Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Главы г. Сургута
от 5 мая 2011 г. N 43
Положение об антитеррористической комиссии муниципального
образования городской округ город Сургут
1. Антитеррористическая комиссия муниципального образования городской округ город Сургут (далее - комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории муниципального образования городской округ город Сургут территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Антитеррористическая комиссия муниципального образования городской округ город Сургут имеет сокращенное название - АТК г. Сургута.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Национального антитеррористического комитета, нормативными правовыми актами муниципального образования, решениями Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим положением.
3. Руководителем комиссии в муниципальном образовании городской округ город Сургут по должности является высшее должностное лицо (Глава города) органов местного самоуправления (председатель комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, расположенными на территории города.
5. Состав комиссии (по должностям) определяется председателем комиссии. В комиссию могут быть включены руководители, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию).
6. Основными задачами комиссии являются:
6.1. Участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по совершенствованию законодательства автономного округа в данной сфере.
6.2. Организация взаимодействия на территории муниципального образования подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
6.3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, и систематическое информирование по данным вопросам антитеррористическую комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6.4. Разработка и организация контроля за реализацией мер по предупреждению терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов на территории муниципального образования.
6.5. Содействие руководству критически важных для инфраструктуры и потенциально опасных объектов в обеспечении антитеррористической защищенности, минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
6.6. Принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части, касающейся муниципального образования.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
7.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности на территории муниципального образования по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль их исполнения.
7.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц.
7.3. Создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии.
7.4. Привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и оперативной группой города Сургута, созданной для реализации первоочередных мер по пресечению террористического акта на территории муниципального образования.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом, утвержденным председателем комиссии.
10. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам своей деятельности за год.
11. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
12. Присутствие членов комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
14. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для ее членов. В целях реализации решений комиссии могут издаваться нормативные акты Главы муниципального образования, а также применяться меры административного воздействия надзорными органами в пределах предоставленных им полномочий.
15. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется высшим должностным лицом муниципального образования, который для этих целей назначает должностное лицо (секретаря АТК МО), ответственного за организацию данной работы.
16. Основными задачами секретаря АТК МО являются:
- организация и координация деятельности рабочих органов комиссии;
- организация и ведение делопроизводства комиссии.
17. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.