Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Сургутского района
от 11 июля 2011 г. N 2375-нпа
(с изменениями от 8 октября, 17, 27 декабря 2012 г., 22 июля 2013 г.)
Постановлением Администрации Сургутского района от 22 июля 2013 г. N 3075-нпа в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения и улично-дорожной сети
Сургутского района на 2011 - 2013 годы"
Наименование отраслевого (функционального) органа (субъекта бюджетного планирования): |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района |
Наименование Программы: |
Долгосрочная целевая программа "Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети Сургутского района на 2011 - 2013 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности"; - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2010 N 321-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы"; - Устав Сургутского района; - постановление администрации Сургутского района от 22.08.2008 N 2130 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"; - распоряжение администрации Сургутского района от 09.06.2011 N 165р "О разработке ведомственной целевой программы "Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети Сургутского района на 2011 - 2013 годы" |
Разработчик Программы: |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района |
Заказчик Программы: |
администрация Сургутского района |
Исполнители Программы: |
- комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района; - комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района; - администрации городских и сельских поселений Сургутского района |
Цели и задачи Программы: |
целью данной Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, повышение безопасности дорожного движения, создание условий для устойчивого социально - экономического развития Сургутского района. Для достижения Цели Программы необходимо решить следующие задачи: 1. Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, уличной дорожной сети и искусственных сооружений на них. 2. Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного назначения, уличной дорожной сети и искусственных сооружений на них. 3. Повышение безопасности дорожного движения. |
Показатели результативности: |
Улучшение транспортно - эксплуатационных характеристик дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети. Организация и обеспечение безопасности дорожного движения. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями. |
Сроки реализации Программы: |
2011 - 2013 годы |
Объёмы и источники финансирования мероприятий Программы: |
Общий объём финансирования Программы составляет 278 908,5 тыс. рублей, из них: - 2011 год - 7 564,4 тыс. рублей, в т.ч.: - 2 837,2 тыс. рублей - бюджет района; - 1 043,3 тыс. рублей - бюджет округа; - 3 683,9 тыс. рублей - бюджет поселений; - 2012 год - 114 377,5 тыс. рублей, в т.ч.: - 24 786,1 тыс. рублей - бюджет района; - 86 363,4 тыс. рублей - бюджет округа; - 3 228,0 тыс. рублей - бюджет поселений; - 2013 год - 156 966,6 тыс. рублей, в т.ч.: - 65 562,0 тыс. рублей - бюджет района; - 76 052,0 тыс. рублей - бюджет округа; - 15 352,6 тыс. рублей - бюджет поселений. Источниками финансирования являются бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджет Сургутского района и бюджеты поселений. Объёмы финансирования ежегодно подлежат уточнению исходя из возможности бюджетов на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально - экономической эффективности: |
- протяжённость участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведениям их до нормативных требований - 5,95 км; - протяжённость участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнена реконструкция с целью доведения их до нормативных требований - 13,1 км; - увеличение протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием на 0,750 км |
1. Правовое обоснование разработки Программы
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2010 N 321-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы", Уставом Сургутского района и постановлением администрации Сургутского района от 22.08.2008 N 2130 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой существенно зависит от общего состояния экономики района и в то же время дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает такое же влияние на её развитие.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; срок службы автомобильной дороги; стоимость содержания; экологическая безопасность.
Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно - техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоёмкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства автодороги, работы по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Автомобильный транспорт, как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта, требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на ней. Развитие экономики района во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики района и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально - экономического развития района. По этой причине развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет важное значение для экономики Сургутского района.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием и улично-дорожной сети составляет 273 км., на территории района имеются 4 моста, которые находятся в муниципальной собственности.
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения в Сургутском районе, не отвечающих нормативным требованиям ежегодно снижается за счёт проведения работ по капитальному ремонту и реконструкции.
Доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог в 2010 году и на период 2011 - 2013 годы показаны в таблице 1.
Таблица 1
Наименование |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Доля протяжённости автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяжённости, % |
6,6 |
6,5 |
6,0 |
5,5 |
В 2009 - 2010 годах проводились работы по реконструкции улично-дорожной сети для организации автобусного движения в п. Солнечный и п. Белый Яр. На этих объектах освоены финансовые средства в сумме 173305 тыс. руб.
В сельском поселение Солнечный, городском поселение Фёдоровский, городском поселение Белый Яр, городском поселение Лянтор проводился текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог. Был проведён капитальный ремонт автомобильной дороги "п. Солнечный - п. Барсово".
Проведена частичная реконструкции улицы Львовская в с. Угут на сумму 58972 тыс. руб. Работы по реконструкции данной улицы будут завершены в 2011 году.
Проводились работы по реконструкции автомобильных дорог в д. Сайгатина. На 01 января 2011 года на данном объекте освоены финансовые средства в сумме 67424 тыс. руб. Работы по реконструкции автомобильных дорог в д. Сайгатина будут завершены в 2015 году.
В Программе предусматривается строительство автомобильной дороги с твёрдым покрытием до с. Локосово, протяженностью 12 км. с реконструкцией трёх мостов. На эти цели в целевой Программе запланированы финансовые средства в сумме 168653 тыс. руб. Работы по строительству данной автомобильной дороги начнутся в 2012 году.
Положительным моментом в данном вопросе в последние годы явилось участие Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований согласно постановления Правительства автономного округа от 07.05.2008 N 100-п "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнений полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения равна 55,8 %.
Данный показатель характеризует уровень развития транспортной инфраструктуры Сургутского района. В связи с недостатком финансовых средств в бюджете за период 2009 - 2010 годы в Сургутском районе доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием не увеличилась. Повышение показателя возможно лишь в случае проведения работ по укладке железобетонных дорожных плит или асфальтированию имеющихся грунтовых дорог.
Протяжённость автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки составляет 3 километра (интенсивность движения автотранспорта составляет более 3000 транспортных единиц в сутки). Данный показатель также характеризует уровень развития транспортной инфраструктуры любого региона.
В 2010 году ГИББД Управлением внутренних дел по Сургутскому району был проведён анализ аварийности на территории Сургутского района. В результате проведённого анализа было выявлено 192 очага аварийности, большая часть которых находится на территориях городских и сельских поселений (за аналогичный период 2009 года было зарегистрировано 211 очагов аварийности).
За 12 месяцев 2010 года на автодорогах и населенных пунктах Сургутского района зарегистрировано 269 учётных дорожно-транспортных происшествий, при которых 54 человека погибло и 376 травмировано.
По сравнению с аналогичным периодом 2009 года, количество дорожно-транспортных происшествий и травмированных увеличилось на 1,9 % и 4,2 % соответственно, а число погибших снизилось на 5,3 %.
В настоящее время все мостовые сооружения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения района находятся в неудовлетворительном состоянии, требуется их реконструкция или строительство новых мостов.
Восемь населённых пунктов Сургутского района не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования, где проживают около 3800 человек. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района в общей численности населения муниципального района составляет 3,04 %.
Данный показатель не высокий и свидетельствует об удовлетворительном уровне обеспеченности населения регулярным автобусным и (или) железнодорожным сообщением с административным центром Сургутского района - г. Сургутом. На сегодняшний день в Сургутском районе нет регулярного автобусного или железнодорожного сообщения с д. Тундрино, д. Таурово, д. Тайлаково, д. Каюково, п. Банный, п. Горный, с. Угут, п. Высокий Мыс, д. Юган, п. Малоюганский. Согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2010 N 321-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы ХМАО на 2011 - 2013 годы" лишь в 2015 году ожидается сдача в эксплуатацию автомобильных дорог с твёрдым покрытием "Подъезд к п. Тундрино" и "Ефремовское месторождение - причал на р. Большой Юган" (автодорога до с. Угут).
Из-за отсутствия автомобильных дорог с твёрдым покрытием в труднодоступные населённые пункты администрация района вынуждена организовать пассажирские перевозки на воздушном транспорте, что приводит к дополнительным расходам местного бюджета ежегодно в сумме от 8 до 10 миллионов рублей.
Одним из направлений деятельности администрации района по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики района в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счёт улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во - вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным. Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесённого материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок;
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счёт увеличения скорости движения);
- снижению стоимости перевозок (за счёт сокращения расхода горюче - смазочных материалов, снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- повышению транспортной доступности;
- снижению последствий стихийных бедствий;
- улучшению экологической ситуации за счёт роста скорости движения и уменьшения расхода ГСМ.
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
- содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
- ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно - эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
- капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
- реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, её участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объёмов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно - эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Для улучшения показателей по Сургутскому району необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение технических параметров автомобильных дорог в нормативное состояние.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог, приводит к росту уровня аварийности на автомобильных дорогах района.
Для обеспечения прогнозируемых объёмов автомобильных перевозок требуется приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно - эксплуатационному состоянию.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
3. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечение бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и сокращение дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения цели развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры в области автомобильных дорог в условиях дефицита финансовых средств необходимо решить следующие задачи:
- строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, уличной дорожной сети и искусственных сооружений на них;
- ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного назначения, уличной дорожной сети и искусственных сооружений на них;
- повышение безопасности дорожного движения.
Мероприятия Программы, связанные с ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл. Основной задачей целевой программы является снижение показателя "Доля протяжённости автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог местного значения".
4. Срок выполнения Программы
Выполнение мероприятий программы рассчитано на период 2011 - 2013 годов в рамках бюджета Сургутского района и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Перечень и характеристика программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы представлен таблице согласно приложению к Программе "Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети Сургутского района на 2011 - 2013 годы".
Реализация мероприятий по ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них направлена на сохранение протяжённости участков автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, на которых показатели их транспортно - эксплуатационного состояния соответствуют категории автомобильных дорог, определенных ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования".
Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них направлены на увеличение протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, технические параметры которых соответствуют нормативным требованиям и стандартам установленным:
- ГОСТ Р 50597 - 93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дородного движения";
- ГОСТ 13508 - 74 "Разметка дорожная";
- ГОСТ "26804 - 86 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия";
- СНиП 2 05.02 - 85 "Автомобильные дороги";
- СНиП 2.07.01 - 89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- СНиП 3.06.03 - 85 "Автомобильные дороги".
Постановлением Администрации Сургутского района от 22 июля 2013 г. N 3075-нпа раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
6. Финансовое обеспечение программных мероприятий
Для реализации мероприятий Программы привлекаются финансовые средства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета Сургутского района, городских и сельских поселений.
Общий объём финансирования Программы на 2011-2013 годы составляет 278 908,5 тыс. рублей.
Предусмотренные в Программе объёмы финансирования могут пересматриваться с учётом изменений параметров бюджета.
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы,
показатель результативности, социально-экономический эффект
Результат реализации Программы оценивается эффектом от реализации мероприятий Программы в сфере деятельности транспорта, а также внетранспортным эффектом.
Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования. Внетранспортный эффект связан с влиянием совершенствования и развития сети автомобильных дорог муниципального значения на социально-экономическое развитие района и экологическую обстановку. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог муниципального значения отнесены:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
- снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счёт строительства подъездов к сельским населённым пунктам по дорогам с твёрдым покрытием;
- создание дополнительных рабочих мест;
- сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Общественная эффективность Программы связана с совокупностью транспортного и внетранспортного эффектов с учётом последствий реализации Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса региона в целом.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведёт к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объёмов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счёт развития сети автомобильных дорог, в том числе и сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики региона.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
- протяжённость участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований составит 5,95 км;
- протяжённость участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнена реконструкция с целью доведения их до нормативных требований - 12,2 км;
- увеличение протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием на 1,83 км;
- сохранится протяжённость участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог;
- выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, будет произведён в соответствии с нормативными требованиями с целью достижения плановых показателей;
- в рамках задачи, предусматривающей сохранение протяжённости, соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения, улично-дорожной сети приоритеты будут отдаваться реконструкции участков автомобильных дорог и улично-дорожной сети, обслуживающих наибольшие автотранспортные потоки.
В составе ежегодного отчёта о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы.
8. Описание системы управления реализации Программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, который является координатором Программы:
- организует работу по исполнению программных мероприятий, ведёт координацию деятельности исполнителей по реализации программных мероприятий;
- обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых из местного бюджета Сургутского района на реализацию программных мероприятий;
- несёт ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования;
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от намеченных плановых показателей, устанавливает причины отклонений и определяет меры по их устранению;
- ведёт мониторинг выполнения показателей Программы, сбор оперативной информации для подготовки и представления ежеквартально в установленном порядке отчётов о ходе реализации Программы;
- подготовка итоговой информации о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов с хозяйствующими субъектами на выполнение работ капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог и искусственных сооружений с учётом требований Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
Приложение. >> Перечень мероприятий Программы |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июля 2011 г. N 2375-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.