Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 4 октября 2011 г. N 6553
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Приём заявок (запись) на приём к врачу в муниципальное
учреждение здравоохранения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявок (запись) на приём к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения.
1.2. Административный регламент устанавливает персональную ответственность должностных лиц по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга - "Приём заявок (запись) на приём к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения" предоставляется муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения города Сургута (далее по тексту - учреждение) оказывающими первичную медико-санитарную помощь гражданам в амбулаторном порядке.
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу:
2.2.1. МБУЗ "Клиническая городская поликлиника N 1"
Местонахождение структурного подразделения |
График работы |
Телефон регистратуры |
Доступ по сети Интернет |
Детская поликлиника ул. Сибирская, 14/2 |
понедельник- пятница 08.00 - 19.00 суббота 08.00 - 19.00 воскресенье 08.00 - 14.00 |
52-56-16, 52-56-19 (справка) |
Интернет-сайт: http://gp1.ru/ Электронная почта: gp1@admsurgut.ru |
Взрослая поликлиника ул. Студенческая, 18 |
понедельник- пятница 08.00 - 19.00 суббота 08.00 - 19.00 воскресенье 08.00 - 14.00 |
52-70-60, 52-70-50
|
|
Женская консультация ул. Сибирская, 14/2 |
понедельник- пятница 08.00 - 19.00 суббота 08.00 - 19.00 |
52-56-17 52-56-36 |
2.2.2. МБУЗ "Клиническая городская поликлиника N 2"
Местонахождение структурного подразделения |
График работы |
Телефон регистратуры |
Доступ по сети Интернет |
Взрослая поликлиника пр. Комсомольский, 10/1 |
понедельник - пятница 08.00 - 20.00 суббота 08.00 - 19.00 воскресенье 09.00 - 15.00 |
21-11-23 |
Интернет-сайт: www.surgp2.ru Электронная почта: gp2@admsurgut.ru |
Детская поликлиника пр. Комсомольский, 16 |
понедельник - пятница 08.00 - 19.00 суббота 08.00 - 18.00 воскресенье 09.00 - 15.00 |
21-11-37 |
|
Женская консультация ул. Федорова, 29 |
понедельник- пятница 08.00 - 20.00 суббота 08.00 - 19.00 |
26-72-20 |
2.2.3. МБУЗ "Городская поликлиника N 3"
Местонахождение структурного подразделения |
График работы |
Телефон регистратуры |
Доступ по сети Интернет |
Взрослая поликлиника ул. Энергетиков, 14 |
понедельник- пятница 08.00 - 20.00 суббота 08.00 - 17.00 воскресенье 08.00 - 13.00 |
52-58-59 52-58-61 |
Интернет-сайт: http://gp3.s86.ru Электронная почта: post_gp3@admsurgut.ru |
Детская поликлиника ул. Энергетиков, 14 |
понедельник- пятница 08.00 - 19.00 суббота 08.00 - 17.00 воскресенье 08.00 - 13.00 |
52-58-58 |
|
Женская консультация ул. Энергетиков, 14 |
понедельник- пятница 08.00 - 20.00 суббота 08.00 - 17.00 |
52-58-63 |
2.2.4. МБУЗ "Городская поликлиника N 4"
Местонахождение структурного подразделения |
График работы |
Телефон регистратуры |
Доступ по сети Интернет |
Поликлиника для взрослых пр. Набережный, 41 |
понедельник- пятница 08.00 - 19.00 суббота 08.00 - 19.00 воскресенье 09.00 - 15.00 |
34-06-53, 45-68-70
|
Интернет-сайт: www.gp4surgut.ru Электронная почта: gp4@admsurgut.ru |
Женская консультация пр. Набережный, 41 |
понедельник- пятница 08.00 - 19.00 суббота 08.00 - 18.00 |
45-74-09 |
|
Детская поликлиника ул. Губкина,1/1 |
понедельник- пятница 08.00 - 19.00 суббота 08.00 - 19.00 воскресенье 09.00 - 15.00 |
35-09-55, 35-95-04 (справка) |
|
Поликлиника пос. Юность, ул. Саянская, 15/1 |
понедельник- пятница 08.00 - 19.00 суббота 08.00 - 17.00 воскресенье 09.00 - 15.00 |
46-07-19 |
2.2.5. МБУЗ "Городская поликлиника N 5"
Местонахождение структурного подразделения |
График работы |
Телефон регистратуры |
Доступ по сети Интернет |
Детская поликлиника ул. Островского, 15 |
понедельник- пятница 08.00 - 19.00 суббота 08.00 - 19.00 воскресенье 08.00 - 14.00 |
36-29-18, 36-17-07 (справка) |
Интернет-сайт: www.surgutgp5.ru. Электронная почта: gp5@admsurgut.ru |
2.2.6. МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1"
Местонахождение структурного подразделения |
График работы |
Телефон регистратуры |
Доступ по сети Интернет |
Поликлиника ул. Кукуевицкого, 8 |
понедельник- пятница 08.00 - 20.00 суббота 08.00 - 17.00 воскресенье: неотложная помощь населению |
35-26-00 |
Интернет-сайт: www.stoma1-surgut.ru Электронная почта: Stoma1@admsurgut.ru |
Детская поликлиника ул. Пушкина, 5/1 |
понедельник- пятница 08.00 - 20.00 суббота 08.00 - 17.00 |
51-50-30 |
2.2.7. МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2"
Местонахождение структурного подразделения |
График работы |
Телефон регистратуры |
Доступ по сети Интернет |
Поликлиника пр. Советов, 3 |
понедельник- пятница 08.00 - 20.00 суббота 08.00 - 18.00 |
28-60-45 |
Интернет-сайт: www.stoma2-surgut.ru Электронная почта: stom2@admsurgut.ru |
2.3. Перечень категорий заявителей муниципальной услуги:
- граждане Российской Федерации;
- военнослужащие МВД Российской Федерации и Федеральных служб;
- иностранные граждане, лица без гражданства;
- доверенные лица, законные представители, представляющие интересы лица, у которого возникла необходимость в предоставлении муниципальной услуги;
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- запись на прием к врачу в учреждение;
- мотивированный отказ (в устной, письменной форме направленный посредством Портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru или официального сайта учреждения) в предоставлении услуги с разъяснением причины отказа.
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на региональном Портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru, а также предоставляется заявителю посредством личного обращения и по телефону.
2.5. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги "Приём заявок (запись) на приём к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения".
- прием и регистрация обращения заявителя;
- запись на прием к врачу.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - "Приём заявок (запись) на приём к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения", предоставляется заявителю в день обращения.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками от 30.12.2008) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (с изменениями от 18.07.2011) ("Российские вести", N 174, 09.09.1993);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 18.07.2011) ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями от 29.12.2010) ("Российская газета", N 153, 10.08.2001);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 27.07.2010) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности" (с изменениями от 24.09.2010) ("Российская газета", N 19, 31.01.2007);
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи" ("Российская газета", N 195, 02.09.2005);
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 N 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи" (с изменениями от 09.09.2009) ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2010 N 782 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год" ("Российская газета", N 231, 13.10.2010);
- Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.12.2010 N 335-П "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 год" ("Новости Югры", N 204, от 31.12.2010).
- Приказ Департамента здравоохранения от 14.09.2007 N 480 "О порядке организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу в лечебно-профилактических учреждениях муниципальной системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (официальный сайт: www.dzhmao.ru);
- Приказ комитета по здравоохранению от 24.12.2007 N 11-П-418/7 "О порядке организации медицинского обслуживания населения города Сур-гута по участковому принципу в муниципальных учреждениях здравоохранения Сургута" (с изменениями от 19.07.2010 N 11-П-152/10).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги с использованием телефона, терминала электронной самозаписи, Портала www.pgu.admhmao.ru или официального сайта учреждения необходимым документом для заявителя является полис обязательного (добровольного) медицинского страхования.
Для получения муниципальной услуги при личном обращении заявителя в регистратуру учреждения необходимыми документами являются:
- документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
- документ удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
- страховой медицинский полис обязательного или добровольного страхования;
- направление к узкому специалисту от участкового врача (терапевта, педиатра, врача общей практики) (при необходимости обращения к специалистам узких специальностей).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов осуществляется в случае, если заявитель не прикреплен к данному учреждению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие обязательных документов (при личном обращении заявителя), указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
- отсутствие лицензии исполнителя на вид медицинской деятельности;
- отсутствие в штате исполнителя необходимого специалиста.
- отсутствие талонов на конкретную дату к необходимому специалисту;
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в учреждении (командировка, отпуск, дни нетрудоспособности и прочие причины).
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - "Приём заявок (запись) на приём к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения" предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена заявителем не ранее чем за две недели и не менее чем за 1 день до желаемой даты приема к врачу.
При личном обращении заявителя в регистратуру учреждения максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут с учетом имеющейся очереди, за исключением льготной категории:
- участники и ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны;
- участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;
- беременные женщины.
Указанные категории граждан обслуживаются вне очереди, предъявляя соответствующий документ подтверждающей льготу (удостоверение, справка).
На получение услуги вне очереди имеют право больные с высокой температурой, острыми болями любой локализации.
При обращении заявителя по телефону максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 минут с момента ответа регистратора.
Срок ожидания в очереди при получение услуги через терминал электронной самозаписи или посредством "Регионального Портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru", далее по тексту - Портал www.pgu.admhmao.ru или официальный сайт учреждения отсутствует.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя в регистратуре учреждения не может превышать 10 минут с учетом процедуры оформления запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- наличие средств связи и сети Интернет;
- размещение визуальной текстовой или мультимедийной информации для заявителей, содержащей сведения о работе исполнителей муниципальной услуги;
- наличие окна "Справка" в регистратуре учреждения;
- наличие мест для ожидания посетителей;
- наличие информационных стендов с образцами заявлений, административным регламентом.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель качества муниципальной услуги - отсутствие (наличие) жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
Показатель доступности муниципальной услуги - доля записавшихся заявителей на прием к врачу от общего числа обратившихся.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме.
Юридическим фактом для начала выполнения административных процедур является устное (по телефону или лично) или письменное (посредством Портала www.pgu.admhmao.ru, официального сайта учреждения) обращение заявителя в регистратуру учреждения указанного в пункте 2.12 настоящего регламента.
3.1. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги.
3.1.1. Административные действия при исполнении административной процедуры - прием и регистрация обращения в регистратуре учреждения.
Медицинским регистратором учреждения устанавливается факт прикрепления заявителя к учреждению.
В случае отсутствия данных заявителя в базе прикрепленного населения к учреждению, заявителю предоставляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Медицинский регистратор в вежливой форме разъясняет заявителю порядок прикрепления к учреждению.
При подтверждении прикрепления заявителя к данному учреждению, обращение заявителя регистрируется в журнале обращений медицинского учреждения.
Для получения услуги по телефону заявитель должен сообщить необходимые личные данные медицинскому регистратору.
Максимальная продолжительность административной процедуры указана в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация обращения в регистратуре учреждения, либо мотивированный отказ.
3.1.2. Административные действия при исполнении административной процедуры - запись на прием к врачу.
Медицинский регистратор учреждения осуществляет запись на прием к врачу при личном обращении заявителя в регистратуру учреждения, а также по телефону, посредством Портала www.pgu.admhmao.ru, официального сайта учреждения.
При осуществлении записи на прием к врачу через терминал электронной самозаписи старший медицинский регистратор следит за работой терминала самозаписи и осуществляет необходимое консультирование заявителя при возникших трудностях заполнения диалоговых окон терминала или обеспечивает присутствие специалиста по обучению населения правилам пользования терминалом самозаписи (при наличии терминала самозаписи).
Поступление заявки на прием к врачу от заявителя через Портал www.pgu.admhmao.ru или официальный сайт учреждения осуществляется в автоматическом режиме без участия медицинского регистратора.
Для электронной записи на прием через Портал www.pgu.admhmao.ru заявителю необходимо зарегистрироваться и завести личный кабинет.
В личном кабинете просмотреть, перечень специалистов ведущих прием, список свободных талонов на прием к данным специалистам и заполнить форму заявки к врачу. Бланк заявки на прием к врачу представлен в приложении 1 к административному регламенту.
Изменения введенной информации записи к врачу заявитель производит в личном кабинете Портала www.pgu.admhmao.ru.
Если по каким-либо причинам отменяется прием врача, регистратор извещает заявителя об изменении даты и времени приема через Портал www.pgu.admhmao.ru, им отправляется ответ непосредственно в личный кабинет, или через электронную почту, если указан электронный адрес заявителя.
Заявитель может самостоятельно выбрать другую дату приема и специалиста.
Для электронной записи на прием через официальный сайт учреждения заявителю необходимо ввести запрашиваемые личные данные.
При пользовании заявителем терминала электронной самозаписи результатом информирования заявителя является распечатка бумажного талона на прием к врачу. По интересующим вопросам заявитель имеет право обратиться в регистратуру исполнителя.
При поступлении заявки через сеть Интернет медицинский регистратор фиксирует ее в журнале регистратуры и осуществляет информирование заявителя по указанным контактам.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
Результатом административной процедуры является запись на прием к врачу, либо мотивированный отказ на основаниях, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.2. Критерии принятия решения при оказании муниципальной услуги.
Положительный результат - запись на прием к врачу.
Мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.9 и 2.10 настоящего административного регламента.
3.3. Блок-схема последовательности действий муниципальной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги - "Приём заявок (запись) на приём к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения" осуществляется сотрудником учреждения здравоохранения (старший медицинский регистратор), назначаемым на эту должность приказом руководителя учреждения здравоохранения.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента, осуществляет руководитель учреждения или по его поручению заместитель руководителя учреждения, руководитель соответствующего структурного подразделения учреждения - в отношении специалиста.
4.3. Текущий контроль по исполнению муниципальной услуги - "Приём заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения", осуществляется заместителем руководителя учреждения по лечебной работе, заведующими поликлиниками, старшими медицинскими сестрами поликлиник путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
Контроль соблюдения положений настоящего регламента и исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых проверок 1 раз в полгода в соответствии с планами работы учреждения.
Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего регламента проводятся комитетом по здравоохранению Администрации города, руководителем учреждения, при поступлении информации о несоблюдении работниками учреждения требований настоящего регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями или суда.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Специалисты учреждений здравоохранения, ответственные за исполнение муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов учреждений здравоохранения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, как во внесудебном порядке, так и в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом обжалования является не выполнение требований, закрепленных настоящим административным регламентом.
5.3. Обращения, жалобы, поступившие в Администрацию города и ее структурные подразделения, муниципальные учреждения здравоохранения подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, жалоб, рассмотрение которых входит в компетенцию исполнительного органа местного самоуправления, муниципальных учреждений здравоохранения недопустим.
5.4. Основанием для начала процедуры обжалования является не соблюдение требований настоящего административного регламента.
5.5. Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные должностного лица, рассматривающие обращение, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
В случае если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
5.6. Жалоба заявителя может быть адресована следующим вышестоящим должностным лицам:
- заместителю главы Администрации города, курирующему сферу здравоохранения;
- председателю комитета по здравоохранению Администрации города, как куратору учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- главному врачу муниципального бюджетного учреждения здравоохранения.
Типовая форма жалобы представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения обращения, жалобы.
Срок рассмотрения обращения, жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлён с сообщением об этом обратившемуся гражданину.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (промежуточный ответ) направляется заявителю заблаговременно (не позднее, чем за 2 - 3 дня до истечения срока).
Окончанием срока рассмотрения обращения, жалобы считается дата направления письменного ответа заявителю.
5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы ответственное должностное лицо, в адрес которого поступило обращение, жалоба, принимает решение об удовлетворении обращения, жалобы заявителя о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
По результатам осуществленных проверочных действий ответственное должностное лицо:
- готовит соответствующий акт проверки оказания муниципальной услуги;
- не позднее 30 дней с момента регистрации обращения, жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушений, о которых было сообщено заявителем;
- не установленные факты нарушений, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении должностных лиц учреждения;
- о передаче материалов обращения, жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.
Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение, жалобу до принятия решения по ней.
Исполненными считаются обращения, жалобы, рассмотренные в срок, на поставленные вопросы которых приняты необходимые меры и заявителям направлены исчерпывающие ответы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно порядку, установленному действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.