Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Предоставление служебных жилых помещений
1. Служебные жилые помещения предназначены для проживания работников органов местного самоуправления Сургутского района, а также для граждан в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления Сургутского района.
Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры, жилого дома на период трудовых отношений либо нахождения на выборной должности.
Служебные жилые помещения предоставляются в границах населённого пункта, по месту фактического исполнения трудовых функций работника.
2. Принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения осуществляется в отношении граждан, не обеспеченных жилым помещением в соответствующем населённом пункте, при этом необеспеченными признаются граждане, которые на территории соответствующего населенного пункта:
2.1. Не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, а также членами семьи нанимателя жилого помещения по договорам социального найма.
2.2. Не являются собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
2.3. Не являются пользователями жилых помещений по договорам найма и договорам безвозмездного пользования или членами семей пользователя жилых помещений по договорам найма и договорам безвозмездного пользования.
2.4. Не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилищного фонда, а также членами семьи нанимателя жилого помещения по договорам найма специализированного жилищного фонда.
3. Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается постановлением администрации Сургутского района.
4. В целях предоставления служебного жилого помещения гражданин обращается с заявлением на имя главы района. К заявлению прилагаются:
1) копия трудового договора, заключённого с работодателем, либо документов, подтверждающих избрание на выборную должность в органы местного самоуправления Сургутского района;
2) ходатайство органа местного самоуправления о предоставлении служебного жилого помещения гражданину (за исключением лиц, занимающих выборные должности в органах местного самоуправления Сургутского района);
3) копии удостоверений личности гражданина и членов его семьи, проживающих совместно;
4) справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и органов, осуществляющих технический учёт и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, об отсутствии в собственности работника и членов его семьи жилых помещений в соответствующем населённом пункте по месту фактического исполнения трудовых функций работника;
5) заявления гражданина и совершеннолетних членов его семьи об отсутствии иного жилья на территории населенного пункта на условиях договора социального найма, найма, безвозмездного пользования.
5. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в Департамент.
6. При наличии оснований, установленных в пункте 7 настоящей статьи, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня предоставления гражданином документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, готовит на бланке администрации района за подписью уполномоченного лица письменный отказ в предоставлении служебного жилого помещения.
7. Отказ в предоставлении служебного жилого помещения оформляется в следующих случаях:
- несоответствия граждан требованиям, установленным в настоящей статье;
- предоставления гражданами неполного пакета документов, указанного в пункте 4 н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.