Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Сургутского района
от 1 июля 2011 г. N 40
Положение о порядке осуществления компенсационных выплат,
связанных с наймом жилого помещения, гражданам Сургутского района,
жилые помещения которых стали непригодными для проживания
в результате угрозы возникновения чрезвычайной ситуации
или чрезвычайной ситуации (в том числе пожара)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления компенсационных выплат, связанных с наймом (поднаймом) жилого помещения, гражданам Сургутского района, жилые помещения которых стали непригодными для проживания в результате угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или чрезвычайной ситуации (в том числе пожара).
1.2. Предоставление компенсационных выплат из бюджета Сургутского района, контроль за их использованием осуществляет администрация Сургутского района.
1.3. Подготовку документов для перечисления компенсационных выплат осуществляет департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее по тексту - Департамент).
1.4. Выплата компенсации осуществляется гражданам за наём (поднаём) одного жилого помещения, независимо от количества зарегистрированных граждан по жилому помещению, ставшего непригодным для проживания в результате угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или чрезвычайной ситуации (в том числе пожара).
1.5. Финансирование компенсационных выплат осуществляется за счёт средств бюджета Сургутского района.
1.6. Помещение признаётся непригодным для проживания в результате угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или чрезвычайной ситуации (в том числе пожара) комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Сургутского района при получении акта обследования жилого помещения межведомственной комиссией для оценки жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда Сургутского района.
2. Право граждан на получение компенсационной выплаты
2.1. Право на получение компенсационной выплаты имеют граждане постоянно проживающие (с соблюдением правил регистрации) на территории Сургутского района, единственные жилые помещения которых стали непригодными для проживания в результате угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или чрезвычайной ситуации (в том числе пожара).
2.2. Граждане имеют право на получение компенсационной выплаты на время проведения работ по восстановлению жилых помещений либо до обеспечения граждан иным жилым помещением в соответствии с действующим законодательством, на период не превышающий 12 месяцев.
2.3. Право на получение компенсационной выплаты имеют граждане, являющиеся собственниками жилых помещений, нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, найма специализированных жилых помещений или члены их семьи (далее по тексту - получатели компенсационной выплаты) и не имеющие задолженности за жилищно-коммунальные услуги, более текущего начисления.
Перечисление компенсационной выплаты членам семьи собственника (нанимателя) жилого помещения осуществляется на основании документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, а также заявления собственника жилого помещения (нанимателя) о согласии на получение компенсационной выплаты членом его семьи.
3. Общий порядок перечисления компенсационной выплаты гражданам
3.1. Перечисление компенсационной выплаты производится наймодателю жилого помещения или в случае, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Положения, получателю компенсационной выплаты на основании предоставленных гражданином в Департамент следующих документов:
- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя компенсационной выплаты;
- заявления получателя компенсационной выплаты и согласия совершеннолетних членов его семьи о выплате компенсации за найм (поднайм) жилого помещения;
- договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с действующим законодательством, с обязательным указанием банковских реквизитов наймодателя, на которые будет перечислена компенсационная выплата;
- справки ЖЭУ о составе семьи и об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги, более текущего начисления;
- справку уполномоченного органа подтверждающий факт наличия угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или чрезвычайной ситуации (в том числе пожара);
- справки из соответствующих государственных органов о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений. В случае необходимости данные сведения запрашивает Департамент в течение двух дней с момента подачи в Департамент вышеуказанных документов.
4. Размер и сроки предоставления компенсационной выплаты
4.1. Размер компенсационной выплаты за наём (поднаём) жилого помещения составляет 50% расходов связанных с наймом жилого помещения, но не более 7,5 тысяч рублей на семью в месяц.
4.2. Департамент в течение 10 дней со дня получения от гражданина документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, готовит проект распоряжения администрации Сургутского района о перечислении компенсационной выплаты.
4.3. Компенсационная выплата за наём (поднаём) жилого помещения осуществляется после заключения договора между нанимателем и наймодателем ежемесячно по факту, но не более 12 месяцев.
4.4. Ели на момент обращения за компенсационной выплатой срок действия договора найма (поднайма) жилого помещения составил более одного месяца и в соответствии с условиями данного договора наниматель производил оплату ежемесячно в полном объёме, полагающаяся за прошедший период часть компенсационной выплаты перечисляется получателю компенсационной выплаты оставшаяся часть, компенсационной выплаты перечисляется наймодателю в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящего Положения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2011 г. N 40 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.