Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 9 сентября 2011 г. N 5891
Положение
о Втором городском фестивале работающей молодёжи "На крыло!" в 2011 году
1. Общие положения
1.1. Второй городской фестиваль работающей молодёжи "На крыло!" (далее - Фестиваль) проводится в рамках реализации городской ведомственной целевой программы "Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью" на 2011 - 2013 гг.
2. Цели и задачи
2.1. Цель Фестиваля - создание условий для укрепления профессиональных, культурных связей между молодёжными объединениями предприятий и организаций города.
2.2. Задачи Фестиваля:
- привлечение молодёжи в творческие, спортивные и иные объединения;
- внедрение системы развивающих, ролевых, спортивных игр, конкурсов и фестивалей по профилям деятельности и интересам молодёжи;
- объединение усилий муниципальных органов для поддержки работающей молодёжи;
- развитие корпоративной культуры, патриотизма и толерантности работающей молодежи.
3. Организатор Фестиваля
3.1. Организатором Фестиваля является департамент культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города Сургута.
3.2. Организатор имеет право:
- распространять информацию о целях, задачах и программе Фестиваля;
- распространять информацию о своей деятельности, в период подготовки и проведения Фестиваля;
- формировать состав организационного комитета, жюри Фестиваля, присутствовать на всех мероприятиях Фестиваля, учреждать призы.
3.3. Организатор обязан своевременно решать вопросы:
- финансового обеспечения Фестиваля;
- привлечения финансовых и информационных спонсоров Фестиваля;
- освещения подготовки Фестиваля и его мероприятий в средствах массовой информации (городского, окружного уровней).
3.4. Организатор Фестиваля:
- формирует организационный комитет Фестиваля (далее по тексту оргкомитет), утверждает его состав и состав жюри;
- утверждает состав спонсоров мероприятия.
4. Управление Фестивалем
4.1. Руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляет организационный комитет фестиваля.
4.2. Оргкомитет Фестиваля располагается по адресу: город Сургут, улица Декабристов, 5, тел./факс (3462) 23-02-22.
4.3. В состав организационного комитета Фестиваля входят:
- специалисты комитета молодёжной политики департамента культуры, молодежной политики и спорта Администрации города;
- специалисты Центра молодёжных инициатив муниципального учреждения "Вариант";
- специалисты Центра молодёжного дизайна муниципального автономного учреждения "Наше время".
4.3. Оргкомитет Фестиваля:
- осуществляет руководство подготовкой и проведением Фестиваля;
- осуществляет организационно-финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий Фестиваля;
- утверждает программу и календарный план проведения мероприятий Фестиваля, символику Фестиваля, сметы расходов, решает вопросы финансирования Фестиваля, его кадрового обеспечения;
- имеет право включать в программу дополнительные мероприятия, изменять сроки проведения мероприятий, отменять их в случае отсутствия финансовых средств и необходимого количества участников;
- содействует в организации питания и проживания участников Фестиваля;
- организует работу Фестивальных площадок;
4.4. Жюри Фестиваля формируется и утверждается учредителем Фестиваля. В состав жюри включаются специалисты, пользующиеся авторитетом в соответствующих областях;
4.5. Жюри Фестиваля имеет право:
- оценивать выступления и работу участников на мероприятиях Фестиваля по направлениям: выставка-презентация молодежных объединений (советов), творческое направление, интеллектуальное, конкурс на лучший бивуак.
5. Участники и гости Фестиваля
5.1. Участниками Фестиваля являются сборные команды молодежных объединений (советов) или коллективов предприятий, учреждений или организации (любой форм собственности), зарегистрированных на территории города Сургута, подавшие заявку на участие в Фестивале. Возраст членов команд не должен превышать 30 лет.
5.2. Все члены команды должны работать на предприятии, учреждении или организации, от которых поданы заявки на участие в Фестивале.
5.3. Общее количество членов команды не должно превышать 10 человек. В команде должно быть не менее 2 девушек. В команде обязателен фотограф или человек, владеющий навыками фотосъемки (обязательно наличие собственного фотоаппарата).
5.4. Гостями Фестиваля являются официальные представители предприятий, учреждений или организаций, участвующих в Фестивале, либо планирующих такое участие в будущем.
6. Условия участия в Фестивале
6.1. К участию в Фестивале допускается не более 2-х команд от каждого молодёжного объединения.
6.2. Для участия в Фестивале необходимо подать заявку в письменном виде (приложение 2) в оргкомитет Фестиваля в срок до 06.09.2011 по адресу: город Сургут, улица Декабристов, дом 5, факс (3462) 23-02-22, или по электронной почте: centr_mi@mail.ru. Вместе с заявкой необходимо предоставить фотографии членов команды (размер фотографии 3*4 см).
6.3. Участники Фестиваля готовят название, девиз, форму, эмблему команды. Всем участникам Фестиваля необходимо иметь спортивную форму для участия в соревнованиях.
6.4. При нарушении правил поведения на Фестивале (нарушение распорядка дня, употребление спиртных напитков во время проведения Фестиваля, неуважительное отношение к командам-участницам, членам оргкомитета и т.д.) команда-участница, по решению оргкомитета, может быть дисквалифицирована.
7. Дата и место проведения Фестиваля
7.1. Дата проведения Фестиваля: 23-25 сентября 2011 года;
7.2. Место проведения Фестиваля: Фестиваль проводится на территории бюджетного учреждения "Олимпия", муниципального учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион".
8. Конкурсная программа Фестиваля
8.1. Конкурсная программа Фестиваля проводится по следующим направлениям:
- выставка-презентация;
- спортивное;
- интеллектуальное;
- туристическое;
- творческое;
8.2. Выставка-презентация молодежных объединений (советов) предприятий, учреждений и организаций, участников Фестиваля.
Для участия в выставке-презентации предоставляются материалы, отражающие реализацию программ и проектов по работе с молодежью на предприятии, в учреждении или организации. Выставка-презентация включает в себя следующие элементы:
- Фотовыставка, в которой обязательно должны быть освещены следующие темы: рабочие будни объединения, социальная активность, участие в спортивных мероприятиях, творческая жизнь.
- Выставочные стенды должны отражать специфику деятельности предприятия, а также включать в себя корпоративную символику объединения (предприятия), достижения и результаты по деятельности объединения (дипломы, грамоты, сертификаты).
8.2.1. Жюри Фестиваля оценивает выставку-презентацию, представленную коллективами по следующим критериям:
- информативность;
- оригинальность композиции (использование нестандартных материалов;
- целостность композиции.
8.2.2. Участниками могут предоставляться наглядные и рекламные материалы, видеоматериалы по реализации молодёжных программ, и т.д.
8.3. Спортивное направление. В рамках данного направления состоятся следующие мероприятия:
- Турнир по пейнтболу: в турнире принимает участие команда в количестве 5 человек, сформированная из числа команды-участницы. В команде, из числа участников, должно быть не менее 1 девушки. В зависимости от количества команд-участниц турнир проходит по круговой или олимпийской системе (на выбывание). Оргкомитет предоставляет участникам необходимое оборудование (ружья, защитные маски, шарики). Регламент проведения турнира будет предоставлен дополнительно.
- Спортивная эстафета: в эстафете принимает участие вся команда. Регламент проведения эстафеты будет предоставлен дополнительно.
8.4. Интеллектуальное направление.
- Чемпионат по интеллектуальным играм: чемпионат проводится в формате игры "Что? Где? Когда?". Регламент проведения чемпионата будет предоставлен дополнительно.
8.5. Туристическое направление.
- Конкурс на лучший бивуак: команде-участнице необходимо обустроить бивуак с установкой места приема пищи, с соблюдением правил пожарной безопасности и экологии, приготовить блюдо и напиток (запрещается использование алкогольной продукции) отражающие корпоративный дух организации или предприятия.
8.5.1. Жюри Фестиваля оценивает бивуаки, представленные коллективами по следующим критериям:
- оригинальность оформления;
- правила расположения бивуака;
- наличие корпоративной символики коллектива (флаги, вымпелы и пр.).
8.6. Творческое направление.
- творческое выступление: команде-участнице необходимо приготовить творческое выступление продолжительностью не более 10 минут. Тема выступления - "Мы будущее!". Форма выступления произвольная. Оргкомитет предоставляет стандартный набор сценического оборудования (звук, столы, стулья, сцена).
- фото-кросс: команде-участнице необходимо сдавать в штаб фестиваля по итогам каждого дня не менее 5-7 фотографий, отражающих участие команды в мероприятиях фестивального дня.
8.6.1. Жюри Фестиваля оценивает творческие программы, представленные коллективами по следующим критериям:
- исполнительское мастерство;
- зрелищность;
- художественно-творческое решение;
- морально-эстетическое решение;
- целостность программы.
8.7. Участие в конкурсных направлениях Фестиваля оценивается членами жюри, по каждому направлению отдельно. Итоговый рейтинг команд-участниц формируется путем суммарного подсчета оценок жюри и результатов спортивных соревнований.
9. Награждение участников
9.1. Все команды, участвующие в фестивале, награждаются Дипломами участника.
9.2. Команды-участницы, занявшие три первых места награждаются дипломами победителями, памятными призами и подарками.
9.3. Учредители, оргкомитет и жюри Фестиваля имеют право учредить дополнительные призы.
9.4. Предприятия, учреждения и организации, подавшие заявку на участие в Фестивале, имеют право учредить дополнительные призы.
10. Финансирование Фестиваля
10.1. Финансирование Фестиваля осуществляется за счет спонсорских средств и средств городского бюджета, а в части оплаты стоимости проживания и питания за счет средств участников Фестиваля.
10.2. Стоимость проживания и питания составляет 2 000 (Две тысячи) рублей за одного человека в сутки.
10.3. Оплату за проживание и питание производится по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на р/счет Общества с ограниченной ответственностью "СМИК": 628400, Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проспект Комсомольский, д.31-125, ИНН 8602072102, КПП 860201001, БИК 047144966, ОГРН 1088602002972, ОАО "Сибирский банк развития бизнеса", Корр.счет 30101810100000000966 в РКЦ города Сургута, р/с 40702810200000002100.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.