Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 12 сентября 2011 г. N 3276-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по приёму заявок (записи) на приём к врачу (оказание услуги
в электронном виде в установленном порядке)
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на приём к врачу оказание услуги в электронном виде в установленном порядке) (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения Сургутского района (далее - учреждения здравоохранения) муниципальной услуги по приёму заявок (записи) на приём к врачу (далее - муниципальная услуга).
1.2. Целью разработки настоящего регламента является повышение качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а так же создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определение последовательности действий должностных лиц учреждения здравоохранения.
1.3. Основные принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.4. Сферой действия настоящего регламента являются отношения, возникающие между заявителем (его законным представителем) и учреждением здравоохранения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.5. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. При предоставлении муниципальной услуги учреждение здравоохранения взаимодействует с заявителем посредством электронной связи, размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте и информационных стендах учреждений здравоохранения.
Учреждения здравоохранения должны быть оборудованы информационными стендами (вывесками) для предоставления заинтересованным лицам следующих сведений о себе:
- наименование учреждения здравоохранения;
- место нахождения и юридический адрес учреждения здравоохранения;
- подробное расписание работы всех специалистов и администрации учреждения здравоохранения;
- список телефонных номеров, адреса электронной почты (при наличии), факс (при наличии);
- текст настоящего административного регламента.
1.5.2. Учреждение здравоохранения должно обеспечить сохранение в тайне информации о факте обращения заявителя в учреждение здравоохранения.
1.6. Заявители имеют право на:
1.6.1. Вежливое и оперативное обслуживание в учреждении здравоохранения;
1.6.2. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
1.6.3. Досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий в процессе получения муниципальной услуги.
1.7. Учреждение здравоохранения вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.8. Учреждение здравоохранения обязано:
1.8.1. Обеспечить повышение качества предоставления муниципальной услуги;
1.8.2. Соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим регламентом сроки;
1.8.3. Не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим регламентом;
1.8.4. Исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - приём заявок (запись) на приём к врачу.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется следующими учреждениями здравоохранения:
2.2.1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Лянторская городская больница", 628449, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Лянтор, г. Лянтор, ул. Салавата Юлаева, д. 7, телефон - 8(34638) 2-35-86; электронный адрес lgb@wsnet.ru; часы приёма граждан: понедельник-пятница с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 14.00, воскресенье - выходной.
2.2.2. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Федоровская городская больница" 628456, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Фёдоровский, пгт. Фёдоровский, ул. Федорова, д. 2, телефон - 8(3462) 73-11-43; электронный адрес fgbsr@mail.ru; адрес сайта - www.fgbsr.ru; часы приёма граждан: понедельник-пятница с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 14.00, воскресенье - выходной.
2.2.3. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнесортымская участковая больница", 628447, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Нижнесортымский, п. Нижнесортымский, ул. Кедровая, д. 6, телефон - 8(34638) 7-62-03; электронный адрес muz-nsub@mail.ru; часы приёма граждан: понедельник-пятница с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 12.00, воскресенье - выходной.
2.2.4. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Угутская участковая больница" 628458, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Угут, с. Угут, ул. Таёжная, д. 1, телефон - 8(3462) 73-78-17; электронный адрес ugut-ub@rambler.ru; часы приёма граждан: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходной.
2.2.5. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Сытоминская участковая больница", 628436, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Сытомино, с. Сытомино, ул. Больничная, д. 11, телефон - 8 (3462) 73-64-46; электронный адрес muz-sub@rambler.ru; часы приёма граждан: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.
2.2.6. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Локосовская участковая больница", 628454, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Локосово, с. Локосово, ул. Советская, д. 30, телефон - 8(3462) 73-92-95; электронный адрес lokosovoub@mail.ru; часы приёма граждан: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.
2.2.7. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Поликлиника посёлка Белый Яр", 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Лесная, д. 1 Б, телефон - 8(3462) 74-55-38; электронный адрес belyrlpk@mail.ru; часы приёма граждан: понедельник-пятница с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 14.00, воскресенье - выходной.
2.2.8. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Поликлиника посёлка Солнечный", 628452, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Солнечный, п. Солнечный, ул. Космонавтов, д. 15, телефон - 8 (3462) 74-27-98; электронный адрес zdrawpol@mail.ru; часы приёма граждан: понедельник-пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00, воскресенье - выходной.
2.2.9. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Поликлиника посёлка Барсово", 628450, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Барсово, пгт. Барсово, ул. Мостостроителей, д. 7 А, телефон - 8(3462)740004; электронный адрес pbarsovo@mail.ru; часы приёма граждан: понедельник-пятница с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 12.00, воскресенье - выходной.
2.2.10. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Русскинская амбулатория", 628446, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Русскинская, деревня Русскинская, ул. Набережная, д.3, телефон - 8(3462)737932; электронный адрес rusamb_58@mail.ru; часы приёма граждан: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье- выходной.
2.2.11. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Ульт - Ягунская амбулатория", 628430, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Ульт-Ягун, с. Ульт-Ягун, ул. Молодёжная, д. 1 а, телефон - 8(3462)738069; электронный адрес ambuy@yandex.ru; часы приёма граждан: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.
2.2.12. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Сайгатинская амбулатория", 628452, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Солнечный, д. Сайгатина, ул. Центральная, д. 13, телефон - 8 (3462) 75-29-03; электронный адрес vasenkova_irina@mail.ru; часы приёма граждан: понедельник-пятница с 8.30 до 18.00, суббота с 8.30 до 13.00, воскресенье - выходной.
2.3. Заявителями являются физические лица (граждане Российской Федерации; иностранные граждане; лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, и беженцы), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в учреждение здравоохранения с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о конкретной дате и времени приёма интересующим заявителя врачом. Запись на приём к врачу осуществляется в соответствии с установленным графиком приёма врачей на дату не позднее четырнадцати дней с момента обращения заявителя в учреждение здравоохранения.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения заявителя в учреждение здравоохранения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 102-оз "Об охране здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 19.11.2010 N 3846-нпа "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг и государственных услуг, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления Сургутского района, предоставляемых в электронном виде";
- постановление администрации Сургутского района от 10.03.2011 N 753-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа";
- распоряжение администрации Сургутского района от 17.05.2011 N 133р "О внесении изменений в распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р".
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Данные документа, удостоверяющего личность.
2.7.2. Данные полиса обязательного медицинского страхования.
2.7.3. Данные документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или месту пребывания.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не предоставление заявителем данных документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения в учреждение здравоохранения.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Соблюдение учреждением здравоохранения сроков предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Наличие у учреждения здравоохранения разнообразных способов информирования заявителя о предоставляемой муниципальной услуге.
2.13.3. Простота и ясность донесения учреждением здравоохранения информации до заявителя о предоставляемой муниципальной услуге.
2.13.4. Отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения действий
(административных процедур), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в учреждение здравоохранения посредством электронной связи с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих действий (административных процедур):
3.2.1. Приём и регистрация обращения заявителя.
3.2.2. Рассмотрение обращения заявителя и информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.
3.3. При обращении через личный кабинет сайта учреждения здравоохранения, Портала государственных и муниципальных услуг ХМАО - Югры http://pgu.admhmao.ru заявитель указывает персональные данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги (ФИО, номер полиса обязательного медицинского страхования, данные документа подтверждающего регистрацию по месту жительства или месту пребывания).
3.4. Приём и регистрация обращения заявителя производится автоматически.
3.5. О результате предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется в течение рабочего дня, с момента регистрации обращения заявителя, любым доступным способом:
1) в личном кабинете сайта учреждения здравоохранения, Портала государственных и муниципальных услуг ХМАО - Югры http://pgu.admhmao.ru;
2) посредством направления сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя;
3) с использованием системы коротких сообщений операторов мобильной связи при помощи звонка на номер телефона заявителя регистратором учреждения здравоохранения.
3.6. Блок-схема предоставления учреждениями здравоохранения муниципальной услуги прилагается.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют руководитель (заместители руководителя) учреждения здравоохранения, в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за учреждением здравоохранения осуществляет начальник управления здравоохранения администрации Сургутского района.
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина при осуществлении учреждением здравоохранения медицинской деятельности осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются управлением здравоохранения администрации Сургутского района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Должностные лица учреждения здравоохранения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес учреждения здравоохранения:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе должностных лиц учреждения здравоохранения;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами учреждения здравоохранения прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего регламента осуществляется учреждением здравоохранения в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего административного регламента, проводимого в постоянном режиме учреждением здравоохранения, осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения здравоохранения, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц учреждений здравоохранения, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие), решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Руководителю учреждения здравоохранения (адрес, телефон - см. пункт 2.2. настоящего регламента).
5.2.2. Первому заместителю главы Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 305, тел. 52-65-03.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67.
5.2.4. В общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействий) учреждения здравоохранения, либо его должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 37-56-94.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.