Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 31 декабря 2013 г. N 9751 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к программе
Ожидаемые результаты (целевые индикаторы)
реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского
округа город Сургут на период до 2013 года
12 декабря 2012 г., 9, 31 декабря 2013 г.
Наименование показателя |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год (оценка) |
||
1. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города" | ||||||||
1.1. Отношение дефицита бюджета городского округа город Сургут, уменьшенного на объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа город Сургут, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа город Сургут к общему годовому объему доходов бюджета городского округа город Сургут без учета объема безвозмездных поступлений, % |
-0,8 |
профицит |
-2,2 |
профицит |
6,4 |
не более 10 |
||
1.2. Отношение объема муниципального долга городского округа город Сургут (за вычетом выданных гарантий) к общему объему доходов бюджета городского округа город Сургут (за вычетом безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета), % |
6,79 |
9,46 |
6,85 |
4,94 |
7,7 |
не более 10 |
||
1.3. Наличие утвержденной методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета города, в том числе, предусматривающую установление дополнительных ограничений на объем муниципального долга исходя из фактической платежеспособности бюджета; порядок оценки качества управления муниципальным долгом городского округа |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
||
1.4. Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
||
1.5. Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана, % |
5,8 |
-5,7 |
12,2 |
12,9 |
3,43 |
не более 10 |
||
1.6. Динамика налоговых доходов бюджета города по отношению к предыдущему отчетному периоду, % |
123 |
108 |
115 |
106,5 |
105 |
не менее 105 |
||
1.7. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета города к расходам бюджета города, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.8. Объем просроченной задолженности по средствам, привлекаемым на покрытие временных кассовых разрывов, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.9. Наличие утвержденных методических рекомендаций, устанавливающих основания для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период субсидий производителям товаров, работ, услуг |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
||
1.10. Доля от общего объема предоставленных субсидий, соответствующих основаниям их возникновения и в отношении которых установлены показатели результативности их предоставления, % |
оценка не проводилась |
оценка не проводилась |
оценка не проводилась |
оценка не проводилась |
100 |
100 |
||
1.11. Наличие утвержденного порядка принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
||
1.12. Наличие разработанной системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества и системы показателей оценки эффективности управления муниципальным имуществом городского округа город Сургут |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
||
2. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности Администрации города" | ||||||||
2.1. Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, % |
90,3 |
69,8 |
78,3 |
100 |
98,1 |
100 |
||
2.2. Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках целевых программ, % |
78,9 |
63,3 |
63,6 |
62,1 |
73,56 |
не менее 80 |
||
2.3. Нормативно закреплена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета города |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
||
2.4. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 2.4 |
|
|
|
|
|
|
||
3. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Развитие новых форм предоставления и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) и муниципальных функций" | ||||||||
3.1. Доля расходов на финансовое обеспечение заданий бюджетных и автономных учреждений, определенных с учетом объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3.2. Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены результативные контракты, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
||
3.3. Доля муниципальных услуг, по которым опубликован рейтинг муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги по критерию качества их оказания, % |
0 |
0 |
4 ед. |
3 |
4 |
100 |
||
3.4. Доля муниципальных услуг, охваченных результатами оценки потребности в их оказании, от общего числа муниципальных услуг, включенных в сводный перечень муниципальных услуг, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3.5. Доля бюджетных и автономных учреждений городского округа город Сургут, для которых объем субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам (выполняемым работам), % |
0,6 |
1,3 |
3,8 |
7,2 |
100 |
100 |
||
3.6. Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений городского округа город Сургут, % |
не определялась ввиду отсутствия правового регулирования |
не определялась ввиду отсутствия правового регулирования |
не определялась ввиду отсутствия правового регулирования |
91,9 |
90,7 |
92,5 |
||
3.7. Доля муниципальных учреждений городского округа город Сургут, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3.8. Доля услуг, по которым разработаны методики определения нормативных затрат на их оказание, к общему количеству услуг, % |
0 |
0 |
0 |
94 |
100 |
100 |
||
4. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств" | ||||||||
4.1. Наличие утвержденного бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
||
4.2. Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города, включающих в том числе порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
||
4.3. Наличие утвержденного порядка принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
||
5. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения" | ||||||||
5.1. Создан и работает сайт городского округа город Сургут в сети Интернет, имеющий функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||
5.2. Соблюдение нормативов на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||
5.3. Число муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
41 |
||
5.4. Публикация данных мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
||
6. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Совершенствование системы муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля" | ||||||||
6.1. Наличие утвержденного порядка осуществления контрольно - ревизионным управлением внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
||
6.2. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 6.2 |
|
|
|
|
|
|
||
7. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, способствующей повышению прозрачности деятельности органов местного самоуправления" | ||||||||
7.1. Доля муниципальных учреждений, информация о которых отражена на официальном интернет-сайте Администрации города |
0 |
0 |
0 |
80 |
100 |
100 |
||
7.2. Наличие на официальном интернет-сайте Администрации города отдельного раздела для размещения информации о бюджете города и системе управления муниципальными финансами |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
||
7.3. На официальном интернет-сайте Администрации города функционирует система "открытый бюджет" |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.