Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 12 сентября 2011 г. N 3274-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий организациям, предоставляющим населению
услуги по вывозу сточных вод из д. Сайгатина по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям, предоставляющим населению услуги по вывозу сточных вод из д. Сайгатина по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - административный регламент), определяет способы и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги за счёт средств бюджета Сургутского района.
Целью разработки административного регламента является урегулирование отношений между юридическими лицами любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями и администрацией Сургутского района, связанных с предоставлением администрацией Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям, предоставляющим населению услуги по вывозу сточных вод из д. Сайгатина по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.2. Принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.3. Сфера действия административного регламента:
Сферой действия настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями (далее заявитель) и администрацией Сургутского района, связанные с предоставлением администрацией Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям, предоставляющим населению услуги по вывозу сточных вод из д. Сайгатина по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.4. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
- при ответе на телефонные звонки (или личном обращении) заявителя, специалист, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество и должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество и должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично), специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать).
1.5. Заявители имеют право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.6. Комитет вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.7. Комитет обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
- не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий организациям, предоставляющим населению услуги по вывозу сточных вод из д. Сайгатина по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет).
2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок):
2.3.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обращаться непосредственно по местонахождению Комитета, в том числе по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой и факсимильной связи.
2.3.2. Местонахождение Комитета:
Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 А.
Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
График (режим) работы:
- понедельник - с 9.00 до 18.00
- вторник - пятница - с 9.00 до 17.00
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны: 52-60-70, 52-60-41, факс: 52-60-04, 52-60-41
Адрес электронной почты: jkh@admsr.ru
2.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по вывозу сточных вод из д. Сайгатина сельского поселения Солнечный Сургутского района.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий в целях возмещения затрат заявителю, оказывающему услуги по вывозу сточных вод из д. Сайгатина сельского поселения Солнечный Сургутского района либо отказ в предоставлении субсидий с указанием причин.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 20 дней со дня регистрации заявления;
- в случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в письменной форме направляется заявителю в течение 30 дней со дня получения заявления.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 27.12.2009 N 365 ФЗ);
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2010 N 713 "О бюджете Сургутского района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (в редакции от 01.07.2011 N 41);
- постановление администрации Сургутского района от 31.03.2010 N 941 "О порядке предоставления субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги по вывозу сточных вод из д. Сайгатина сельского поселения Солнечный Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района".
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
а) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием цели использования субсидии на имя главы Сургутского района (далее - заявление) (приложение 1 к административному регламенту);
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную нотариально или с предъявлением оригинала;
г) договор с банком об открытии расчётного счёта на имя заявителя;
д) копию годовой бухгалтерской отчётности заявителя за предыдущий отчётный бухгалтерский период, заверенную руководителем заявителя либо уполномоченным сотрудником;
е) расчёт размера суммы недополученных доходов с предоставлением копий документов, подтверждающих недополученные доходы;
ё) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
ж) свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего периоду в котором заявитель претендует на получение субсидии;
в) не надлежащим образом оформлена или предоставлена не в полном объёме документация, указанная в пункте 2.8. настоящего административного регламента;
г) содержание не достоверных сведений в представленных документах;
д) отсутствие факта оказания услуг по вывозу сточных вод из д. Сайгатина сельского поселения Солнечный Сургутского района;
е) отсутствие заключенного договора со специализированной организацией на приём сточных вод для дальнейшей их очистки.
Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. А так же представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
б) непредставление заявителем документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, либо представленных их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 35 минут;
- максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на предоставление муниципальной услуги (в дополнение к принятому ранее пакету документов), запросов на получение информации не должно превышать 35 минут;
- время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.
2.14.1. Требования к месту приёма заявителей.
- место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
2.14.2 Требования к местам для ожидания:
- зал (места) для ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.3 Требования к стендам (вывескам), содержащих информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальной услуги:
Стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, в администрациях городских и сельских поселений Сургутского района.
На информационных стендах содержится следующая информация:
а) месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета;
б) перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
в) образец заполнения заявления.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещённых на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице "Муниципальные услуги" на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в сети Интернет и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www. gosuslugi.ru; www.pgu.admhmao.ru.;
- доступность информирования заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги состоит из (приложение 2 к административному регламенту):
а) приёма документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии;
б) рассмотрения заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
в) издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района заявителю, осуществляющему предоставление населению услуги по вывозу сточных вод из д.Сайгатина по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - постановление о предоставлении субсидии) либо оформление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
г) информирования заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) заключения договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района;
е) перечисления средств субсидии заявителю.
3.2. Последовательность административных процедур состоит из:
3.2.1. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии.
3.2.1.1. в целях исполнения административного регламента заместитель главы Сургутского района - председатель Комитета приказом назначает специалистов Комитета ответственных, за предоставление муниципальной услуги и ответственных за приём документов;
3.2.1.2. основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление, зарегистрированное в установленном порядке, с предоставленными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.3. заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Комитет. Датой обращения считается день их регистрации Комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
Специалист Комитета, ответственный за приём документов:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрение председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.2.2.1 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление и предоставленные документы:
- на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3.2.2.2 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность:
- за проверку комплектности документов, представленных заявителем;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявления и подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии;
- за надлежащее информирование заявителя о ходе рассмотрения документов;
3.2.2.3 решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение двадцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.2.3. Издание постановления о предоставлении субсидии:
3.2.3.1 по итогам проведения проверки заявления и предоставленных документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления о предоставлении субсидии;
- в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением и предоставленными документами на согласование уполномоченным органам, в порядке установленном муниципальным правовым актом.
3.2.3.2 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта постановления о предоставлении субсидии уполномоченными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района.
3.2.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.2.4.1 основанием для начала действий является вступившее в силу постановление о предоставлении субсидий;
3.2.4.2 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт заявителю постановление о предоставлении субсидии либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.4.3 об отказе в предоставлении субсидии заявитель уведомляется Комитетом в письменной форме в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.2.5. Заключение договора о предоставлении субсидии:
3.2.5.1 на основании постановления о предоставлении субсидии Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района;
3.2.5.2 договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год;
3.2.5.3 договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- цели, условия, сроки и размер субсидии;
- порядок предоставления отчётности о результатах выполнения заявителем условий, предусмотренных договором;
- порядок перечисления субсидий;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а так же обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случаях их нецелевого использования или не использования в установленные сроки;
- обязанности получателей субсидий вести раздельный учёт доходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учёте в порядке установленном законодательством Российской Федерации (по видам деятельности).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными лицами осуществляют руководители (заместители руководителей) Комитета, в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты ответственные за предоставление муниципальных услуг.
4.2. Контроль за Комитетом осуществляет заместитель (первый заместитель) главы района, осуществляющий функциональное руководство Комитетом и (или) глава Сургутского района.
4.3. Надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности Комитета, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки)
4.5. Должностные лица Комитета, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Комитета:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего административного регламента осуществляется Комитетом в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего административного регламента, проводимого в постоянном режиме, Комитетом осуществляется внесение изменений в настоящий регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета и (или) муниципальных служащих, повлекшие за собой нарушение прав заявителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие), решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги (далее - решение) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Заместителю главы района - председателю Комитета: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинет 215, телефон: 52-60-70.
5.2.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации района, телефон: 52-65-67.
5.2.3. В общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействий) Комитета, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и обратиться:
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приемной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 37-56-94.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 сентября 2011 г. N 3374-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.