Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 2 сентября 2011 г. N 5763
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс
данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий" (далее - регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги департаментом культуры, молодежной политики и спорта Администрации города.
1.2. Цель разработки административного регламента - повышение прозрачности деятельности структурного подразделения Администрации города Сургута при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий в электронном виде" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города (далее - ДКМПиС) посредством организации деятельности подведомственных ему муниципальных учреждений (далее - учреждения).
Перечень учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, представлен в приложении 1 к настоящему регламенту.
В процессе предоставления муниципальной услуги в электронном виде ДКМПиС осуществляет взаимодействие с управлением информационной политике Администрации города (далее - УИП) и департаментом по экономической политике Администрации города (далее - ДЭП).
2.3. Административные процедуры, выполняемые при предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление информации учреждениями ДКМПиС;
- подготовка сводной информации;
- предоставление информации для размещения на сайте www.admsurgut.ru
- размещение информации об услуге на Региональном Портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru
2.4. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение в электронном виде на официальной сайте Администрации города www.admsurgut.ru (далее - сайт), на Региональном Портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru информации о времени и месте проведения культурно-просветительских мероприятий, филармонических концертов, театральных представлений муниципальных учреждений культуры, подведомственных ДКМПиС (далее - информация).
2.6. Срок получения информации на сайте не превышает 5 минут. Информация, представленная на сайте должна быть актуальной и современной. Информация обновляется на сайте еженедельно и размещается не позднее, чем за 1 день до начала проведения мероприятий.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29 декабря 2010 года; опубликован в издании "Российская газета" от 08 октября 2003 года);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями от 8 мая 2010 г., опубликован в издании "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 19 ноября 1992 N 46, ст. 2615);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 N 168);
- Постановление Администрации г. Сургута от 24 февраля 2011 года N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут"; опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 05 марта 2011 года N 8).
2.8. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Получение информации в электронном виде не предполагает ожидания заинтересованного лица при обращении и получении результата предоставления муниципальной услуги.
Информация размещается на сайте Администрации города на главной странице сайта в разделе "Анонсы недели".
2.12. Предоставление информации не предполагает регистрацию запроса заинтересованного лица.
2.13. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде не требует предоставления ДКМПиС заинтересованному лицу специальных мест получения информации.
2.14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость (отсутствие процедур, требующих ввода пароля или иных действий для предоставления доступа к информации);
- время обращения к услуге - 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги, обновление информации не реже 1 раза в неделю;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей,
- актуализация информации на сайте Администрации города www.admsurgut.ru и на Региональном Портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Административная процедура "Предоставление информации учреждениями ДКМПиС".
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление информации учреждениями ДКМПиС.
3.1.2. Ответственный за исполнение административной процедуры - сотрудник учреждения в соответствии с должностными обязанностями (далее - сотрудник) подготавливает анонс предстоящих мероприятий в срок, установленный приказом директора ДКМПиС, и направляет в электронном виде информацию специалисту ДКМПиС, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.4. Информация предоставляется в электронном виде.
3.2. Административная процедура "Подготовка сводной информации"
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение информации от учреждений в электронном виде.
3.2.2. Специалист ДКМПиС, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет свод информации и направляет его в ИАУ и ДЭП.
3.2.3. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 1 день.
3.2.4. Информация предоставляется в электронном виде.
3.3. Административная процедура "Размещение информации на сайте Администрации города www.admsurgut.ru и на Региональном Портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru":
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение информации от ДКМПиС в электронном виде.
3.3.2. Специалист УИП и ДЭП, ответственные за размещение информации на сайте, осуществляет ее размещение.
3.3.3. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.4. Информация предоставляется в электронном виде.
3.4. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги показана в блок-схеме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, своевременное предоставление и размещение информации на сайте осуществляется директорами учреждений, исполняющими муниципальную услугу и директорами структурных подразделений Администрации города, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании годовых планов работы ДКМПиС и в соответствии с Постановлением Администрации города от 14.03.2011 N 1267 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений" в части предоставления услуги учреждением.
Периодичность плановых проверок - один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления в ДКМПиС жалоб на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц учреждений, исполняющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес директора ДКМПиС с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В тридцатидневный срок с момента поступления в ДКМПиС обращения от граждан, объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, как во внесудебном порядке, так и в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом обжалования является невыполнение требований, закреплённых настоящим административным регламентом.
5.3. Обращения, жалобы, поступившие в департамент культуры, молодежной политики и спорта Администрации города подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приёме обращений, жалоб, рассмотрение которых входит в компетенцию органа местного самоуправления, недопустим.
5.4. В рассмотрении жалобы может быть отказано если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ДКМПиС, а также членов их семей. Директор ДКМПиС оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Директор ДКМПиС принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Основанием для начала процедуры обжалования является не соблюдение требований настоящего административного регламента.
5.6. Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
В случае если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
5.7. Жалоба заявителя может быть адресована следующим вышестоящим должностным лицам:
- заместителю главы Администрации города Сургута - (указать должностное лицо, курирующее структурное подразделение Администрации);
- директору департамента культуры, молодежной политики и спорта, как руководителю структурного подразделения Администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Типовая форма жалобы представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
5.8. Сроки рассмотрения обращения, жалобы.
Срок рассмотрения обращения, жалобы не должен превышать 30 дней с момента обращения.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлён с сообщением об этом обратившемуся гражданину.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (промежуточный ответ) направляется заявителю заблаговременно (не позднее, чем за 2-3 дня до истечения срока).
Окончанием срока рассмотрения обращения, жалобы считается дата направления письменного ответа заявителю.
5.9. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
По результатам осуществленных проверочных действий ответственное должностное лицо:
1) готовит соответствующий акт проверки, обеспечивает применение мер ответственности к лицам, оказывающим услугу, а так же к директору департамента культуры, молодежной политики и спорта;
2) не позднее 30 дней с момента обращения, жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушений, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности к должностным лицам департамента культуры, молодежной политики и спорта, предоставляющим услугу;
- о передаче материалов обращения, жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.
Заявитель в любой момент может отозвать своё обращение, жалобу до принятия решения по ней.
Исполненными считаются обращения, жалобы, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и заявителям даны исчерпывающие ответы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.