Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Система управления реализации Программы и контроль
за её реализацией
Управление Программой и контроль за её реализацией осуществляется путём:
- ежеквартальных отчётов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы разработчику Программы (в срок до 8 числа месяца, следующего за отчётным);
- заслушивание не реже одного раза в год на заседании Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Сургутского района при главе района отчётов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы, уточнения затрат по программным мероприятиями и составам исполнителей;
- оценки уровня взаимодействия всех ответственных исполнителей Программы, а также заинтересованных ведомств и учреждений;
- мониторинга ситуации, связанной с состоянием преступности в Сургутском районе, анализа данных мониторинга.
Отчёты о выполнении Программы, включая меры по повышению активности их реализации, представляются разработчиком программы в управление по экономике и прогнозированию и департамент финансов администрации района ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчётным годом.
Администрации городских и сельских поселений Сургутского района, по согласованию принимают участие в реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Оценка рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение целевой Программы, что повлечёт, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
- недостаточно качественная экспертиза материалов, представляемых претендентами на получение поощрений;
- недостатки в управлении Программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
- отсутствие единого понимания участниками программы её целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
- необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
- размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так и за эффективность её результатов;
- снижение эффективности результатов Программы, связанное:
- с отсутствием действенной системы мониторинга реализации Программы;
- отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка по результатам исполнения Программы мероприятий и объемов финансирования;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение исследовательских работ, аналитического и экспертного мониторингов общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы;
- привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов, для проведения экспертизы материалов, представляемых претендентами на получение поощрений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.