Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставление муниципальной услуги
"Приём заявок (запись) на приём к врачу
в муниципальное учреждение здравоохранения"
Жалоба на нарушение положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения"
____________________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О. главный врач муниципального учреждения здравоохранения,
председатель комитета по здравоохранению, заместитель главы Администрации города Сургута)
от ___________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Я, __________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ______________________________________________
____________________________________________________________________ ,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _______________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение качества предоставляемой муниципальной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ,
допущенное _________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. __________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
____________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
____________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
_________________________________________________________________
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _________ (да/нет)
- обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу ___________ (да/нет)
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
Копии указанных документов прилагаю к жалобе ______________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _______________________________________________________________
паспорт серия _____________ N _________________________________________
выдан ________________________ дата выдачи ____________________________
контактный телефон ____________________
___________________ _______ ___________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.