Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Нягани
от 30 мая 2011 г. N 50
Положение
об Аппарате Думы муниципального образования город Нягань
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет правовой статус, права, обязанности, цели, задачи, функции Аппарата Думы муниципального образования город Нягань (далее - Аппарат Думы города).
1.2. Аппарат Думы города образован на основании решения Думы города Нягани от 08 апреля 2011 года N 17 "О структуре Думы города Нягани пятого созыва" и является структурным подразделением представительного органа местного самоуправления - Думы муниципального образования город Нягань.
1.3. Аппарат Думы города в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нягани, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Аппарат Думы города не является юридическим лицом.
1.5. Аппарат Думы города имеет печать со своим полным наименованием и утвержденной символикой, штампы, бланки.
1.6. Адрес местонахождения Аппарата Думы города:
628186, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, ул. 30 лет Победы, дом 8.
1.7. Деятельность Аппарата Думы города финансируется в порядке, установленном действующим законодательством за счет средств местного бюджета, предназначенных для обеспечения деятельности Думы города Нягани.
2. Цели
2.1. Аппарат Думы города создан в целях:
2.1.1. обеспечения исполнения Главой города Нягани, Думой города Нягани возложенных на них действующим законодательством и Уставом города Нягани полномочий по решению вопросов местного значения;
2.1.2. обеспечения исполнения Главой города Нягани, Думой города Нягани отдельных государственных полномочий, возложенных на них действующими нормативными правовыми актами;
2.1.3. осуществления организационно-технического, информационного, правового и кадрового сопровождения деятельности Главы города Нягани, Думы города Нягани;
2.1.4. обеспечение взаимодействия между органами местного самоуправления по вопросам местного значения и иных полномочий, возложенных в силу соответствующего нормативного правового акта.
3. Задачи
3.1. Основными задачами Аппарата Думы города являются:
3.1.1. осуществление комплекса мер по организационному обеспечению деятельности Главы города Нягани в части реализации полномочий, установленных Уставом города Нягани;
3.1.2. организационно-техническое, правовое, кадровое и информационное сопровождение деятельности Думы города Нягани;
3.1.3. оперативное обеспечение исполнения муниципальных правовых актов, осуществление контроля реализации муниципальных правовых актов;
3.1.4. организация проведения заседаний Думы города Нягани, постоянных комиссий, депутатских слушаний, совещаний, встреч и других мероприятий, проводимых с участием Думы города Нягани и Главы города Нягани;
3.1.5. организация взаимодействия Главы города Нягани, Думы города Нягани, Администрации города Нягани с населением города, предприятиями, организациями, учреждениями, общественными объединениями, политическими партиями в порядке, обусловленном действующим законодательством;
3.1.6. организация взаимодействия Думы города Нягани и Главы города Нягани с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления.
4. Функции
4.1. Для реализации возложенных задач и целей Аппарат Думы города осуществляет следующие функции:
4.1.1. подготовка и участие в совещаниях, проводимых Главой города Нягани, и заседаниях Думы города Нягани, оформление протоколов совещаний и заседаний;
4.1.2. участие в разработке проектов муниципальных правовых актов Главы города Нягани и Думы города Нягани;
4.1.3. консультационно-правовое обеспечение деятельности Главы города Нягани, заседаний Думы города Нягани, постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний;
4.1.4. участие в подготовке отзывов по проектам законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступивших в Думу города Нягани, подготовка по ним замечаний, предложений, поправок и обеспечение взаимодействия Думы города Нягани с Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
4.1.5. участие в разработке законодательных инициатив Думы города Нягани для внесения их на рассмотрение Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
4.1.6. осуществление в установленном порядке подготовки правовых заключений по актам прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты;
4.1.7. осуществление учета, систематизации и кодификации муниципальных правовых актов;
4.1.8. осуществление мониторинга действующего законодательства;
4.1.9. формирование проектов планов нормотворческой деятельности Думы города Нягани и текущих планов постоянных комиссий, а также оперативных планов работы Аппарата Думы города;
4.1.10. обеспечение сбора и подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Главы города Нягани и Думы города Нягани;
4.1.11. подготовка документов, проектов муниципальных правовых актов к заседаниям Думы города Нягани, постоянных комиссий, рабочих групп, иным мероприятиям, своевременная рассылка документов;
4.1.12. обеспечение ведения единой системы делопроизводства при соблюдении режима секретности, защита сведений, составляющих служебную тайну, и иной охраняемой законом информации;
4.1.13. обеспечение рассмотрения обращений, поступивших в адрес органов местного самоуправления, в порядке, обусловленном действующим законодательством, организация взаимодействия населения муниципального образования и органов местного самоуправления;
4.1.14. организация приема граждан по личным вопросам Главой города Нягани, заместителями главы города Нягани, депутатами Думы города Нягани, должностными лицами Администрации города Нягани;
4.1.15. освещение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации, анализ опубликованных в средствах массовой информации материалов;
4.1.16. организация кадрового сопровождения деятельности органов местного самоуправления города Нягани;
4.1.17. организация муниципальной службы, определение кадровой политики города Нягани;
4.1.18. организация и ведение муниципальной статистики;
4.1.19. обеспечение стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития территории;
4.1.20. координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления города Нягани в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
4.1.21. осуществление контроля в области профилактики правонарушений на территории города Нягани;
4.1.22. осуществление иных функций, вытекающих из целей деятельности Аппарата Думы города, направленных на решение вопросов местного значения, реализации государственных полномочий, организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нягани.
5. Права
5.1. В целях исполнения возложенных задач и целей Аппарат Думы города имеет право:
5.1.1. зап
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2011 г. N 50 "О Положении об Аппарате Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.