Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 12 сентября 2011 г. N 3380-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий организациям, предоставляющим населению
Сургутского района услуги бань по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - административный регламент) определяет способы и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги за счёт средств бюджета Сургутского района.
Целью разработки административного регламента является урегулирование отношений между юридическими лицами любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями и администрацией Сургутского района, связанных с предоставлением администрацией Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.2. Принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.3. Сфера действия административного регламента:
Сферой действия настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями (далее - заявитель) и администрацией Сургутского района, связанные с предоставлением администрацией Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.4. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:
- при ответе на телефонные звонки (или личном обращении) заявителя, специалист, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество и должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество и должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично), специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать).
1.5. Заявители имеют право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.6. Комитет вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.7. Комитет обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
- не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий организациям, предоставляющим населению Сургутского района услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет).
2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок):
2.3.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обращаться непосредственно по местонахождению Комитета, в том числе по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой и факсимильной связи.
2.3.2. Местонахождение Комитета:
Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 А.
Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
График (режим) работы:
- понедельник - с 9.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны: 52-60-70, 52-60-41, факс: 52-60-04, 52-60-41
Адрес электронной почты: jkh@admsr.ru
2.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие населению на территории Сургутского района услуги бань.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий в целях возмещения затрат заявителю, оказывающему населению на территории Сургутского района услуги бань, либо отказ в предоставлении субсидий с указанием причин.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 20 дней со дня регистрации заявления;
- в случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в письменной форме направляется заявителю в течение 30 дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 27.12.2009 N 365 ФЗ);
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2010 N 713 "О бюджете Сургутского района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (в редакции от 01.07.2011 N 41);
- постановление администрации Сургутского района от 31.03.2010 N 939 "О порядке предоставления субсидий в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района".
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием цели использования субсидии на имя главы Сургутского района (далее - заявление) (приложение 1 к административному регламенту);
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную нотариально или с предъявлением оригинала;
г) договор с банком об открытии расчётного счёта на имя заявителя;
д) копию годовой бухгалтерской отчётности заявителя за предыдущий отчетный бухгалтерский период, заверенную руководителем заявителя либо уполномоченным сотрудником;
е) расчёт суммы затрат (недополученных доходов) с предоставлением копий документов, подтверждающих затраты (недополученные доходы);
ё) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
ж) свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего периоду в котором заявитель претендует на получение субсидии;
в) не надлежащим образом оформлена или предоставлена не в полном объёме документация, указанная в пункте 2.8. настоящего административного регламента;
г) содержание не достоверных сведений в представленных документах;
д) отсутствие факта оказания населению на территории Сургутского района услуг бань в соответствии с санитарными правилами устройства, оборудования и содержания бань, а так же другими нормативно-правовыми актами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере бытовых услуг населению.
Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. А так же представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
б) заявитель не представил документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, либо представил их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
а) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 35 минут;
б) максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на предоставление муниципальной услуги (в дополнение к принятому ранее пакету документов), запросов на получение информации не должно превышать 35 минут;
в) время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.1. Требования к месту приёма заявителей.
- место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.2. Требования к местам для ожидания:
- зал (места) ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Требования к стендам (вывескам), содержащим информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальной услуги:
Стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, в администрациях городских и сельских поселений Сургутского района.
На информационных стендах содержится следующая информация:
а) месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета;
б) перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
в) образец заполнения заявления.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице "Муниципальные услуги" на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в сети Интернет и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www. gosuslugi.ru; www.pgu.admhmao.ru.;
- доступность информирования заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальный услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги состоит из (приложение 2 к административному регламенту):
3.1.1. Приёма документов и регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.1.2. Рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района заявителю, осуществляющему предоставление населению Сургутского района услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - постановление о предоставлении субсидии) либо оформление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.1.4. Информирования заявителя о предоставлении муниципальной услуги (по телефону) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Заключения договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.1.6. Перечисления средств субсидии заявителю.
3.2. Последовательность административных процедур состоит из:
3.2.1. Приёма документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии:
3.2.1.1 в целях исполнения административного регламента заместитель главы Сургутского района - председатель Комитета приказом назначает специалистов Комитета ответственных, за предоставление муниципальной услуги и ответственных за приём документов;
3.2.1.2 основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление, зарегистрированное в установленном порядке, с предоставленными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.3. заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Комитет. Датой обращения считается день их регистрации Комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
Специалист Комитета, ответственный за приём документов:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрении председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.2.2.1 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление и предоставленные документы:
- на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3.2.2.2 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность:
- за проверку комплектности документов, представленных заявителем;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявления и подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии;
- за надлежащее информирование заявителя о ходе рассмотрения документов;
3.2.2.3 решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение двадцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.2.3. Издание постановления о предоставлении субсидии:
3.2.3.1 по итогам проведения проверки заявления и предоставленных документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления о предоставлении субсидии;
- в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением и предоставленными документами на согласование уполномоченным органам, в порядке установленном муниципальным правовым актом;
3.2.3.2 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта постановления о предоставлении субсидии уполномоченными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района.
3.2.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.2.4.1 основанием для начала действий является вступившее в силу постановление о предоставлении субсидий;
3.2.4.2 специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт заявителю постановление о предоставлении субсидии либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.4.3 об отказе в предоставлении субсидии заявитель уведомляется Комитетом в письменной форме в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.2.5. Заключение договора о предоставлении субсидии:
3.2.5.1 на основании постановления о предоставлении субсидии Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района;
3.2.5.2 договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год;
3.2.5.3 договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- цели, условия, сроки и размер субсидии;
- порядок предоставления отчётности о результатах выполнения заявителем условий, предусмотренных договором;
- порядок перечисления субсидий;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а так же обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- обязанности получателей субсидий вести раздельный учёт доходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учёте в порядке установленном законодательством Российской Федерации (по видам деятельности).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными лицами осуществляют руководители (заместители руководителей) Комитета, в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты ответственные за предоставление муниципальных услуг.
4.2. Контроль за Комитетом осуществляет заместитель (первый заместитель) главы района, осуществляющий функциональное руководство Комитетом и (или) глава района.
4.3. Надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности Комитета, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки)
4.5. Должностные лица Комитета, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Комитета:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего административного регламента осуществляется Комитетом в порядке, установленном распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего регламента, проводимого в постоянном режиме, Комитетом осуществляется внесение изменений в настоящий регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета и (или) муниципальных служащих, повлекшие за собой нарушение прав заявителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие), решение, принятое при предоставлении муниципальной услуги (далее - решение) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Заместителю главы района - председателю Комитета: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 215, телефон: 52-60-70.
5.2.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации района, телефон: 52-65-67.
5.2.3. В общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействий) Комитета, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и обратиться:
5.10.1. В Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приемной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 37-56-94.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 сентября 2011 г. N 3380-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.