финансирования мероприятий Программы и их выполнения.
Оценка эффективности результатов реализации Программы осуществляется на основании следующих показателей, путем сопоставления достигнутых результатов
Увеличения:
- количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- числа субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения;
- доли субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте (товаров, работ, услуг) предприятий города;
- оборота малых и средних предприятий;
- налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Постановлением администрации г. Урай от 25 марта 2011 г. N 794 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Система организации управления и контроля за исполнением Программы
Организацию непосредственно контроля за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы города Урай и несет ответственность за эффективность и результативность программы.
Исполнители программы:
- комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай осуществляет контроль за целевым использованием муниципального имущества, предоставленного в качестве имущественной поддержки;
- отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств и предоставляет отчет:
- в комитет по финансам администрации города Урай о целевом использовании средств, выделенных на данную Программу, ежеквартально с нарастающим итогом, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным и до 01 февраля года, следующего за отчетным.
- в управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, а также по окончании срока реализации Программы информацию согласно подпунктов 4.9.1. и 4.9.2. постановления главы города Урай от 20.11.2008 N 3688 "О долгосрочных и ведомственных целевых программах муниципального образования городской округ город Урай".
Координацию работы по реализации мероприятий Программы и привлечению организаций к участию в программе осуществляет отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай, координацию работы по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай.
Координационный Совет администрации города Урай по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в городе Урай принимает решение о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидий:
субъектам, в целях возмещения части затрат, направленных на развитие семейного бизнеса, осуществляющим деятельность в приоритетных для города направлениях;
субъектам, осуществляющим деятельность в социально-значимых для города направлениях: быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, оказание социальных услуг (создание групп по уходу и присмотру за детьми);
субъектам - начинающим предпринимателям в сфере экологии и традиционных промыслов;
субъектам на развитие молодежного предпринимательства, осуществляющим деятельность в приоритетных для города направлениях;
субъектам и Организациям по обязательной и добровольной сертификации продукции и продовольственного сырья;
субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в приоритетных видах предпринимательской деятельности, определенных пунктом 6.2 раздела 6 Программы, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения;
субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в приоритетных видах предпринимательской деятельности, определенных пунктом 6.2 раздела 6 Программы, по предоставленным консалтинговым услугам Организации;
субъектам, оказывающим услуги в приоритетных видах предпринимательской деятельности, определенных пунктом 6.2 раздела 6 Программы, по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства.
Отдел учета и отчетности администрации города Урай перечисляет денежные средства Субъектам на получение поддержки, в целях возмещения их затрат или недополученного дохода в размере фактически произведенных расходов на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на основании постановления администрации города о предоставлении субсидии в соответствии с условиями заключенных муниципальных соглашений о предоставлении субсидии.
Постановлением администрации г. Урай от 5 апреля 2011 г. N 942 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Система мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
в городе Урай на 2011-2015 годы
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 сентября 2010 г. N 2408 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.