Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Организация теплоснабжения жителей
и организаций города"
Показатели достижения результатов деятельности
по выполнению муниципальной работы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2008 год (факт) |
2009 год (факт) |
2010 год (факт) |
2011 год (план) |
2012 год (план) |
2013 год (план) |
|
1. Объём выполнения муниципальной работы | ||||||||
1.1. Количество муниципальных котельных/труб |
ед. |
21/45 |
20/38 |
20/38 |
20/38 |
20/38 |
20/38 |
|
1.2. Количество реконструированных муниципальных котельных |
ед. |
1* |
1* |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3. Количество обследованных дымовых труб |
ед. |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4. Количество дымовых труб, в отношении которых выполнен капитальный ремонт |
ед. |
0 |
0 |
0 |
7 |
3 |
0 |
|
2. Потребность в выполнении муниципальной работы | ||||||||
2.1. Доля реконструированных муниципальных котельных от общего числа муниципальных котельных, подлежащих реконструкции |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.2. Доля обследованных дымовых труб от общего числа дымовых труб, подлежащих обследованию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.3. Доля дымовых труб, в отношении которых выполнен капитальный ремонт от общего числа дымовых труб, подлежащих выполнения капитального ремонта |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.4. Доля удовлетворенных обращений населения от общего количества обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3. Качество выполняемой муниципальной работы | ||||||||
3.1. Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы |
балл (от 0 до 10) |
8,4 |
9 |
- |
9 |
9 |
- |
|
3.2. До |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.