Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Думы г. Сургута
от 15 июня 2011 г. N 57-VДГ
Изменения в решение Думы города от 02.07.2009 N 586-IVДГ
"Об инвестиционной программе "Развитие систем водоотведения на
территории муниципального образования городской округ город Сургут"
на 2009 - 2018 годы"
1. В "Паспорте Инвестиционной программы" приложения к решению Думы города от 02.07.2009 N 586-IVДГ "Об инвестиционной программе "Развитие систем водоотведения на территории муниципального образования городской округ город Сургут" на 2009 - 2018 годы" (далее - Инвестиционная программа) часть "Объёмы и источники финансирования Инвестиционной программы" изложить в следующей редакции:
"Объём и источники финансирования Инвестиционной Программы - |
Объём финансирования Инвестиционной программы с 2009 года по 2018 годы составляет 976 269 тыс. рублей (с учётом НДС), в том числе: 1) за счёт платы за подключение к системе водоотведения 610 402 тыс. рублей; 2) за счёт надбавки к тарифу на услуги водоотведения организации коммунального комплекса - 365 867 тыс. рублей. Справочно: в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Проектирование и строительство инженерных сетей на 2010-2013 годы" департамента архитектуры и градостроительства предусмотрены бюджетные инвестиции на строительство канализационного коллектора по ул. 1 "З" в сумме 711 327 тыс. рублей". |
2. В разделе III Инвестиционной программы слова "В настоящее время ведётся строительство в Восточном жилом районе мкр. 30" (далее по тексту до конца раздела III Инвестиционной программы) изложить в новой редакции:
"1) в восточном жилом районе ведётся интенсивная застройка микрорайонов 30, 31, 20 "А" и планируется застройка микрорайонов 30 "А", 31 "А", 31 "Б", 21 - 22(2 очередь).
Для подключения вновь строящихся объектов в восточном жилом районе необходимо:
а) строительство резервного напорного коллектора Ду-700 мм от КНС-12 до ул. Университетской, для обеспечения бесперебойной работы КНС-12 и напорных коллекторов. Существующие напорные сети канализации от КНС-12 находятся в эксплуатации с 1982 года и в настоящее время работают в предельно-допустимом режиме, поэтому отсутствует возможность принятия стоков от перспективной застройки восточной части города. Подключение дополнительной нагрузки на трубопровод может привести к преждевременным авариям и негативным экологическим последствиям. В случае аварийной ситуации организованный приём стоков, содержащих огромное количество возбудителей опасных микроорганизмов, прекратится, что может грозить вспышками инфекционных заболеваний и другими непредсказуемыми последствиями. Будет прекращена или максимально ограничена подача населению горячей и холодной воды. Всё это, несомненно, отразится на жизнедеятельности населения восточной части города;
б) строительство канализационного коллектора по ул. Кайдалова - пр. Комсомольскому (2В) Ду-500 мм, так как пропускная способность существующих напорных канализационных коллекторов от КНС-11 (Д-150 мм) и от КНС-19 (2Д-100 мм) не обеспечит приёма дополнительного объёма стоков от вновь сорящихся объектов застройки 21 - 22 микрорайонов;
2) в связи с интенсивным строительством в западном жилом районе мкр. 37 (работает по временной схеме), 39, 41 создалась критическая ситуация по отводу стоков от данных микрорайонов. Пропускная способность канализационного коллектора по пр. Ленина - ул. Дзержинского недостаточна для приёма стоков от микрорайонов западного жилого района. При проведении контрольных замеров просвета в трубопроводе коллектора по пр. Ленина - ул. Дзержинского выявлено, что как в часы максимального, так и в часы минимального водоотведения коллектор работает на полное сечение, что говорит об отсутствии резерва пропускной способности. Для определения оптимальных режимов транспортировки сточных вод по канализационному коллектору ул. Дзержинского произведено переключение коллектора по ул. Майская на ГКНС (поступление стоков от ул. Островского, ул. 50 лет ВЛКСМ, пр. Дружбы). Проведённые замеры показали, что даже при исключении стоков от ул. Майскоё, коллектор работает в режиме предельных наполнений.
Подключение объектов западного жилого района возможно после строительства канализационного коллектора по ул. 1 "З", состоящего из:
а) самотечного канализационного коллектора по ул. 1 "З" от Нефтеюганского шоссе до ГКНС-2 Ду-800-1000 мм;
б) напорного канализационного коллектора по ул. 1 "З" от ГКНС-2 до КОС, диаметром 2Ду-500 мм;
в) ГКНС-2.
Вышеуказанные объекты предназначены для централизованного отвода стоков от микрорайонов перспективной застройки западного жилого района мкр. 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 35, 35А с переключением существующих мкр. Железнодорожников, ПИКС, от водозаборов 9 п/у и 9А п/у, посёлков Юность и МО-94, снижая тем самым нагрузку на канализационный коллектор по ул. Аэрофлотской - пр. Ленина и далее ул. Дзержинского. Освободившиеся мощности, в результате переключений, на участках коллекторов по ул. Дзержинского - ул. Майская обеспечат возможность подключения перспективной нагрузки от объектов восточного жилого района;
3) Строительство сетей водоотведения внутри микрорайонов до границ земельных участков необходимо в соответствии с пунктами 2, 3, 20 Правил заключения и исполнения публичных договоров, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2007 N 360, организация коммунального комплекса, выдававшая технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения является исполнителем данных условий и обязана осуществить действия по созданию (реконструкции) систем коммунальной инфраструктуры до точек подключения на границе земельного участка за счёт тарифа на подключение".
3. Абзац десятый подраздела I раздела IV Инвестиционной программы исключить.
4. В абзаце 1 подраздела II раздела IV Инвестиционной программы цифровой показатель "2 230 681" заменить на "610 402".
5. Абзац второй подраздела II раздела IV Инвестиционной программы изложить в новой редакции:
"Расчёт финансовых потребностей отражен в приложении 3 к Инвестиционной программе".
6. Таблицу 2 подраздела III раздела IV Инвестиционной программы изложить в новой редакции:
"Финансовые потребности и заявленная нагрузка на подключение
к системам водоотведения (для расчёта платы за подключение)
Таблица 2
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Всего |
В том числе по годам |
|
2009 - 2011 |
2012 - 2018 |
||||
1. |
Заявленная нагрузка на подключение к системе водоотведения |
Куб. м/сутки |
29 356,9 |
5 612,7 |
23 744,2 |
2. |
Финансовые потребности, необходимые для реализации Инвестиционной программы |
Тыс. рублей |
610 402 |
75 657 |
534 745 |
7. Подраздел III раздела IV Инвестиционной программы дополнить абзацами следующего содержания:
"Для решения социальных проблем, увеличения темпов строительства жилья, а также, снижения нагрузки на потребителей от уплаты тарифа на подключение, одним из источников финансирования будут использоваться бюджетные инвестиции в рамках долгосрочной целевой программы "Проектирование и строительство инженерных сетей на 2010 - 2013 годы" департамента архитектуры и градостроительства Администрации города на первоочередные объекты, а именно, инженерные сети по улице 1 "З":
1) самотечный канализационный коллектор от Нефтеюганского шоссе до ГКНС-2, Д1200 L=1 664 м в сумме 457 221 тыс. рублей (с учётом НДС);
2) напорный канализационный коллектор по ул. 1 "З" от ГКНС-2 до КОС-2 Д 720 L=2 146 м в сумме 254 106 тыс. рублей (с учётом НДС)".
8. Подраздел IV раздела IV Инвестиционной программы изложить в новой редакции:
"Подраздел IV. Оценка рисков для реализации мероприятий
Инвестиционной программы по развитию систем водоотведения
При реализации Инвестиционной программы возможно невыполнение контрольных показателей программы. Данный риск является ключевым риском при реализации всей Инвестиционной программы и включает в себя нижеследующее.
1. Превышение стоимости мероприятий Инвестиционной программы.
Причины:
1) изменения законодательства Российской Федерации;
2) рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учитываемый при расчетах Инвестиционной программы;
3) иные изменения, влияющие на стоимость реализации мероприятий Инвестиционной программы.
2. Нехватка финансовых средств для реализации мероприятий Инвестиционной программы.
Причины:
1) временные разрывы между периодом поступления денежных средств по договорам на подключение и сроками финансирования строительства объектов (превышающие запланированные);
2) невыполнение обязательств застройщиков по условиям платежей по договорам на подключение;
3) неточность прогнозирования стоимости Инвестиционной программы или объёма присоединяемой мощности.
В случае наступления вышеперечисленных рисков необходимо предусмотреть введение механизма корректировки Инвестиционной программы в рамках существующего законодательства Российской Федерации.
Мероприятиями, позволяющими снизить данные риски, могут быть:
1) привлечение заёмных средств;
2) частичное обеспечение финансовых потребностей за счёт средств муниципального образований, при этом могут быть рассмотрены и средства местного, окружного и федерального бюджетов;
3) использование собственных средств".
9. Подраздел V раздела IV Инвестиционной программы изложить в новой редакции:
"Подраздел V. Предложения для потребителей о размерах тарифа
на подключение к системам водоотведения города
Для реализации Инвестиционной программы предусмотрены денежные средства до 2018 года от реализации услуг водоотведения в части платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения в сумме 610 402 тыс. рублей с учётом НДС, а также бюджетные инвестиции в рамках долгосрочной целевой программы "Проектирование и строительство инженерных сетей на 2010 - 2013 годы" департамента архитектуры и градостроительства Администрации города в сумме 711 327 тыс. рублей.
Суммарные затраты на реализацию Инвестиционной программы и общая величина присоединяемой нагрузки по водоотведению позволяют рассчитать величину тарифа на подключение к сетям водоотведения по формуле:
, где
- тариф на подключение к сетям водоотведения (руб/куб.м./сут);
- стоимость работ по строительству и модернизации объектов, обеспечивающих водоотведения (млн. рублей);
- суммарная присоединяемая нагрузка по водоотведению согласно техническому заданию (куб.м./сут).
Расчёт тарифа за подключение к системам водоотведения
Таблица 3
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Всего |
В том числе по годам |
|
2009 - 2011 |
2012 - 2018 |
||||
1. |
Финансовые потребности, необходимые для реализации Инвестиционной программы, за счёт платы за подключение (приложение 3 к Инвестиционной программе) |
Тыс. рублей |
610 402 |
75 657 |
534 745 |
2. |
Поступление по тарифу на подключение (с учётом ожидаемого факта в 2009 - 2011 годах в размере 214671 тыс. рублей) с НДС |
Тыс. рублей |
610 402 |
214 665 |
395 737 |
3. |
Заявленная нагрузка на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости |
Куб.м./сутки |
29 356,9 |
5 612,7 |
23 744,2 |
4. |
Тариф на подключение к системам водоотведения вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (без НДС) |
Рублей за куб. м./сутки |
17 621 |
32 412 |
14 125 |
5. |
Тариф на подключение к системам водоотведения вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (с НДС) |
Рублей за куб. м./сутки |
20 792 |
38 246 |
16 667 |
Таким образом, плата за подключение объекта к системам водоотведения в период действия Инвестиционной программы рассчитывается по формуле:
, где
- плата за подключение объекта к системам водоотведения (млн. рублей);
- присоединяемая нагрузка объекта согласно техническим условиям на подключение (куб. м./сут).
Величина тарифа на подключение к системам водоотведения вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости в 2009 - 2011 годах предлагается в размере 32 412 рублей за 1 куб. м./сутки (без НДС), а в 2012 - 2018 годах в размере 14 125 рублей за 1 куб. м./сутки (без НДС)".
10. Приложения 1, 2, 3, 4 к Инвестиционной программе изложить в редакции согласно приложениям 2, 3, 4, к настоящему решению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.