Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
Муниципальная работа по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства осуществляется организациями различных форм собственности, исполняющими обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам).
За период с 2008 года по 2010 год были проведены работы по содержанию объектов благоустройства, расположенных на территории временного и ветхого жилья, таких как общественные туалеты, канализационные септики, пожарные водоемы.
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, в 2008 году 5 ед., в 2009 - 2010 годах - 6 ед. Значение показателя 2008 года является среднегодовым.
Количество домов, подключенных к канализационным септикам, находящихся на содержании, в 2010 году составил 79 ед.
Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании 2008 году - 11, в 2009 - 2010 годах - 21. Увеличение количества пожарных водоемов произошло в связи с выполненными в 2008 году работами по восстановлению нерабочих водоемов, расположенных на территории поселков Кедровый-1, Лунный, МК-32, МО-94, Лесной, Таежный.
В 2010 году проведено токсикологическое обследование 17 домов. В 2008 - 2009 годах данные работы не проводились в связи с отсутствием бюджетных ассигнований на указанные работы.
За период 2008 - 2010 годов обследованы дома в количестве 27 ед. на предмет признания их непригодными (аварийными) для проживания. При этом показатель 2010 года в сравнении к 2008 году снизился на 41,2% и составил 10 домов. В 2009 году данные работы не проводились в связи с отсутствием бюджетных ассигнований на указанные работы.
За анализируемый период в полном объеме были проведены работы по содержанию детских площадок: площадь детских площадок, в отношении которых осуществляется зимнее содержание, составляет 9 844,2 кв. метров, летнее содержание - 10 506,6 кв. м. Разница в содержании детских площадок в летний и зимний период обусловлено тем, что в зимний период не осуществляется содержание спортивной площадки, расположенной по ул. Энгельса, 7 - 9.
Как видно из проведенного анализа, потребность в сносе ветхих строений не удовлетворена в полном объеме. Так, в 2008 году снесено ветхих строений 5 174,18 куб. м., в 2009 году - 1 552,18 куб. м., в 2010 году - 2 995,4 куб. м. ветхих строений при общей потребности в 19 524,1 куб. м. Снижение показателя обусловлено уменьшением количества предоставленных квартир для Переселения граждан, проживающих в ветхом, экологически неблагоприятном жилье.
В 2010 году выполнены работы по ликвидации несанкционированных свалок в объеме 1 299,5 куб. м. В 2008 - 2009 годах данные работы не проводились.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе
Вывод: объем выполнения муниципальной работы находится на недостаточном уровне.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
На сегодняшний день содержание и благоустройство объектов городского хозяйства соответствует санитарно-техническим требованиям, действующим нормативным документам, и существенных нареканий со стороны жителей не вызывает. Однако с увеличением времени эксплуатации муниципальных объектов городского хозяйства, существует необходимость в незначительном ремонте и асфальтировании твердого покрытия и частичной замене оборудования данных объектов.
Доля общественных туалетов, находящихся на содержании от общего количества туалетов, подлежащих содержанию, составляет 100 %.
Доля домов, подключенных к канализационным септикам, находящихся на содержании от общего количества домов, подключенных к канализационным септикам, подлежащих содержанию, в 2008 году составила 100 %, в 2009 году - 68%. Основной причиной снижения показателя обусловлено уменьшением выделенных бюджетных средств на выполнение работ по текущему содержанию объектов городского хозяйства, а также переселением жителей из ветхих строений. В 2010 году показатель снова достиг 100%.
Доля пожарных водоемов, находящихся на содержании от общего количества пожарных водоёмов, подлежащих содержанию, за анализируемый период составила 100%.
Доля домов, в отношении которых проведено токсикологическое обследование от общего количества домов, подлежащих токсикологическому обследованию, в 2010 году составила 100%. В 2008 - 2009 годах данные работы, как было сказано ранее, не выполнялись.
Доля домов, обследуемых на предмет признания их непригодными (аварийными) для проживания от общего количества домов, подлежащих обследованию на признание их непригодными (аварийными) для проживания, в 2008 году составила 100%. За счет того, что в 2009 данные работы не выполнялись, показатель 2010 года снизился до 16%.
Доля площади детских площадок, находящихся на содержании от общей площади детских площадок, подлежащих зимнему и летнему содержанию, за анализируемый период составила 100%.
Доля объема строений, подвергшихся сносу от общего объема строений подлежащих сносу, в 2008 году составила 21%, в 2009 году - 8 %, в 2010 году - 17%.
Доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего объема несанкционированных свалок, подлежащих ликвидации, в 2010 году составила 100%. В 2008 - 2009 годах данные работы не выполнялись.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: удовлетворение потребности в выполнении муниципальной работы находится на недостаточном уровне.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
За последние 3 года качество выполняемой муниципальной работы по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства сохраняется на удовлетворительном уровне.
Отсутствие обращений и жалоб к качеству работ по содержанию объектов благоустройства, по сносу ветхих строений, по токсикологическому обследованию домов, по обследованию домов на предмет признания их непригодными (аварийными) - является подтверждением достаточного уровня качества муниципальной работы. Так, удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы составила в 2008 - 8,3 балла, и выросла в 2009 - 2010 годах до 9,0 баллов по 10-ти балльной шкале оценки.
Степень соблюдения стандарта качества, за анализируемый период составила 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: качество выполняемой муниципальной работы находится на достаточном уровне.
2.4. Себестоимость муниципальной работы
Для населения работа является бесплатной.
Стоимость выполнения муниципальной работы рассчитывается из фактических затрат на выполнение работ по капитальному, текущему ремонту и содержанию и благоустройству муниципальных объектов городского хозяйства, в том числе санитарной очистке территорий, исходя из нормативной численности дворников и расходов на вывоз и утилизацию мусора.
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования составил:
- в 2008 году - 12 068,0 тыс. руб., из них 1 125,6 тыс. рублей израсходованы на содержание объектов благоустройства, 1 827,6 тыс. рублей израсходованы на ремонт пожарных водоемов во временном жилищном фонде, 1 473,7 тыс. рублей израсходованы на снос ветхих строений, 868,0 тыс. рублей израсходовано на содержание общественных туалетов и пожарных водоемов.
- в 2009 году - 2 997,8 тыс. рублей, из них 1 996,4 тыс. рублей израсходовано на содержание общественных туалетов и пожарных водоемов, 235,1 тыс. рублей израсходованы на снос ветхих строений, 766,4 тыс. рублей израсходованы на содержание объектов благоустройства.
- в 2010 году - 8 955,0 тыс. рублей, из них 2 877,0 тыс. рублей израсходовано на содержание общественных туалетов и пожарных водоемов, 2 056,0 тыс. рублей израсходовано на обследование домов для признания их непригодными (аварийными) для проживания, 314,0 тыс. рублей - на токсикологическое обследование домов, 2 110,0 тыс. рублей израсходованы на снос ветхих строений, 698,0 тыс. рублей израсходованы на содержание объектов благоустройства, 900,0 тыс. рублей израсходованы на проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы
Показателем регулярности выполняемой муниципальной работы является соблюдение норм по содержанию и периодичности выполнения капитального ремонта элементов внешнего благоустройства, регламентированных ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения".
Муниципальная работа выполняется для населения ежедневно в течение года.
На сегодняшний день уровень содержания и благоустройства объектов городского хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, соответствует требованиям действующих нормативных документов и не вызывает нарекания со стороны жителей.
Зафиксированных случаев нарушения установленного графика (периодичности) вывоза мусора, проведения мероприятий по установленной периодичности содержания территорий не выявлено.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы находится на достаточном уровне.
Общее резюме
Муниципальная работа "Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства" выполняется на достаточном уровне по характеристикам качество и надежность/регулярность.
Основным проблемными вопросами являются недостаточный уровень объема и удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.