Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках,
в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"
(лицевая сторона)
|
__________________________________________ Ф.И.О. руководителя ответственного структурного __________________________________________ подразделения от _______________________________________ ФИО заявителя
|
Жалоба на действия (бездействия) муниципального учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу "Предоставление доступа
к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе
к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Я, _________________________________________________________________, ФИО заявителя проживающий по адресу ____________________________________________, индекс, город, улица, дом, квартира подаю жалобу от имени ______________________________________________ своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель на нарушение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", допущенное _________________________________________________ наименование организации, допустившей нарушение в части следующих требований: 1. __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения 2. __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения 3. __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения
(оборотная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ________________
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ______________
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _________________________
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя __________________________________
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу _____________________________________
4. _____________________________________________________________ наименования других прилагаемых документов, если имеются
5. _____________________________________________________________ наименования других прилагаемых документов, если имеются
6._____________________________________________________________ наименования других прилагаемых документов, если имеются
Копии имеющихся документов прилагаю к жалобе __________________ да/нет
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ______________________________ паспорт серия _______ N______________ выдан ______________________________ ____________________________________ дата выдачи _________________________ контактный телефон ___________________
дата подпись
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.