Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 11 июля 2011 г. N 2370-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий организациям, предоставляющим населению
Сургутского района жилищно-коммунальные услуги по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Сургутского района жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - муниципальная услуга), определяет способы и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги за счёт средств бюджета Сургутского района (далее - административный регламент).
Целью предоставления муниципальной услуги является возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Сургутского района услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек жилищно-коммунальных услуг: теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение; содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирном доме (в том числе специализированного жилищного фонда (общежитий).
1.2. Принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.3. Сфера действия административного регламента:
Сферой действия настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями и администрацией Сургутского района, связанные с предоставлением администрацией Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям, предоставляющим населению Сургутского района жилищно-коммунальные услуги (теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение; содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирном доме (в том числе специализированного жилищного фонда (общежитий)) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.4. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок).
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обращаться непосредственно по местонахождению комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, в том числе по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой и факсимильной связи.
Местонахождение комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет): Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 А.
Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны: 52-60-70, 52-60-41, факс: 52-60-04, 52-60-41.
Адрес электронной почты: jkh@admsr.ru
1.4.2. Информирование о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт и связь", с использованием средств телефонной связи, и на информационных стендах находящихся в помещении администрации Сургутского района.
На информационном стенде и официальном сайте муниципального образования Сургутский район размещается следующая информация:
- законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Комитета;
- основания отказа в приёме документов на получение муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
1.4.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией лично и по телефону.
Специалист, осуществляющий приём и информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.4.4. Письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.4.5. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.4.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Комитете, предоставляющем муниципальную услугу;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт и связь", подразделе "Информация для юридических лиц";
- на информационном стенде, расположенном в месте нахождения Комитета.
1.4.7. Порядок получения информации заявителями:
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальных услуг, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста Комитета ответственного за предоставление муниципальных услуг, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- размера субсидии;
- сроков выплат;
- форме выплат;
- периодичности выплат;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.8. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.4.9. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Комитета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий организациям, предоставляющим населению Сургутского района жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
2.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие коммунальные услуги по теплоснабжению, горячему, холодному водоснабжению и водоотведению населению на территории Сургутского района или услуги по содержанию и ремонту жилых помещений в многоквартирном доме на территории Сургутского района (в том числе специализированного жилищного фонда (общежитий)) в соответствии с договором на управление многоквартирным домом (далее - заявители).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов заявителю, оказывающему коммунальные услуги по теплоснабжению, горячему, холодному водоснабжению и водоотведению населению на территории Сургутского района или услуги по содержанию и ремонту жилых помещений в многоквартирном доме на территории Сургутского района (в том числе специализированного жилищного фонда (общежитий) в соответствии с договором на управление многоквартирным домом, либо отказ в предоставлении субсидий с указанием причин.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов;
- в случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в письменной форме направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральные законы Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 27.12.2009 N 365 ФЗ);
- Устав Сургутского района;
- постановления администрации Сургутского района от 31.03.2010 N 940 "О порядке предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Сургутского района жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек", от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) письменное заявление о предоставлении субсидии на имя главы Сургутского района (далее - заявление) (приложение 1 к административному регламенту);
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
д) свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
е) договор с банком об открытии расчётного счёта на имя заявителя;
ё) копия годовой бухгалтерской отчётности заявителя за предыдущий отчётный бухгалтерский период, заверенная руководителем заявителя, либо уполномоченным сотрудником;
ж) расчёт суммы затрат (недополученных доходов) с предоставлением копий документов, подтверждающих затраты (недополученные доходы).
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в случае если заявитель находится в стадии ликвидации или банкротства;
б) не представившим документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, либо представившим их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
а) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 35 минут;
б) максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на предоставление муниципальной услуги (в дополнение к принятому ранее пакету документов), запросов на получение информации не должно превышать 35 минут;
в) время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.2. Требования к месту приёма заявителей:
- место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.3. Требования к местам для ожидания: места ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Требования к парковочным местам: территория, прилегающая к месторасположению Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно - телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице "Жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт и связь" на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в сети Интернет;
- доступность информирования заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и предоставления заявителем всех необходимых документов и включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.1.1.1 приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии;
3.1.1.2 рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.1.3 обеспечение издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района заявителю, осуществляющему предоставление жилищно-коммунальных услуг на территории Сургутского района (далее - постановление о предоставлении субсидии), либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
3.1.1.4 информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги (по телефону), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.1.5 заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.2. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии:
3.2.1. В целях исполнения административного регламента заместитель главы Сургутского района - председатель Комитета приказом назначает специалистов Комитета ответственных, за предоставление муниципальной услуги и ответственных за приём документов.
3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление, зарегистрированное в установленном порядке, с комплектом документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Комитет. Датой обращения считается день их регистрации Комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе. Специалист Комитета, ответственный за приём документов:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрении председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала действий является заверенное специалистом Комитета заявление с комплектом документов:
3.3.1.1 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трёх рабочих дней осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов:
- на соответствие требованиям перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
3.3.1.2 в случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, незамедлительно с использованием средств телефонной или факсимильной связи запрашивает его от заявителя.
Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов.
3.3.1.3 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность:
- за проверку комплектности документов, представленных заявителем;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявления и подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии;
- за надлежащее информирование заявителя о ходе рассмотрения документов.
3.4. Обеспечение издания постановления о предоставлении субсидии:
3.4.1. По итогам проведения проверки заявления с комплектом документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления о предоставлении субсидии;
- в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением и приложенными документами на согласование уполномоченным органам.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта постановления о предоставлении субсидии уполномоченными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района.
3.5. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала действий является вступившее в силу постановление о предоставлении субсидий:
3.5.1.1 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт заявителю постановление о предоставлении субсидии, либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.5.1.2 об отказе в предоставлении субсидии заявитель уведомляется Комитетом в письменной форме в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.6. Заключение договора о предоставлении субсидии:
3.6.1. На основании постановления о предоставлении субсидии Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.6.2. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год.
3.6.3. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- цели, условия, сроки и размер субсидии;
- порядок предоставления отчётности о результатах выполнения заявителем условий, предусмотренных договором;
- порядок перечисления субсидий;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а так же обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- обязанности получателей субсидий вести раздельный учет доходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учёте в порядке установленном законодательством Российской Федерации (по видам деятельности).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента:
4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляют заместитель председателя Комитета и начальник отдела в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за деятельностью Комитета осуществляет заместитель главы Сургутского района, курирующий деятельность данного Комитета, глава Сургутского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путём проведения председателем Комитета плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает председатель Комитета.
4.2.2. Председатель Комитета, либо по его поручению заместитель председатель Комитета может организовать проверку полноты и качества предоставления Услуги. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов.
4.2.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги несёт персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов;
- соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;
- соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства;
- за подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность специалиста закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании административного регламента (далее - обращение), письменно на имя заместителя главы Сургутского района - председателя Комитета, главы Сургутского района, лично, либо через отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района.
5.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном и внесудебном порядке:
5.3.1. Заместителю главы района - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинет 215, телефон: 52-60-70.
5.3.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67.
5.3.3. Общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
5.4. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
5.8. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.9. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке, путём подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в течение трёх месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.11. Заявление об обжаловании действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и обратиться:
5.12.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приемной председателя суда: 28-56-85.
5.12.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.12.3. В арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (34673) 3-54-25, 3-10-34.
5.12.4. В прокуратуру Сургутского района: г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 37-56-94.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июля 2011 г. N 2370-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.